Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология контрольная работа ЮУРГУ

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Алиса5

Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психология контрольная работа ЮУРГУ
Контрольная работа
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента
(меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник)
Содержание Тип темперамента
1 Легкая ранимость, впечатлительность,
способность глубоко переживать даже
незначительные неудачи.
2 Подвижен, но без резких движений, склонен к
частой смене настроения, сензитивен,
общительный.
3 Медлителен, устойчив, эмоциональные
состояния внешне выражены слабо.
4 Характеризуется неуравновешенностью, общей
подвижностью, резкой сменой настроения,
активной моторикой.
5 Эмоционален, деловит, «желчен», склонен к
переоценке себя, общительный.
6 Застенчив, стеснителен, не уверен в себе,
довольно легко переносит одиночество.
7 Малообщительный, имеет замедленный темп
реакций, региден, малоподвижен.
8 Неусидчив, активен в общении, легко и быстро
сходится с людьми, часто является душой
компании, может быть поверхностным в делах.
Задание 2. Дайте определение:
Темперамент – это …
Характер – это …
Разделите на две колонки и заполните в таблицу: указав свойства
темперамента, черты характера.
Дружелюбие, нетерпеливость, неуравновешенность, трудолюбие,
чувство долга, ответственность, хорошая координация, аккуратность,
впечатлительность, вежливость, низкая работоспособность, лень,
быстрое включение в работу, низкая адаптация, высокая
контактность, склонность к оперативной работе, замкнутость,
цикличность в общении и работе, малоподвижность, предпочтение
одиночества большой шумной компании.
Свойства темперамента Черты характера
1. нетерпеливость 1. дружелюбие
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах
деятельности.
Ответ …
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и
духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
Ответ …
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания,
усвоение человеком знаний, умений и навыков.
Ответ …
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками,
но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при
наличии элементарного жизненного опыта.
5. Ответ …
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Акцентуация характера - это …
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления
акцентуаций характера?
Ответ: ….
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные
черты
Отрицательные
черты
Гипертимный Жизнерадостный,
веселый,
оптимистичный,
общительный
Легкомысленный,
безответственный,
переменчивый
Дистимный
Циклотимный
Демонстративный
Застревающий
Педантичный
Эмотивный
Сензитивный
Экзальтированный
Задание 5. Практико-ориентированное задание. Выполнить тест Г.
Айзенка «Определение типа темперамента» (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов,
определить тип темперамента:
Шкала «экстраверсия-интроверсия»,
Шкала «эмоциональная стабильность-нейротизм».
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности
своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)

Психология контрольная работа ЮУРГУ
Контрольная работа
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента
(меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник)
Содержание Тип темперамента
1 Легкая ранимость, впечатлительность,
способность глубоко переживать даже
незначительные неудачи.
2 Подвижен, но без резких движений, склонен к
частой смене настроения, сензитивен,
общительный.
3 Медлителен, устойчив, эмоциональные
состояния внешне выражены слабо.
4 Характеризуется неуравновешенностью, общей
подвижностью, резкой сменой настроения,
активной моторикой.
5 Эмоционален, деловит, «желчен», склонен к
переоценке себя, общительный.
6 Застенчив, стеснителен, не уверен в себе,
довольно легко переносит одиночество.
7 Малообщительный, имеет замедленный темп
реакций, региден, малоподвижен.
8 Неусидчив, активен в общении, легко и быстро
сходится с людьми, часто является душой
компании, может быть поверхностным в делах.
Задание 2. Дайте определение:
Темперамент – это …
Характер – это …
Разделите на две колонки и заполните в таблицу: указав свойства
темперамента, черты характера.
Дружелюбие, нетерпеливость, неуравновешенность, трудолюбие,
чувство долга, ответственность, хорошая координация, аккуратность,
впечатлительность, вежливость, низкая работоспособность, лень,
быстрое включение в работу, низкая адаптация, высокая
контактность, склонность к оперативной работе, замкнутость,
цикличность в общении и работе, малоподвижность, предпочтение
одиночества большой шумной компании.
Свойства темперамента Черты характера
1. нетерпеливость 1. дружелюбие
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах
деятельности.
Ответ …
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и
духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
Ответ …
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания,
усвоение человеком знаний, умений и навыков.
Ответ …
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками,
но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при
наличии элементарного жизненного опыта.
5. Ответ …
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Акцентуация характера - это …
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления
акцентуаций характера?
Ответ: ….
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные
черты
Отрицательные
черты
Гипертимный Жизнерадостный,
веселый,
оптимистичный,
общительный
Легкомысленный,
безответственный,
переменчивый
Дистимный
Циклотимный
Демонстративный
Застревающий
Педантичный
Эмотивный
Сензитивный
Экзальтированный
Задание 5. Практико-ориентированное задание. Выполнить тест Г.
Айзенка «Определение типа темперамента» (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов,
определить тип темперамента:
Шкала «экстраверсия-интроверсия»,
Шкала «эмоциональная стабильность-нейротизм».
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности
своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)

Психология контрольная работа ЮУРГУ
Контрольная работа
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента
(меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник)
Содержание Тип темперамента
1 Легкая ранимость, впечатлительность,
способность глубоко переживать даже
незначительные неудачи.
2 Подвижен, но без резких движений, склонен к
частой смене настроения, сензитивен,
общительный.
3 Медлителен, устойчив, эмоциональные
состояния внешне выражены слабо.
4 Характеризуется неуравновешенностью, общей
подвижностью, резкой сменой настроения,
активной моторикой.
5 Эмоционален, деловит, «желчен», склонен к
переоценке себя, общительный.
6 Застенчив, стеснителен, не уверен в себе,
довольно легко переносит одиночество.
7 Малообщительный, имеет замедленный темп
реакций, региден, малоподвижен.
8 Неусидчив, активен в общении, легко и быстро
сходится с людьми, часто является душой
компании, может быть поверхностным в делах.
Задание 2. Дайте определение:
Темперамент – это …
Характер – это …
Разделите на две колонки и заполните в таблицу: указав свойства
темперамента, черты характера.
Дружелюбие, нетерпеливость, неуравновешенность, трудолюбие,
чувство долга, ответственность, хорошая координация, аккуратность,
впечатлительность, вежливость, низкая работоспособность, лень,
быстрое включение в работу, низкая адаптация, высокая
контактность, склонность к оперативной работе, замкнутость,
цикличность в общении и работе, малоподвижность, предпочтение
одиночества большой шумной компании.
Свойства темперамента Черты характера
1. нетерпеливость 1. дружелюбие
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах
деятельности.
Ответ …
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и
духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
Ответ …
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания,
усвоение человеком знаний, умений и навыков.
Ответ …
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками,
но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при
наличии элементарного жизненного опыта.
5. Ответ …
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Акцентуация характера - это …
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления
акцентуаций характера?
Ответ: ….
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные
черты
Отрицательные
черты
Гипертимный Жизнерадостный,
веселый,
оптимистичный,
общительный
Легкомысленный,
безответственный,
переменчивый
Дистимный
Циклотимный
Демонстративный
Застревающий
Педантичный
Эмотивный
Сензитивный
Экзальтированный
Задание 5. Практико-ориентированное задание. Выполнить тест Г.
Айзенка «Определение типа темперамента» (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов,
определить тип темперамента:
Шкала «экстраверсия-интроверсия»,
Шкала «эмоциональная стабильность-нейротизм».
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности
своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)

1. И.В. Выбойщик, Л.П. Паршукова Акцентуации характера Учебное пособие Акцентуации характера: учебное пособие / Л.П. Паршукова, И.В. Выбойщик. – 2-е изд., испр. и доп. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.
2. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008. — 583 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
3. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо¬логическое исследование с элементами математической стати¬стики. — 640 с.
4. Личностный опросник EPI (методика Г.Айзенка) / Альманах психологических тестов - М., 1995. С.217-224.

незначительные неудачи.
2 Подвижен, но без резких движений, склонен к
частой смене настроения, сензитивен,
общительный.
3 Медлителен, устойчив, эмоциональные
состояния внешне выражены слабо.
4 Характеризуется неуравновешенностью, общей
подвижностью, резкой сменой настроения,
активной моторикой.
5 Эмоционален, деловит, «желчен», склонен к
переоценке себя, общительный.
6 Застенчив, стеснителен, не уверен в себе,
довольно легко переносит одиночество.
7 Малообщительный, имеет замедленный темп
реакций, региден, малоподвижен.
8 Неусидчив, активен в общении, легко и быстро
сходится с людьми, часто является душой
компании, может быть поверхностным в делах.
Задание 2. Дайте определение:
Темперамент – это …
Характер – это …
Разделите на две колонки и заполните в таблицу: указав свойства
темперамента, черты характера.
Дружелюбие, нетерпеливость, неуравновешенность, трудолюбие,
чувство долга, ответственность, хорошая координация, аккуратность,
впечатлительность, вежливость, низкая работоспособность, лень,
быстрое включение в работу, низкая адаптация, высокая
контактность, склонность к оперативной работе, замкнутость,
цикличность в общении и работе, малоподвижность, предпочтение
одиночества большой шумной компании.
Свойства темперамента Черты характера
1. нетерпеливость 1. дружелюбие
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах
деятельности.
Ответ …
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и
духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
Ответ …
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания,
усвоение человеком знаний, умений и навыков.
Ответ …
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками,
но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при
наличии элементарного жизненного опыта.
5. Ответ …
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Акцентуация характера - это …
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления
акцентуаций характера?
Ответ: ….
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные
черты
Отрицательные
черты
Гипертимный Жизнерадостный,
веселый,
оптимистичный,
общительный
Легкомысленный,
безответственный,
переменчивый
Дистимный
Циклотимный
Демонстративный
Застревающий
Педантичный
Эмотивный
Сензитивный
Экзальтированный
Задание 5. Практико-ориентированное задание. Выполнить тест Г.
Айзенка «Определение типа темперамента» (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов,
определить тип темперамента:
Шкала «экстраверсия-интроверсия»,
Шкала «эмоциональная стабильность-нейротизм».
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности
своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психология контрольная работа ЮУРГУ
Контрольная работа
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента
(меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник)
Содержание Тип темперамента
1 Легкая ранимость, впечатлительность,
способность глубоко переживать даже
незначительные неудачи.
2 Подвижен, но без резких движений, склонен к
частой смене настроения, сензитивен,
общительный.
3 Медлителен, устойчив, эмоциональные
состояния внешне выражены слабо.
4 Характеризуется неуравновешенностью, общей
подвижностью, резкой сменой настроения,
активной моторикой.
5 Эмоционален, деловит, «желчен», склонен к
переоценке себя, общительный.
6 Застенчив, стеснителен, не уверен в себе,
довольно легко переносит одиночество.
7 Малообщительный, имеет замедленный темп
реакций, региден, малоподвижен.
8 Неусидчив, активен в общении, легко и быстро
сходится с людьми, часто является душой
компании, может быть поверхностным в делах.
Задание 2. Дайте определение:
Темперамент – это …
Характер – это …
Разделите на две колонки и заполните в таблицу: указав свойства
темперамента, черты характера.
Дружелюбие, нетерпеливость, неуравновешенность, трудолюбие,
чувство долга, ответственность, хорошая координация, аккуратность,
впечатлительность, вежливость, низкая работоспособность, лень,
быстрое включение в работу, низкая адаптация, высокая
контактность, склонность к оперативной работе, замкнутость,
цикличность в общении и работе, малоподвижность, предпочтение
одиночества большой шумной компании.
Свойства темперамента Черты характера
1. нетерпеливость 1. дружелюбие
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах
деятельности.
Ответ …
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и
духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
Ответ …
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания,
усвоение человеком знаний, умений и навыков.
Ответ …
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками,
но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при
наличии элементарного жизненного опыта.
5. Ответ …
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Акцентуация характера - это …
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления
акцентуаций характера?
Ответ: ….
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные
черты
Отрицательные
черты
Гипертимный Жизнерадостный,
веселый,
оптимистичный,
общительный
Легкомысленный,
безответственный,
переменчивый
Дистимный
Циклотимный
Демонстративный
Застревающий
Педантичный
Эмотивный
Сензитивный
Экзальтированный
Задание 5. Практико-ориентированное задание. Выполнить тест Г.
Айзенка «Определение типа темперамента» (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов,
определить тип темперамента:
Шкала «экстраверсия-интроверсия»,
Шкала «эмоциональная стабильность-нейротизм».
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности
своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)

Психология контрольная работа ЮУРГУ
Контрольная работа
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента
(меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник)
Содержание Тип темперамента
1 Легкая ранимость, впечатлительность,
способность глубоко переживать даже
незначительные неудачи.
2 Подвижен, но без резких движений, склонен к
частой смене настроения, сензитивен,
общительный.
3 Медлителен, устойчив, эмоциональные
состояния внешне выражены слабо.
4 Характеризуется неуравновешенностью, общей
подвижностью, резкой сменой настроения,
активной моторикой.
5 Эмоционален, деловит, «желчен», склонен к
переоценке себя, общительный.
6 Застенчив, стеснителен, не уверен в себе,
довольно легко переносит одиночество.
7 Малообщительный, имеет замедленный темп
реакций, региден, малоподвижен.
8 Неусидчив, активен в общении, легко и быстро
сходится с людьми, часто является душой
компании, может быть поверхностным в делах.
Задание 2. Дайте определение:
Темперамент – это …
Характер – это …
Разделите на две колонки и заполните в таблицу: указав свойства
темперамента, черты характера.
Дружелюбие, нетерпеливость, неуравновешенность, трудолюбие,
чувство долга, ответственность, хорошая координация, аккуратность,
впечатлительность, вежливость, низкая работоспособность, лень,
быстрое включение в работу, низкая адаптация, высокая
контактность, склонность к оперативной работе, замкнутость,
цикличность в общении и работе, малоподвижность, предпочтение
одиночества большой шумной компании.
Свойства темперамента Черты характера
1. нетерпеливость 1. дружелюбие
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах
деятельности.
Ответ …
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и
духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
Ответ …
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания,
усвоение человеком знаний, умений и навыков.
Ответ …
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками,
но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при
наличии элементарного жизненного опыта.
5. Ответ …
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Акцентуация характера - это …
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления
акцентуаций характера?
Ответ: ….
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные
черты
Отрицательные
черты
Гипертимный Жизнерадостный,
веселый,
оптимистичный,
общительный
Легкомысленный,
безответственный,
переменчивый
Дистимный
Циклотимный
Демонстративный
Застревающий
Педантичный
Эмотивный
Сензитивный
Экзальтированный
Задание 5. Практико-ориентированное задание. Выполнить тест Г.
Айзенка «Определение типа темперамента» (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов,
определить тип темперамента:
Шкала «экстраверсия-интроверсия»,
Шкала «эмоциональная стабильность-нейротизм».
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности
своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)

Психология контрольная работа ЮУРГУ
Контрольная работа
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента
(меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник)
Содержание Тип темперамента
1 Легкая ранимость, впечатлительность,
способность глубоко переживать даже
незначительные неудачи.
2 Подвижен, но без резких движений, склонен к
частой смене настроения, сензитивен,
общительный.
3 Медлителен, устойчив, эмоциональные
состояния внешне выражены слабо.
4 Характеризуется неуравновешенностью, общей
подвижностью, резкой сменой настроения,
активной моторикой.
5 Эмоционален, деловит, «желчен», склонен к
переоценке себя, общительный.
6 Застенчив, стеснителен, не уверен в себе,
довольно легко переносит одиночество.
7 Малообщительный, имеет замедленный темп
реакций, региден, малоподвижен.
8 Неусидчив, активен в общении, легко и быстро
сходится с людьми, часто является душой
компании, может быть поверхностным в делах.
Задание 2. Дайте определение:
Темперамент – это …
Характер – это …
Разделите на две колонки и заполните в таблицу: указав свойства
темперамента, черты характера.
Дружелюбие, нетерпеливость, неуравновешенность, трудолюбие,
чувство долга, ответственность, хорошая координация, аккуратность,
впечатлительность, вежливость, низкая работоспособность, лень,
быстрое включение в работу, низкая адаптация, высокая
контактность, склонность к оперативной работе, замкнутость,
цикличность в общении и работе, малоподвижность, предпочтение
одиночества большой шумной компании.
Свойства темперамента Черты характера
1. нетерпеливость 1. дружелюбие
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах
деятельности.
Ответ …
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и
духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
Ответ …
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания,
усвоение человеком знаний, умений и навыков.
Ответ …
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками,
но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при
наличии элементарного жизненного опыта.
5. Ответ …
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Акцентуация характера - это …
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления
акцентуаций характера?
Ответ: ….
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные
черты
Отрицательные
черты
Гипертимный Жизнерадостный,
веселый,
оптимистичный,
общительный
Легкомысленный,
безответственный,
переменчивый
Дистимный
Циклотимный
Демонстративный
Застревающий
Педантичный
Эмотивный
Сензитивный
Экзальтированный
Задание 5. Практико-ориентированное задание. Выполнить тест Г.
Айзенка «Определение типа темперамента» (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов,
определить тип темперамента:
Шкала «экстраверсия-интроверсия»,
Шкала «эмоциональная стабильность-нейротизм».
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности
своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)

1. И.В. Выбойщик, Л.П. Паршукова Акцентуации характера Учебное пособие Акцентуации характера: учебное пособие / Л.П. Паршукова, И.В. Выбойщик. – 2-е изд., испр. и доп. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.
2. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008. — 583 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
3. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо¬логическое исследование с элементами математической стати¬стики. — 640 с.
4. Личностный опросник EPI (методика Г.Айзенка) / Альманах психологических тестов - М., 1995. С.217-224.

незначительные неудачи.
2 Подвижен, но без резких движений, склонен к
частой смене настроения, сензитивен,
общительный.
3 Медлителен, устойчив, эмоциональные
состояния внешне выражены слабо.
4 Характеризуется неуравновешенностью, общей
подвижностью, резкой сменой настроения,
активной моторикой.
5 Эмоционален, деловит, «желчен», склонен к
переоценке себя, общительный.
6 Застенчив, стеснителен, не уверен в себе,
довольно легко переносит одиночество.
7 Малообщительный, имеет замедленный темп
реакций, региден, малоподвижен.
8 Неусидчив, активен в общении, легко и быстро
сходится с людьми, часто является душой
компании, может быть поверхностным в делах.
Задание 2. Дайте определение:
Темперамент – это …
Характер – это …
Разделите на две колонки и заполните в таблицу: указав свойства
темперамента, черты характера.
Дружелюбие, нетерпеливость, неуравновешенность, трудолюбие,
чувство долга, ответственность, хорошая координация, аккуратность,
впечатлительность, вежливость, низкая работоспособность, лень,
быстрое включение в работу, низкая адаптация, высокая
контактность, склонность к оперативной работе, замкнутость,
цикличность в общении и работе, малоподвижность, предпочтение
одиночества большой шумной компании.
Свойства темперамента Черты характера
1. нетерпеливость 1. дружелюбие
Задание 3. Определите вид способностей:
1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах
деятельности.
Ответ …
2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и
духовной культуры, производством новых идей, изобретений.
Ответ …
3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания,
усвоение человеком знаний, умений и навыков.
Ответ …
4. Способности, непосредственно связанные с врожденными задатками,
но не тождественные с ними, а формирующиеся на их основе при
наличии элементарного жизненного опыта.
5. Ответ …
Задание 4. Дать определение и ответить на вопрос:
Акцентуация характера - это …
Можно ли компенсировать (или изменить) отрицательные проявления
акцентуаций характера?
Ответ: ….
Заполнить таблицу: Акцентуации характера
Тип акцентуации Привлекательные
черты
Отрицательные
черты
Гипертимный Жизнерадостный,
веселый,
оптимистичный,
общительный
Легкомысленный,
безответственный,
переменчивый
Дистимный
Циклотимный
Демонстративный
Застревающий
Педантичный
Эмотивный
Сензитивный
Экзальтированный
Задание 5. Практико-ориентированное задание. Выполнить тест Г.
Айзенка «Определение типа темперамента» (57 вопросов).
1. Ответить на вопросы.
2. Подсчитать результаты, указать их.
3. Сделать графическое изображение полученных результатов,
определить тип темперамента:
Шкала «экстраверсия-интроверсия»,
Шкала «эмоциональная стабильность-нейротизм».
4. Сделать описание полученных результатов, описать особенности
своего типа темперамента (указав сильные и слабые стороны)

Купить эту работу

Психология контрольная работа ЮУРГУ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алиса5
4.8
Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Алиса5 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Алиса5 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Алиса5 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Алиса5 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽