Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Межличностное восприятия- это понимание и оценка человека человеком. Значительное число исследований посвящено изучению формирования первого впечатления о человеке. В них выясняются закономерности "достраивания" образа другого человека на основе наличной, нередко ограниченной информации о нем и при выявлении актуальных потребностей воспринимающего субъекта, фиксируется действие механизмов, приводящих к искажению межличностного восприятия. Важной особенностью является не столько восприятие качеств человека, сколько восприятие его во взаимоотношениях с другими людьми (восприятие предпочтений в группе, структуры группы и т.д.).
Исследование роли совместной деятельности в межличностном восприятии, являясь одной из центральных теоретических проблем в этой области социально-психологического знания, определяет экспериментальную программу его изучения.
Важнейшие из изученных механизмов следующие:
1. идентификация — понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним;
2. социально-психологическая рефлексия — понимание другого путем размышления за него;
3. эмпатия — понимание другого человека путем эмоционального вчувствования в его переживания;
4. стереотипизация — восприятие и оценка другого путем распространения на него характеристик какой-либо социальной группы и др.
1. Определения основных понятий…………………………………………3
2. Анализ определений и понятий в разные культуро-исторические и социально-экономические периоды…………………………………......4
3. Вывод………………………………………………………………………6
4. Cписок используемой литературы……………………………………….7
Контрольная работа по дисциплине "Психология и Педагогика"
Контрольная работа состоит из 3 частей.
1 часть касается ссылок студента на определение основных понятий, присутствующих в вопросе, представленных в электронных или иных вариантах учебников. Каждая цитата сопровождается обязательной ссылкой на источник.
2 часть касается краткого пересказа того, как современные исследователи видят это понятие сегодня. Для этого студент ищет актуальные статьи (адреса поиска указаны далее), копирует их, прилагая к работе, а в тексте работы проводит анализ: насколько современные исследователи иначе оценивают те определения, понятия, факты, явления, процессы, которые были представлены в 1 части работы. Здесь основная цель: увидеть, как меняются взгляды психологов, педагогов в разные культурно-исторические и социально-экономические периоды. Обращаем внимание: актуальный источник – это журнал, который вышел из печали не ранее, чем год-полтора назад. Список журналов может быть изменен в соответствии с возможностями студента. В обязательном порядке указывается номер журнала, год издания (не ранее, чем за год-полтора до даты написания работы студентом, устаревшие материалы учитываться не будут). Если материал взят с сайта журнала, то указывается сайт (в обязательном порядке), фамилия, инициалы авторов публикации и название публикации, а также дата ее публикации на сайте.
Весь текст работы дополняется постраничными ссылками.
3 часть работы для преподавателя является очень важной, так как в ней студент должен в письменной форме высказать свое личное мнение о том, насколько теория в учебнике, в современных статьях соответствует его жизненному опыту, его наблюдениям за близкими, родными людьми, за изменениями в области образования в России и мире. Здесь могут быть использованы материалы СМИ (с обязательной ссылкой), наблюдения за конкретными группами людей в образовательных учреждениях (с указанием их характеристик и времени наблюдения – месяц, год). Материалы СМИ должны также фиксироваться. Если это телепередача – то канал и дата представления зрителям и слушателям.
1. Cловарь / Под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006.
2. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М.: .
3. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Межличностное восприятия- это понимание и оценка человека человеком. Значительное число исследований посвящено изучению формирования первого впечатления о человеке. В них выясняются закономерности "достраивания" образа другого человека на основе наличной, нередко ограниченной информации о нем и при выявлении актуальных потребностей воспринимающего субъекта, фиксируется действие механизмов, приводящих к искажению межличностного восприятия. Важной особенностью является не столько восприятие качеств человека, сколько восприятие его во взаимоотношениях с другими людьми (восприятие предпочтений в группе, структуры группы и т.д.).
Исследование роли совместной деятельности в межличностном восприятии, являясь одной из центральных теоретических проблем в этой области социально-психологического знания, определяет экспериментальную программу его изучения.
Важнейшие из изученных механизмов следующие:
1. идентификация — понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним;
2. социально-психологическая рефлексия — понимание другого путем размышления за него;
3. эмпатия — понимание другого человека путем эмоционального вчувствования в его переживания;
4. стереотипизация — восприятие и оценка другого путем распространения на него характеристик какой-либо социальной группы и др.
1. Определения основных понятий…………………………………………3
2. Анализ определений и понятий в разные культуро-исторические и социально-экономические периоды…………………………………......4
3. Вывод………………………………………………………………………6
4. Cписок используемой литературы……………………………………….7
Контрольная работа по дисциплине "Психология и Педагогика"
Контрольная работа состоит из 3 частей.
1 часть касается ссылок студента на определение основных понятий, присутствующих в вопросе, представленных в электронных или иных вариантах учебников. Каждая цитата сопровождается обязательной ссылкой на источник.
2 часть касается краткого пересказа того, как современные исследователи видят это понятие сегодня. Для этого студент ищет актуальные статьи (адреса поиска указаны далее), копирует их, прилагая к работе, а в тексте работы проводит анализ: насколько современные исследователи иначе оценивают те определения, понятия, факты, явления, процессы, которые были представлены в 1 части работы. Здесь основная цель: увидеть, как меняются взгляды психологов, педагогов в разные культурно-исторические и социально-экономические периоды. Обращаем внимание: актуальный источник – это журнал, который вышел из печали не ранее, чем год-полтора назад. Список журналов может быть изменен в соответствии с возможностями студента. В обязательном порядке указывается номер журнала, год издания (не ранее, чем за год-полтора до даты написания работы студентом, устаревшие материалы учитываться не будут). Если материал взят с сайта журнала, то указывается сайт (в обязательном порядке), фамилия, инициалы авторов публикации и название публикации, а также дата ее публикации на сайте.
Весь текст работы дополняется постраничными ссылками.
3 часть работы для преподавателя является очень важной, так как в ней студент должен в письменной форме высказать свое личное мнение о том, насколько теория в учебнике, в современных статьях соответствует его жизненному опыту, его наблюдениям за близкими, родными людьми, за изменениями в области образования в России и мире. Здесь могут быть использованы материалы СМИ (с обязательной ссылкой), наблюдения за конкретными группами людей в образовательных учреждениях (с указанием их характеристик и времени наблюдения – месяц, год). Материалы СМИ должны также фиксироваться. Если это телепередача – то канал и дата представления зрителям и слушателям.
1. Cловарь / Под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006.
2. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М.: .
3. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую