Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В течение довольно длительного периода времени многие люди знали феномен убеждения. Психологи всего мира все больше убеждаются в том, что идея психологического воздействия (в том числе убеждения) — один человек влияет на другого — является основной для всей психологии. В. Н. Куликов пишет, что проблемы психологического воздействия, взаимодействия и самодействия органически связаны с требованиями социальной практики и потребностями самой психологической науки.
Введение 3
1. Теоретическое определение технологий убеждения. Определение понятия «убеждение», «убежденность» 5
2. Практическое применение убеждения. Технологии убеждения в деловом общении 11
2.1 Убеждающее условие в процессе делового общения 11
2.2 Речевая подстройка и пристройка к языку тела как способы эффективного убеждения 12
Заключение 15
Список литературы 16
Цель исследования-выявить и изучить основные технологии убеждения.
9. Литвак М.Е. Командовать или подчиняться? Психология управления, М: Феникс, 2015. С. 271-274
10. Мельник А.А. Как читать человека: Жесты, позы, мимика, М: Рипол-Классик, 2015. С. 514-517
11. Пратканис Э., Аронсон Э. Эпоха пропоганды: повседневное использование убеждения и злоупотребление убеждением. Спб: Прайм-Еврознак, 2019. С. 47-51, 116-119
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В течение довольно длительного периода времени многие люди знали феномен убеждения. Психологи всего мира все больше убеждаются в том, что идея психологического воздействия (в том числе убеждения) — один человек влияет на другого — является основной для всей психологии. В. Н. Куликов пишет, что проблемы психологического воздействия, взаимодействия и самодействия органически связаны с требованиями социальной практики и потребностями самой психологической науки.
Введение 3
1. Теоретическое определение технологий убеждения. Определение понятия «убеждение», «убежденность» 5
2. Практическое применение убеждения. Технологии убеждения в деловом общении 11
2.1 Убеждающее условие в процессе делового общения 11
2.2 Речевая подстройка и пристройка к языку тела как способы эффективного убеждения 12
Заключение 15
Список литературы 16
Цель исследования-выявить и изучить основные технологии убеждения.
9. Литвак М.Е. Командовать или подчиняться? Психология управления, М: Феникс, 2015. С. 271-274
10. Мельник А.А. Как читать человека: Жесты, позы, мимика, М: Рипол-Классик, 2015. С. 514-517
11. Пратканис Э., Аронсон Э. Эпоха пропоганды: повседневное использование убеждения и злоупотребление убеждением. Спб: Прайм-Еврознак, 2019. С. 47-51, 116-119
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
114 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую