Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования.Необходимость организации психолого-педагогического сопровождения в процессе реализа

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

rina17

являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования, на сегодняшний день, является одной из актуальных проблем современного образования во всем мире.
Так, например, 14 марта 2020 года Министерство просвещения РФ опубликовало обращение к региональным властям, где рекомендовало действовать по обстановке и при необходимости переходить на режим дистанционного обучения.
Также 14 марта был подписан приказ министерства образования о дистанционном обучении в 2020 году в ВУЗах. В тексте данного нормативного акта рекомендуется перейти на обучение студентов в формах, не предполагающих непосредственное посещение учебных заведений. В частности, с применением дистанционных технологий.
Во время карантина по коронавирусу рекомендовано использовать дистанционные образовательные технологии.

Дистанционное обучение проводится без традиционного непосредственного общения учителя и ученика. Все обучение осуществляется через интернет, удаленно, вне школы. При этом школа и учителя продолжают контролировать освоение программы, осуществлять подбор курсов с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Переход на дистанционное образование детей в связи с постепенным введением карантина из-за распространения коронавирусной инфекции –ситуация во многом новая, порождает необходимость поиска новых путей решения задач психолого-педагогической поддержки участников образовательных отношений. Как мы с вами понимаем, это ситуация, которую из разряда негативных, создающих преграды, следует обратить в возможность поиска новых источников, ресурсов в своей профессиональной практике. Сейчас для всех нас очень важна доступная, оперативная, профессиональная поддержка коллег. Она может проявиться и в готовности поделиться имеющимся опытом, информацией, методическими материалами. Ценными могут быть готовность и возможность обсудить вопросы и возникающие проблемы. Мы считаем для себя важным обеспечить специалистам, работающим в новых обстоятельствах, возможность обратиться за профессиональной помощью. Эта готовность обратиться за помощью будет свидетельством незашоренности, открытости новому опыту, профессиональному росту.

Москва, 2020, оценка "Отлично"
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе дистанционного обучения это: осознанный системный процесс взаимодействия субъектов дистанционного обучения в условиях информационно-образовательной среды, направленный на оказание психолого-педагогической помощи субъектам процесса дистанционного обучения (сетевым педагогам и сетевому ученику) в конструировании и реализации процесса дистанционного обучения.
Объектом психолого-педагогического сопровождения выступает образовательный процесс.
Главными целями психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения в системе общего образования являются:
• оказание помощи студентам в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения;
• обеспечение психологической комфортности всех субъектов дистанционного обучения.

1.Материалы от Зайцевой К.С. Психолого-педагогическое сопровождение участников дистанционного обучения в условиях неопределенности будущего, Электронный ресурс https://vk.com/doc4749938_547932326, дата обращения (15.05.2020).
2.Материалы для психолога от Кристины Жмырко, Дистанционная работа педагога-психолога, от 26.03.2020. Электронный ресурс https://vk.com/psy_kristina, дата обращения (15.05.2020).
3.Переход на дистанционное обучение в 2020 году из-за коронавируса что говорит закон? Электронный ресурс https://zakon-navigator.ru/perehod-na-distancionnoe-obuchenie-v-2020-godu-iz-za-koronavirusa-chto-govorit-zakon/, дата обращения (15.05.2020).
4.Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020 г. N 07-2446 «О направлении информации».
5.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (из опыта работы) , Краснодар, 2015г

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования, на сегодняшний день, является одной из актуальных проблем современного образования во всем мире.
Так, например, 14 марта 2020 года Министерство просвещения РФ опубликовало обращение к региональным властям, где рекомендовало действовать по обстановке и при необходимости переходить на режим дистанционного обучения.
Также 14 марта был подписан приказ министерства образования о дистанционном обучении в 2020 году в ВУЗах. В тексте данного нормативного акта рекомендуется перейти на обучение студентов в формах, не предполагающих непосредственное посещение учебных заведений. В частности, с применением дистанционных технологий.
Во время карантина по коронавирусу рекомендовано использовать дистанционные образовательные технологии.

Дистанционное обучение проводится без традиционного непосредственного общения учителя и ученика. Все обучение осуществляется через интернет, удаленно, вне школы. При этом школа и учителя продолжают контролировать освоение программы, осуществлять подбор курсов с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Переход на дистанционное образование детей в связи с постепенным введением карантина из-за распространения коронавирусной инфекции –ситуация во многом новая, порождает необходимость поиска новых путей решения задач психолого-педагогической поддержки участников образовательных отношений. Как мы с вами понимаем, это ситуация, которую из разряда негативных, создающих преграды, следует обратить в возможность поиска новых источников, ресурсов в своей профессиональной практике. Сейчас для всех нас очень важна доступная, оперативная, профессиональная поддержка коллег. Она может проявиться и в готовности поделиться имеющимся опытом, информацией, методическими материалами. Ценными могут быть готовность и возможность обсудить вопросы и возникающие проблемы. Мы считаем для себя важным обеспечить специалистам, работающим в новых обстоятельствах, возможность обратиться за профессиональной помощью. Эта готовность обратиться за помощью будет свидетельством незашоренности, открытости новому опыту, профессиональному росту.

Москва, 2020, оценка "Отлично"
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе дистанционного обучения это: осознанный системный процесс взаимодействия субъектов дистанционного обучения в условиях информационно-образовательной среды, направленный на оказание психолого-педагогической помощи субъектам процесса дистанционного обучения (сетевым педагогам и сетевому ученику) в конструировании и реализации процесса дистанционного обучения.
Объектом психолого-педагогического сопровождения выступает образовательный процесс.
Главными целями психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения в системе общего образования являются:
• оказание помощи студентам в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения;
• обеспечение психологической комфортности всех субъектов дистанционного обучения.

1.Материалы от Зайцевой К.С. Психолого-педагогическое сопровождение участников дистанционного обучения в условиях неопределенности будущего, Электронный ресурс https://vk.com/doc4749938_547932326, дата обращения (15.05.2020).
2.Материалы для психолога от Кристины Жмырко, Дистанционная работа педагога-психолога, от 26.03.2020. Электронный ресурс https://vk.com/psy_kristina, дата обращения (15.05.2020).
3.Переход на дистанционное обучение в 2020 году из-за коронавируса что говорит закон? Электронный ресурс https://zakon-navigator.ru/perehod-na-distancionnoe-obuchenie-v-2020-godu-iz-za-koronavirusa-chto-govorit-zakon/, дата обращения (15.05.2020).
4.Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020 г. N 07-2446 «О направлении информации».
5.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (из опыта работы) , Краснодар, 2015г

Купить эту работу

Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования.Необходимость организации психолого-педагогического сопровождения в процессе реализа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rina17
4.5
являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе rina17 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе rina17 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе rina17 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе rina17 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽