Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психодрама. Формы и методы психодрамы

  • 19 страниц
  • 2019 год
  • 50 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

reznichukp

Напишу бизнес-план для центра занятости.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Психодрама - это метод групповой работы, представляющий ролевую игру, в ходе которой используется драматическая импровизация как способ изучения внутреннего мира участников группы и создаются условия для спонтанного выражения чувств, связанных с наиболее важными для клиента проблемами. Психодрама основана на игровом принципе.
Современная психодрама – это не только метод групповой психотерапии. Психодрама используется в индивидуальной работе с клиентами (монодрама), а элементы психодрамы широко распространены во многих областях индивидуальной и групповой работы с людьми.
Понятие о драме как о коррекционном методе возникло в результате эксперимента, который был поставлен Якобом Леви Морено (1892-1974) по окончании первой мировой войны. Этот эксперимент получил название «спонтанный театр». Впервые Морено задумался о терапевтическом потенциале игровых методик, когда обратил внимание на то, как гуляющие в парках Вены дети разыгрывали свои фантазии.
По версии самого Морено, идея психодрамы как метода воздействия возникла у него после того, как один из актёров его театра рассказал о своих проблемах в отношении с невестой. При содействии труппы Морено вывел актёра вместе с его личными проблемами на сцену. Эксперимент оказался весьма полезным как для жениха с невестой, так и для всей группы.
Морено стал экспериментировать с подобными групповыми представлениями дальше, применяя уже более формализованные исследовательские методы и разрабатывая технические приёмы, которые позже стали неотъемлемой частью психодрамы. Создавая свою методику, Морено исходил из того, что человек обладает естественной способностью к игре и, исполняя различные роли, получает возможность экспериментировать с реалистичными и нереалистичными жизненными ролями, творчески работать над собственными проблемами и конфликтами.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………….3

ГЛАВА I ОПИСАНИЕ МЕТОДА……………………………………………………..4
1.1 Основные теоретические положения…………………………………………….4

ГЛАВА II ФОРМЫ И ВИДЫ ПСИХОДРАМЫ……………………………….……..7
2.1 Формы психодрамы…………………………………..…………………………...7
2.2 Фазы психодрамы……………………………………………………………..…11

ГЛАВА II МЕТОДИКИ ПСИХОДРАМЫ ………… ……………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…………………….18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….19


Контрольная работа

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барц Э. Игра в глубокое. Введение в юнгианскую психодраму/Э. Барц; - М.: «Класс», 1997. С.8-32.
2. Келлерман П.Ф. Психодрама крупным планом/П.Ф.Келлерман; - М.: «Класс», 1998. С. 18-32, 53-69.
3. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама/Д. Киппер; - М.: «Класс», 1993. С.43-47, 83- 86, 94-120.
4. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. Академический проект/Р. Кочюнас; - 2002. С.290-336.
5. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено; - М.: Прогресс, 1994. С.157-194.
6. Марино Р.Ф. История Доктора: Джей Л. Морено создатель психодрамы, социометрии и групповой психотерапии; - М.: «Класс», 2001. С. 53-60, 125-137, 173-178.
7. Морено Я. Психодрама/Я.Морено; - М.: Эксмо-Пресс, 2001. С.205-321.
8. Морено Я.Л. Социометрия/Я.Л.Морено; - М: Академический проект, 2001. 383с.
9. Ментс М. Эффективный тренинг с помощью ролевых игр/ М. Ментс; - СПб: Питер, 2001. С.6-58.
10. Психодрама: вдохновение и техника. М.: «Класс», 2000. С.17-37.
11. Рудестам К. Групповая психотерапия/ К. Рудестам; - СПб.: Питер, 1998. С.9-49, 143-169.
12. Шутценбергер А. Опыт применения психодрамы при лечении раковых больных //Вопросы психологии №5, 1990. (или ее же книга «Синдром предков», Изд-во Института психотерапии, 2001. С.25-42, 82-116).
13. Холмс П. Внутренний мир снаружи/П. Холмс; - М.: «Класс», 1999. С.10-51.
14. Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии/И. Ялом; - СПб.: Питер, 2000. С. 70-94, 416-453

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Психодрама - это метод групповой работы, представляющий ролевую игру, в ходе которой используется драматическая импровизация как способ изучения внутреннего мира участников группы и создаются условия для спонтанного выражения чувств, связанных с наиболее важными для клиента проблемами. Психодрама основана на игровом принципе.
Современная психодрама – это не только метод групповой психотерапии. Психодрама используется в индивидуальной работе с клиентами (монодрама), а элементы психодрамы широко распространены во многих областях индивидуальной и групповой работы с людьми.
Понятие о драме как о коррекционном методе возникло в результате эксперимента, который был поставлен Якобом Леви Морено (1892-1974) по окончании первой мировой войны. Этот эксперимент получил название «спонтанный театр». Впервые Морено задумался о терапевтическом потенциале игровых методик, когда обратил внимание на то, как гуляющие в парках Вены дети разыгрывали свои фантазии.
По версии самого Морено, идея психодрамы как метода воздействия возникла у него после того, как один из актёров его театра рассказал о своих проблемах в отношении с невестой. При содействии труппы Морено вывел актёра вместе с его личными проблемами на сцену. Эксперимент оказался весьма полезным как для жениха с невестой, так и для всей группы.
Морено стал экспериментировать с подобными групповыми представлениями дальше, применяя уже более формализованные исследовательские методы и разрабатывая технические приёмы, которые позже стали неотъемлемой частью психодрамы. Создавая свою методику, Морено исходил из того, что человек обладает естественной способностью к игре и, исполняя различные роли, получает возможность экспериментировать с реалистичными и нереалистичными жизненными ролями, творчески работать над собственными проблемами и конфликтами.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………….3

ГЛАВА I ОПИСАНИЕ МЕТОДА……………………………………………………..4
1.1 Основные теоретические положения…………………………………………….4

ГЛАВА II ФОРМЫ И ВИДЫ ПСИХОДРАМЫ……………………………….……..7
2.1 Формы психодрамы…………………………………..…………………………...7
2.2 Фазы психодрамы……………………………………………………………..…11

ГЛАВА II МЕТОДИКИ ПСИХОДРАМЫ ………… ……………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…………………….18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….19


Контрольная работа

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барц Э. Игра в глубокое. Введение в юнгианскую психодраму/Э. Барц; - М.: «Класс», 1997. С.8-32.
2. Келлерман П.Ф. Психодрама крупным планом/П.Ф.Келлерман; - М.: «Класс», 1998. С. 18-32, 53-69.
3. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама/Д. Киппер; - М.: «Класс», 1993. С.43-47, 83- 86, 94-120.
4. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. Академический проект/Р. Кочюнас; - 2002. С.290-336.
5. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено; - М.: Прогресс, 1994. С.157-194.
6. Марино Р.Ф. История Доктора: Джей Л. Морено создатель психодрамы, социометрии и групповой психотерапии; - М.: «Класс», 2001. С. 53-60, 125-137, 173-178.
7. Морено Я. Психодрама/Я.Морено; - М.: Эксмо-Пресс, 2001. С.205-321.
8. Морено Я.Л. Социометрия/Я.Л.Морено; - М: Академический проект, 2001. 383с.
9. Ментс М. Эффективный тренинг с помощью ролевых игр/ М. Ментс; - СПб: Питер, 2001. С.6-58.
10. Психодрама: вдохновение и техника. М.: «Класс», 2000. С.17-37.
11. Рудестам К. Групповая психотерапия/ К. Рудестам; - СПб.: Питер, 1998. С.9-49, 143-169.
12. Шутценбергер А. Опыт применения психодрамы при лечении раковых больных //Вопросы психологии №5, 1990. (или ее же книга «Синдром предков», Изд-во Института психотерапии, 2001. С.25-42, 82-116).
13. Холмс П. Внутренний мир снаружи/П. Холмс; - М.: «Класс», 1999. С.10-51.
14. Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии/И. Ялом; - СПб.: Питер, 2000. С. 70-94, 416-453

Купить эту работу

Психодрама. Формы и методы психодрамы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
reznichukp
4.7
Напишу бизнес-план для центра занятости.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе reznichukp 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе reznichukp 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе reznichukp 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе reznichukp 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽