Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования, на сегодняшний день, является одной из актуальных проблем современного образования во всем мире.
Так, например, 14 марта 2020 года Министерство просвещения РФ опубликовало обращение к региональным властям, где рекомендовало действовать по обстановке и при необходимости переходить на режим дистанционного обучения.
Также 14 марта был подписан приказ министерства образования о дистанционном обучении в 2020 году в ВУЗах. В тексте данного нормативного акта рекомендуется перейти на обучение студентов в формах, не предполагающих непосредственное посещение учебных заведений. В частности, с применением дистанционных технологий.
Во время карантина по коронавирусу рекомендовано использовать дистанционные образовательные технологии.
Дистанционное обучение проводится без традиционного непосредственного общения учителя и ученика. Все обучение осуществляется через интернет, удаленно, вне школы. При этом школа и учителя продолжают контролировать освоение программы, осуществлять подбор курсов с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Переход на дистанционное образование детей в связи с постепенным введением карантина из-за распространения коронавирусной инфекции –ситуация во многом новая, порождает необходимость поиска новых путей решения задач психолого-педагогической поддержки участников образовательных отношений. Как мы с вами понимаем, это ситуация, которую из разряда негативных, создающих преграды, следует обратить в возможность поиска новых источников, ресурсов в своей профессиональной практике. Сейчас для всех нас очень важна доступная, оперативная, профессиональная поддержка коллег. Она может проявиться и в готовности поделиться имеющимся опытом, информацией, методическими материалами. Ценными могут быть готовность и возможность обсудить вопросы и возникающие проблемы. Мы считаем для себя важным обеспечить специалистам, работающим в новых обстоятельствах, возможность обратиться за профессиональной помощью. Эта готовность обратиться за помощью будет свидетельством незашоренности, открытости новому опыту, профессиональному росту.
Москва, 2020, оценка "Отлично"
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе дистанционного обучения это: осознанный системный процесс взаимодействия субъектов дистанционного обучения в условиях информационно-образовательной среды, направленный на оказание психолого-педагогической помощи субъектам процесса дистанционного обучения (сетевым педагогам и сетевому ученику) в конструировании и реализации процесса дистанционного обучения.
Объектом психолого-педагогического сопровождения выступает образовательный процесс.
Главными целями психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения в системе общего образования являются:
• оказание помощи студентам в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения;
• обеспечение психологической комфортности всех субъектов дистанционного обучения.
1.Материалы от Зайцевой К.С. Психолого-педагогическое сопровождение участников дистанционного обучения в условиях неопределенности будущего, Электронный ресурс https://vk.com/doc4749938_547932326, дата обращения (15.05.2020).
2.Материалы для психолога от Кристины Жмырко, Дистанционная работа педагога-психолога, от 26.03.2020. Электронный ресурс https://vk.com/psy_kristina, дата обращения (15.05.2020).
3.Переход на дистанционное обучение в 2020 году из-за коронавируса что говорит закон? Электронный ресурс https://zakon-navigator.ru/perehod-na-distancionnoe-obuchenie-v-2020-godu-iz-za-koronavirusa-chto-govorit-zakon/, дата обращения (15.05.2020).
4.Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020 г. N 07-2446 «О направлении информации».
5.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (из опыта работы) , Краснодар, 2015г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования, на сегодняшний день, является одной из актуальных проблем современного образования во всем мире.
Так, например, 14 марта 2020 года Министерство просвещения РФ опубликовало обращение к региональным властям, где рекомендовало действовать по обстановке и при необходимости переходить на режим дистанционного обучения.
Также 14 марта был подписан приказ министерства образования о дистанционном обучении в 2020 году в ВУЗах. В тексте данного нормативного акта рекомендуется перейти на обучение студентов в формах, не предполагающих непосредственное посещение учебных заведений. В частности, с применением дистанционных технологий.
Во время карантина по коронавирусу рекомендовано использовать дистанционные образовательные технологии.
Дистанционное обучение проводится без традиционного непосредственного общения учителя и ученика. Все обучение осуществляется через интернет, удаленно, вне школы. При этом школа и учителя продолжают контролировать освоение программы, осуществлять подбор курсов с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Переход на дистанционное образование детей в связи с постепенным введением карантина из-за распространения коронавирусной инфекции –ситуация во многом новая, порождает необходимость поиска новых путей решения задач психолого-педагогической поддержки участников образовательных отношений. Как мы с вами понимаем, это ситуация, которую из разряда негативных, создающих преграды, следует обратить в возможность поиска новых источников, ресурсов в своей профессиональной практике. Сейчас для всех нас очень важна доступная, оперативная, профессиональная поддержка коллег. Она может проявиться и в готовности поделиться имеющимся опытом, информацией, методическими материалами. Ценными могут быть готовность и возможность обсудить вопросы и возникающие проблемы. Мы считаем для себя важным обеспечить специалистам, работающим в новых обстоятельствах, возможность обратиться за профессиональной помощью. Эта готовность обратиться за помощью будет свидетельством незашоренности, открытости новому опыту, профессиональному росту.
Москва, 2020, оценка "Отлично"
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе дистанционного обучения это: осознанный системный процесс взаимодействия субъектов дистанционного обучения в условиях информационно-образовательной среды, направленный на оказание психолого-педагогической помощи субъектам процесса дистанционного обучения (сетевым педагогам и сетевому ученику) в конструировании и реализации процесса дистанционного обучения.
Объектом психолого-педагогического сопровождения выступает образовательный процесс.
Главными целями психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения в системе общего образования являются:
• оказание помощи студентам в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения;
• обеспечение психологической комфортности всех субъектов дистанционного обучения.
1.Материалы от Зайцевой К.С. Психолого-педагогическое сопровождение участников дистанционного обучения в условиях неопределенности будущего, Электронный ресурс https://vk.com/doc4749938_547932326, дата обращения (15.05.2020).
2.Материалы для психолога от Кристины Жмырко, Дистанционная работа педагога-психолога, от 26.03.2020. Электронный ресурс https://vk.com/psy_kristina, дата обращения (15.05.2020).
3.Переход на дистанционное обучение в 2020 году из-за коронавируса что говорит закон? Электронный ресурс https://zakon-navigator.ru/perehod-na-distancionnoe-obuchenie-v-2020-godu-iz-za-koronavirusa-chto-govorit-zakon/, дата обращения (15.05.2020).
4.Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020 г. N 07-2446 «О направлении информации».
5.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (из опыта работы) , Краснодар, 2015г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую