Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возр

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

(план каждого исследования будет представлен на отдельной странице)

План №1. «Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении» (Психологическая наука и образование № 3, 2010г.)
Цель исследования: в контексте проблемы формирования психологических границ «Я» рассмотреть особенности игры дошкольников с проблемами в общении. Исследовать феноменологию психологических границ «Я» и их нарушения у дошкольников в процессе игры. Выявить существует ли связь между несформированностью психологических границ «Я», особенностями игры детей и их отношениями со сверстниками в дошкольном возрасте, установить связь между нарушением психологических границ «Я», нарушением взаимодействия с матерью и личностными особенностями детей.
Предполагаемый объект исследования: на основании результатов социометрии из 140 детей старшего дошкольного возраста будут отобраны дети с низким социометрическим статусом (70 чел.). В эту группу – исследовательскую войдут дети, отвергаемые сверстниками, т.е. получившие большое количество отрицательных выборов при отсутствии взаимных выборов, и, игнорируемые дети, которых никто не выбрал. Контрольную группу составят остальные 70 детей, с высоким и средним социометрическим статусом – принимаемые дети. Дополнительно планируется исследовать реальное взаимодействие ребенка и матери на 80 парах (по 40 из каждой группы) «мать-ребенок».
Методы исследования:
1 этап.
Наблюдение за свободной игрой детей (коллективной и индивидуальной) – основной метод. Фиксация таких параметров, как: сюжет, роли, организация игрового пространства, тип выбираемых ребенком игрушек, предпочтение им игры (индивидуальной или коллективной).
2 этап.
Комплекс методик, направленных на изучение особенностей психологических границ «Я», личностных особенностей и отношений со сверстниками детей, не принимаемых сверстниками:
- «Царство-государство» (Т. Громова);
- «Тест геометрических фигур» (А. Ш. Тхостов, Д. А. Бескова);
- «Гомункулус» (А. В. Семенович);
- модификация методики: «Метаморфозы», «Рисунок семьи», беседы «Какой Я» и «Мой сверстник»;
- шкала «Лесенка самооценки» (Дембо-Рубинштейн);
- «Рисунок несуществующего животного»;
2. Тесты:
- тест тревожности Д. Амен;
- тест Розенцвейга.
Дополнительно: пробы «мать-ребенок» на совместные действия и совместное рисование: «Совместный рисунок; «Совместная игра»
Обработка результатов: при помощи статистического пакета SPSS, для проверки значимости различий использовались критерии Х2, Манна-Уитни, а также корреляционный, факторный и кластерный анализ.

















План №2 «Сравнительное исследование семей, имеющих ребенка с нормативным и нарушенным развитием» (Психологическая наука и образование №5, 2010г.)
Цель исследования: выявить особенности семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья; различия в параметрах структуры семейной системы и ее адаптационных возможностей, особенности отношения родителей к ребенку и построению перспективы развития ребенка в ближайшем и далеком будущем.
Предполагаемый объект исследования: 90 семей, воспитывающих ребенка раннего или дошкольного возраста, из них 40 семей со здоровым ребенком и 50 семей с нетипичным ребенком.
Задачи: анализ семейной системы с анализом основных параметров структуры семьи; изучение детско-родительских отношений; выявление личностных особенностей родителей.
Методы исследования:
Анализ структуры семейной системы.
- циркулярная модель Д. Олсона (Черников А. В. Системная семейная терапия: интегративная модель диагностики. М.,2001.)
а) В параметре «сплоченность» четыре уровня: разобщенный, разделенный, связанный, сцепленный;
б) В параметре «гибкость» - уровни: ригидный, структурный, гибкий, хаотичный;
в) В зависимости от степени выраженности этих параметров мы выделим сбалансированные и несбалансированные группы семей.
2. Изучение детско-родительских отношений
- опросник «Диагностика родительского отношения»
(А. Я. Варга, В.В. Столин);
а) Анализ особенностей восприятия ребенка родителями проводится по шкале «инвалидизация»;
б) Анализ межличностной дистанции в обще

Отсутствует

Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

(план каждого исследования будет представлен на отдельной странице)

План №1. «Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении» (Психологическая наука и образование № 3, 2010г.)
Цель исследования: в контексте проблемы формирования психологических границ «Я» рассмотреть особенности игры дошкольников с проблемами в общении. Исследовать феноменологию психологических границ «Я» и их нарушения у дошкольников в процессе игры. Выявить существует ли связь между несформированностью психологических границ «Я», особенностями игры детей и их отношениями со сверстниками в дошкольном возрасте, установить связь между нарушением психологических границ «Я», нарушением взаимодействия с матерью и личностными особенностями детей.
Предполагаемый объект исследования: на основании результатов социометрии из 140 детей старшего дошкольного возраста будут отобраны дети с низким социометрическим статусом (70 чел.). В эту группу – исследовательскую войдут дети, отвергаемые сверстниками, т.е. получившие большое количество отрицательных выборов при отсутствии взаимных выборов, и, игнорируемые дети, которых никто не выбрал. Контрольную группу составят остальные 70 детей, с высоким и средним социометрическим статусом – принимаемые дети. Дополнительно планируется исследовать реальное взаимодействие ребенка и матери на 80 парах (по 40 из каждой группы) «мать-ребенок».
Методы исследования:
1 этап.
Наблюдение за свободной игрой детей (коллективной и индивидуальной) – основной метод. Фиксация таких параметров, как: сюжет, роли, организация игрового пространства, тип выбираемых ребенком игрушек, предпочтение им игры (индивидуальной или коллективной).
2 этап.
Комплекс методик, направленных на изучение особенностей психологических границ «Я», личностных особенностей и отношений со сверстниками детей, не принимаемых сверстниками:
- «Царство-государство» (Т. Громова);
- «Тест геометрических фигур» (А. Ш. Тхостов, Д. А. Бескова);
- «Гомункулус» (А. В. Семенович);
- модификация методики: «Метаморфозы», «Рисунок семьи», беседы «Какой Я» и «Мой сверстник»;
- шкала «Лесенка самооценки» (Дембо-Рубинштейн);
- «Рисунок несуществующего животного»;
2. Тесты:
- тест тревожности Д. Амен;
- тест Розенцвейга.
Дополнительно: пробы «мать-ребенок» на совместные действия и совместное рисование: «Совместный рисунок; «Совместная игра»
Обработка результатов: при помощи статистического пакета SPSS, для проверки значимости различий использовались критерии Х2, Манна-Уитни, а также корреляционный, факторный и кластерный анализ.

















План №2 «Сравнительное исследование семей, имеющих ребенка с нормативным и нарушенным развитием» (Психологическая наука и образование №5, 2010г.)
Цель исследования: выявить особенности семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья; различия в параметрах структуры семейной системы и ее адаптационных возможностей, особенности отношения родителей к ребенку и построению перспективы развития ребенка в ближайшем и далеком будущем.
Предполагаемый объект исследования: 90 семей, воспитывающих ребенка раннего или дошкольного возраста, из них 40 семей со здоровым ребенком и 50 семей с нетипичным ребенком.
Задачи: анализ семейной системы с анализом основных параметров структуры семьи; изучение детско-родительских отношений; выявление личностных особенностей родителей.
Методы исследования:
Анализ структуры семейной системы.
- циркулярная модель Д. Олсона (Черников А. В. Системная семейная терапия: интегративная модель диагностики. М.,2001.)
а) В параметре «сплоченность» четыре уровня: разобщенный, разделенный, связанный, сцепленный;
б) В параметре «гибкость» - уровни: ригидный, структурный, гибкий, хаотичный;
в) В зависимости от степени выраженности этих параметров мы выделим сбалансированные и несбалансированные группы семей.
2. Изучение детско-родительских отношений
- опросник «Диагностика родительского отношения»
(А. Я. Варга, В.В. Столин);
а) Анализ особенностей восприятия ребенка родителями проводится по шкале «инвалидизация»;
б) Анализ межличностной дистанции в обще

Отсутствует

Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых.

Отсутствует

Купить эту работу

Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возр

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽