Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
№3.Общие закономерности отклоняющегося развития
Различные категории проблемных детей имеют общее психологическое понятие - дети с «отклоняющимся развитием».
Термин «дизонтогения», подразумевающий отклонения внутриутробного развития структур организма от их нормы ввел в психологию в 1927 г. Швальбе. В современном понимании дизонтогенез – это нарушение развития индивида, его онтогенеза, получил другое название – дефект .
Дефект – это физический или психический недостаток, являющийся отклонением от нормы развития индивида.
Параметры дизонтогенеза
Квалифицируя психические отклонения, психолог опирается на положение о единстве закономерностей нормального и аномального развития (Л.С.Выготский, 1956; А.Р.Лурия, 1956, 1958; Б.В.Зейгарник, 1976 и др.).
Л.С.Выготский (1936) выделил две взаимосвязанных линии развития: 1.биологическая
№1.Среднестатистическая норма развития и функциональная норма развития
Развитие – по словам Л.С. Выготского, Б.Г. Ананьева, -это поступательное движение, в ходе которого в человеке происходят различного рода изменения: интеллектуальные, личностные, поведенческие, деятельностные. Эти изменения бывают прогрессивного либо регрессивного характера. Развитие характеризуется следующими чертами:
1.(Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков -патопсихология. - М., 1996.-С. 58-59.)
2.Кузнецова Л. В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с. С. 13-15
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
№3.Общие закономерности отклоняющегося развития
Различные категории проблемных детей имеют общее психологическое понятие - дети с «отклоняющимся развитием».
Термин «дизонтогения», подразумевающий отклонения внутриутробного развития структур организма от их нормы ввел в психологию в 1927 г. Швальбе. В современном понимании дизонтогенез – это нарушение развития индивида, его онтогенеза, получил другое название – дефект .
Дефект – это физический или психический недостаток, являющийся отклонением от нормы развития индивида.
Параметры дизонтогенеза
Квалифицируя психические отклонения, психолог опирается на положение о единстве закономерностей нормального и аномального развития (Л.С.Выготский, 1956; А.Р.Лурия, 1956, 1958; Б.В.Зейгарник, 1976 и др.).
Л.С.Выготский (1936) выделил две взаимосвязанных линии развития: 1.биологическая
№1.Среднестатистическая норма развития и функциональная норма развития
Развитие – по словам Л.С. Выготского, Б.Г. Ананьева, -это поступательное движение, в ходе которого в человеке происходят различного рода изменения: интеллектуальные, личностные, поведенческие, деятельностные. Эти изменения бывают прогрессивного либо регрессивного характера. Развитие характеризуется следующими чертами:
1.(Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков -патопсихология. - М., 1996.-С. 58-59.)
2.Кузнецова Л. В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с. С. 13-15
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую