Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Неустойчивая социально-экономическая ситуация, необходимость постоянно доказывать свою профессиональную и со¬циальную состоятельность, стресс, не востребованность в профессиональ¬ном сообществе, отсутствие взаимопонимания в личной жизни обусловили потребность современного общества в высокомотивированных специалистах пси¬хологах, желающих реализовать себя в сфере оказания психологической помощи человеку в трудной жизненной ситуации.
Реакцией на востребованность в обществе психологического знания стало увеличение числа абитуриентов, поступающих на психологические факульте¬ты. При выборе профессии мно¬гие молодые люди руководствуются узко личностными мотивами - по¬лу¬чение престижной и высокооплачиваемой профессии (Н. С. Киселева), ре¬ше¬ние собственных внутри личностных проблем (Н. В. Лукьянченко, Л. П. Фаль¬ковская), раскрытие своих «психологических» способностей (Т. М. Буя¬кас, Е. А. Климов), умение понимать себя и других людей (О. Н. Родина).
Направленность мотивации будущего психолога, начинающего свое обу-чение в вузе, на удовлетворение потребности в знаниях исключительно в личных целях свидетельствует о низком уровне ее сформированности.
На начальных курсах включение в содержание обучения будущего психо¬лога отдельных элементов профессиональной деятельности происходит в курсе «Введение в специальность». В литературе показано, что читаемый курс хотя и знакомит студентов с рядом особенностей будущей работы, их отношение к своей профессии существенно не меняется и характеризуется преимущественно престижностью специальности, а не интересом к структуре самой деятельности (Л. К. Гехман, И. С. Клейман).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Диагностика мотивации будущих психологов 2
Методики диагностики профессиональной мотивации 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9
Контрольная работа
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аминов Н.А. Некоторые теоретические аспекты дифференциальной психодиагностики специальных способностей. М., 1994. С. 132.
2. Бодалев А.А. Мотивация и личность: сб. науч. тр. М.: АПН СССР, 1982.
3. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. Улан-Удэ, 2004.
4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб. 2003.
5. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М., 2003.
6. Зеер Э.ф. Психология профессий. Екатеринбург: УГППУ, 1997.
7. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 1999.
8. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. М.: Высш. шк., 1989.
9. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993.
10. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 1994.
11. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. М.: Школа-Пресс, 1997.
12. Лях М. В. Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.13. — М., 2012. — 25 с.
13. Небольсин Ю. А. Формирование престижа профессии психолог: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.03. — СПб. 2016. — 25 с.
14. Рамендик, Д. М. Практикум по психодиагностике: учебное пособие для академического бакалавриата / Д. М. Рамендик, М. Г. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 165 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Неустойчивая социально-экономическая ситуация, необходимость постоянно доказывать свою профессиональную и со¬циальную состоятельность, стресс, не востребованность в профессиональ¬ном сообществе, отсутствие взаимопонимания в личной жизни обусловили потребность современного общества в высокомотивированных специалистах пси¬хологах, желающих реализовать себя в сфере оказания психологической помощи человеку в трудной жизненной ситуации.
Реакцией на востребованность в обществе психологического знания стало увеличение числа абитуриентов, поступающих на психологические факульте¬ты. При выборе профессии мно¬гие молодые люди руководствуются узко личностными мотивами - по¬лу¬чение престижной и высокооплачиваемой профессии (Н. С. Киселева), ре¬ше¬ние собственных внутри личностных проблем (Н. В. Лукьянченко, Л. П. Фаль¬ковская), раскрытие своих «психологических» способностей (Т. М. Буя¬кас, Е. А. Климов), умение понимать себя и других людей (О. Н. Родина).
Направленность мотивации будущего психолога, начинающего свое обу-чение в вузе, на удовлетворение потребности в знаниях исключительно в личных целях свидетельствует о низком уровне ее сформированности.
На начальных курсах включение в содержание обучения будущего психо¬лога отдельных элементов профессиональной деятельности происходит в курсе «Введение в специальность». В литературе показано, что читаемый курс хотя и знакомит студентов с рядом особенностей будущей работы, их отношение к своей профессии существенно не меняется и характеризуется преимущественно престижностью специальности, а не интересом к структуре самой деятельности (Л. К. Гехман, И. С. Клейман).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Диагностика мотивации будущих психологов 2
Методики диагностики профессиональной мотивации 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9
Контрольная работа
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аминов Н.А. Некоторые теоретические аспекты дифференциальной психодиагностики специальных способностей. М., 1994. С. 132.
2. Бодалев А.А. Мотивация и личность: сб. науч. тр. М.: АПН СССР, 1982.
3. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. Улан-Удэ, 2004.
4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб. 2003.
5. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М., 2003.
6. Зеер Э.ф. Психология профессий. Екатеринбург: УГППУ, 1997.
7. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 1999.
8. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. М.: Высш. шк., 1989.
9. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993.
10. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 1994.
11. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. М.: Школа-Пресс, 1997.
12. Лях М. В. Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.13. — М., 2012. — 25 с.
13. Небольсин Ю. А. Формирование престижа профессии психолог: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.03. — СПб. 2016. — 25 с.
14. Рамендик, Д. М. Практикум по психодиагностике: учебное пособие для академического бакалавриата / Д. М. Рамендик, М. Г. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 165 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
135 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую