Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная психология (МФПУ)

  • 11 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Задание 1
Сделайте сравнительный анализ теорий взаимодействия:
Теория бихевиоризма.
Теория обмена.
Теория символического интеракционализма.
Психоаналитическая теория З. Фрейда.
Теория транзактного анализа.
Теория аттракции.
Задание 2
В перечисленных ситуациях необходимо принять решение и выбрать модель поведения.
1. Подчиненный, желающий расположить к себе руководителя, приближается к нему практически вплотную, часто прикасаясь и говоря очень тихим голосом.
Насколько эффективно такое поведение для делового общения?
Какие трудности могут возникнуть в общении с таким человеком?
Сформулируйте рекомендации по совершенствованию.
2. Перед Вами стоит задача установить контакт с незнакомым человеком, который потенциально может стать Вашим деловым партнером.
Опишите собственное поведение.
Какую теорию взаимодействия вы возьмете на вооружение? Почему?
Задание 3. Пройдите тестирование
Тест по теме 1
1. Продолжить фразу: «Наука социология и психология управления ...:
а) является прикладной частью социальных и экономических наук;
б) является прикладной частью социальных, экономических, политических, юридических наук;

в) опираясь на фундаментальные положения разных отраслей обществоведения, ряд прикладных отраслей;
г) имеет свой предмет и свою проблематику исследования;
д) нет правильного ответа.
2. В социуме социология и психология управления рассматривается как...:
а) сфера деятельности людей;
б) процесс воздействия на социальные процессы для достижения определенных целей, а также как сфера деятельности людей;
в) процесс воздействия на политические процессы для достижения определенных экономических целей;
г) процесс воздействия на социальные процессы для достижения определенных целей.
3. Доктрина «Пределы роста» предлагает
а) адаптационный уровень;
б) инновационный уровень.
4. Расставьте в правильной последовательности.
В управленческой психологической культуре выделяют следующие элементы:
а) психологические знания;
б) управленческие и организационные отношения;
в) управленческая деятельность;
5. Совокупность принципов социологии и психологии управления:
а) может изменяться в результате развития социального управления, но основные принципы психологии управления полностью исчезнуть не могут;
б) не зависит от развития социального управления;

в) не может изменяться в результате развития социального управления, а основные принципы психологии управления могут полностью исчезнуть;

г) данной совокупности не существует.
6. Социально-психологические методы управления включают в себя:
а) мотивацию отдельных работников, мотивирование работы, мотивирование организационной деятельности;
б) указания, правила, рекомендации, контроль;

в) методы комплектования малых групп, методы гуманизации труда, методы профессионального отбора и обучения;
г) методы социального нормирования, социально-психологические методы, методы социального регулирования, методы морального стимулирования.
7. В социологии и психологии управления под нормами понимаются:
а) прогнозы, расчеты, социальные программы;

б) стихийно сложившиеся, установленные нормами правила, определяющие устойчивые формы социальной жизнедеятельности людей, направленные на достижение одобряемых ими социальных целей;
в) желательные результаты развития социальных процессов;

г) образы, аналоги, схемы некоего объекта реальности, объекта культуры, познания оригинала.
8. Установите соответствие.
А. По типу субъекта-носителя организационное поведение делится на В. индивидуальное, групповое, ролевое и организационное
Г. осознанное и неосознанное
Б. По типу объекта-носителя организационное поведение делится на Д. кооперированное и конфликтное
Е. конструктивное и деструктивное
9. Вы решили углубленно изучать социологию и психологию управления психологию для своего развития как специалиста-экономиста.
На какие особенности изучения поведения социальных субъектов вы будете обращать особое внимание?
10. Вам представили нового руководителя: «человек быстрый, порывистый, вспыльчивый, не уравновешенный, склонный к бурным эмоциям, резки сменам настроения».
Определите темперамент руководителя.
Список использованных источников

Предмет: Социальная психология
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.12.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Захарова, Л. Н. Психология управления : Учебное пособие / Л. Н. Захарова. – Москва : Логос, 2012. – 376 c.
2. Зуб, А. Т. Психология управления : Учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – Люберцы : Юрайт, 2015. – 372 с.
3. Козлов, В. В. Психология управления : Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов, Н. П. Фетискин. – Москва : ИЦ Академия, 2011. – 224 c.
4. Коноваленко, В. А. Психология управления персоналом / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. – Москва : Юрайт, 2014. – 480 с.
5. Маслова, В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова. – Москва : Юрайт, 2015. – 496 с.
6. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – Москва :Юрайт, 2014. – 532 с.
7. Орчаков, О. А. Теория организации : Учебный курс  /  О. А. Орчаков. – Москва : Финансы и статистика, 2017. – 266 с.
8. Свенцицкий, А. Л. Организационная психология : учебник для вузов / А. Л. Свенцицкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 504 с.
9. Самыгин, С. И. Психология управления / С. И. Самыгин. – Рн/Д. : Феникс, 2016. – 391 c.
10. Тебекин, А. В. Теория менеджмента : учебник / А. В. Тебекин. – Москва : Кнорус, 2016. – 696 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Задание 1
Сделайте сравнительный анализ теорий взаимодействия:
Теория бихевиоризма.
Теория обмена.
Теория символического интеракционализма.
Психоаналитическая теория З. Фрейда.
Теория транзактного анализа.
Теория аттракции.
Задание 2
В перечисленных ситуациях необходимо принять решение и выбрать модель поведения.
1. Подчиненный, желающий расположить к себе руководителя, приближается к нему практически вплотную, часто прикасаясь и говоря очень тихим голосом.
Насколько эффективно такое поведение для делового общения?
Какие трудности могут возникнуть в общении с таким человеком?
Сформулируйте рекомендации по совершенствованию.
2. Перед Вами стоит задача установить контакт с незнакомым человеком, который потенциально может стать Вашим деловым партнером.
Опишите собственное поведение.
Какую теорию взаимодействия вы возьмете на вооружение? Почему?
Задание 3. Пройдите тестирование
Тест по теме 1
1. Продолжить фразу: «Наука социология и психология управления ...:
а) является прикладной частью социальных и экономических наук;
б) является прикладной частью социальных, экономических, политических, юридических наук;

в) опираясь на фундаментальные положения разных отраслей обществоведения, ряд прикладных отраслей;
г) имеет свой предмет и свою проблематику исследования;
д) нет правильного ответа.
2. В социуме социология и психология управления рассматривается как...:
а) сфера деятельности людей;
б) процесс воздействия на социальные процессы для достижения определенных целей, а также как сфера деятельности людей;
в) процесс воздействия на политические процессы для достижения определенных экономических целей;
г) процесс воздействия на социальные процессы для достижения определенных целей.
3. Доктрина «Пределы роста» предлагает
а) адаптационный уровень;
б) инновационный уровень.
4. Расставьте в правильной последовательности.
В управленческой психологической культуре выделяют следующие элементы:
а) психологические знания;
б) управленческие и организационные отношения;
в) управленческая деятельность;
5. Совокупность принципов социологии и психологии управления:
а) может изменяться в результате развития социального управления, но основные принципы психологии управления полностью исчезнуть не могут;
б) не зависит от развития социального управления;

в) не может изменяться в результате развития социального управления, а основные принципы психологии управления могут полностью исчезнуть;

г) данной совокупности не существует.
6. Социально-психологические методы управления включают в себя:
а) мотивацию отдельных работников, мотивирование работы, мотивирование организационной деятельности;
б) указания, правила, рекомендации, контроль;

в) методы комплектования малых групп, методы гуманизации труда, методы профессионального отбора и обучения;
г) методы социального нормирования, социально-психологические методы, методы социального регулирования, методы морального стимулирования.
7. В социологии и психологии управления под нормами понимаются:
а) прогнозы, расчеты, социальные программы;

б) стихийно сложившиеся, установленные нормами правила, определяющие устойчивые формы социальной жизнедеятельности людей, направленные на достижение одобряемых ими социальных целей;
в) желательные результаты развития социальных процессов;

г) образы, аналоги, схемы некоего объекта реальности, объекта культуры, познания оригинала.
8. Установите соответствие.
А. По типу субъекта-носителя организационное поведение делится на В. индивидуальное, групповое, ролевое и организационное
Г. осознанное и неосознанное
Б. По типу объекта-носителя организационное поведение делится на Д. кооперированное и конфликтное
Е. конструктивное и деструктивное
9. Вы решили углубленно изучать социологию и психологию управления психологию для своего развития как специалиста-экономиста.
На какие особенности изучения поведения социальных субъектов вы будете обращать особое внимание?
10. Вам представили нового руководителя: «человек быстрый, порывистый, вспыльчивый, не уравновешенный, склонный к бурным эмоциям, резки сменам настроения».
Определите темперамент руководителя.
Список использованных источников

Предмет: Социальная психология
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.12.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Захарова, Л. Н. Психология управления : Учебное пособие / Л. Н. Захарова. – Москва : Логос, 2012. – 376 c.
2. Зуб, А. Т. Психология управления : Учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – Люберцы : Юрайт, 2015. – 372 с.
3. Козлов, В. В. Психология управления : Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов, Н. П. Фетискин. – Москва : ИЦ Академия, 2011. – 224 c.
4. Коноваленко, В. А. Психология управления персоналом / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. – Москва : Юрайт, 2014. – 480 с.
5. Маслова, В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова. – Москва : Юрайт, 2015. – 496 с.
6. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – Москва :Юрайт, 2014. – 532 с.
7. Орчаков, О. А. Теория организации : Учебный курс  /  О. А. Орчаков. – Москва : Финансы и статистика, 2017. – 266 с.
8. Свенцицкий, А. Л. Организационная психология : учебник для вузов / А. Л. Свенцицкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 504 с.
9. Самыгин, С. И. Психология управления / С. И. Самыгин. – Рн/Д. : Феникс, 2016. – 391 c.
10. Тебекин, А. В. Теория менеджмента : учебник / А. В. Тебекин. – Москва : Кнорус, 2016. – 696 с.

Купить эту работу

Социальная психология (МФПУ)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе mic94 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе mic94 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе mic94 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽