Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическая наука в России ХХ столетия: идеи, теории и проблемы

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user927220

Дважды филолог - это, видимо, карма и расплата за грешки в прошлой жизни))

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психология как наука формировалась и изменялась на протяжении всей истории человечества. Однако на разных этапах его существования понятие психологии варьировалось. Также в разные периоды природа психологии человека, особенности его восприятия мира и другие важные аспекты разными исследователями рассматривались с разных точек зрения. Большое развитие понятие психологии получило в XIX-XX веках. Так, если в начале XIX века ещё не было ни одного учебника, который трактовал бы психологи, то уже в 1883 году был написан полный теоретический курс по психологии, созданный немецким ученым-психиатром Эмилем Крепелином. В двадцатом веке психология как наука и предмет исследований получила своё широкое распространение и на территории современной России. Именно в этот период возникает целый ряд различных школ, которые имели свои представления о предмете и объекте психологической науки, а также выражали собственные взгляды на многие фундаментальные её аспекты. Нередко идеи школ и течений того времени не только не приходили к общим выводам, но даже вступали в прямой идейный конфликт, выражая совершенно противоположные точки зрения на одни и те же вещи. Однако можно утверждать, что именно наличие разнообразных взглядов на предмет психологии и ее особенности способствовало формированию современной психологической мысли именно в том виде, в котором нам посчастливилось ее увидеть в нашем времени.

-

Задачей было написать эссе (САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ!), в котором критически осмыслить основные идеи разных научных школ начала XX века (гештальт-психологии, психоанализа, бихевиоризма, марксистской психологии, описательной/объяснительной психологии, функционализма, структурализма и др.) о том, какой должна быть психологическая наука. Каждая из этих научных школ предлагала свой вариант построения научной психологии: по-разному определяла предмет психологии и методы исследования психологии человека. В эссе необходимо проанализировать эти позиции и ВЫРАЗИТЬ СОБСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ к предлагавшимся проектам.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психология как наука формировалась и изменялась на протяжении всей истории человечества. Однако на разных этапах его существования понятие психологии варьировалось. Также в разные периоды природа психологии человека, особенности его восприятия мира и другие важные аспекты разными исследователями рассматривались с разных точек зрения. Большое развитие понятие психологии получило в XIX-XX веках. Так, если в начале XIX века ещё не было ни одного учебника, который трактовал бы психологи, то уже в 1883 году был написан полный теоретический курс по психологии, созданный немецким ученым-психиатром Эмилем Крепелином. В двадцатом веке психология как наука и предмет исследований получила своё широкое распространение и на территории современной России. Именно в этот период возникает целый ряд различных школ, которые имели свои представления о предмете и объекте психологической науки, а также выражали собственные взгляды на многие фундаментальные её аспекты. Нередко идеи школ и течений того времени не только не приходили к общим выводам, но даже вступали в прямой идейный конфликт, выражая совершенно противоположные точки зрения на одни и те же вещи. Однако можно утверждать, что именно наличие разнообразных взглядов на предмет психологии и ее особенности способствовало формированию современной психологической мысли именно в том виде, в котором нам посчастливилось ее увидеть в нашем времени.

-

Задачей было написать эссе (САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ!), в котором критически осмыслить основные идеи разных научных школ начала XX века (гештальт-психологии, психоанализа, бихевиоризма, марксистской психологии, описательной/объяснительной психологии, функционализма, структурализма и др.) о том, какой должна быть психологическая наука. Каждая из этих научных школ предлагала свой вариант построения научной психологии: по-разному определяла предмет психологии и методы исследования психологии человека. В эссе необходимо проанализировать эти позиции и ВЫРАЗИТЬ СОБСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ к предлагавшимся проектам.

-

Купить эту работу

Психологическая наука в России ХХ столетия: идеи, теории и проблемы

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user927220
4.7
Дважды филолог - это, видимо, карма и расплата за грешки в прошлой жизни))
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user927220 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе user927220 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user927220 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user927220 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽