Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изначально психология рассматривалась как наука, которая должная предсказывать поведение человека в различных ситуациях, а значит, она обеспечивает возможность управлять человеческим поведением. В связи с этим, само обучение предполагает научение человека мыслить, рассуждать, запоминать, оно рисует определенные шаблоны или алгоритмы, по которым ребенок должен двигаться. А психическое развитие должно протекать плавно и соответствовать возрасту ребенка. Это позволит сохранить гармоничную внутреннюю среду ребенка. В этой связи, приходит необходимость организации обучения таким образом, чтобы психическое развитие протекало в нужном темпе и с необходимыми акцентами.
Кроме того, возникает необходимость сегодня изучить насколько все же внешнее обучение оказывает влияние на психическое развитие. Следует также отметить, что данная проблема лежит у истоков другой, не менее важной научной проблемы: генотип или среда определяют развитие человека. Действительно, приводится большое число доказательств о большей роли генов, или большей роли среды в формировании человека, но единого мнения на сегодняшний день не существует.
Введение 3
1. Раскрытие понятий «обучение» и «психическое развитие» 5
2. Соотношение обучения и психического развития 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Тема: Проблема соотношения обучения и психического развития
Предмет: Педагогика, психология
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.01.2021 г. составила 91%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Гл. ред. А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1982—1984. Т. 4 : Детская психология / Под. ред. Д. Б. Эльконина. — 1984. — 433 с.
2. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций : из неопубликованных трудов / Л.С. Выготский. – Москва : Издательcтво Академии педагогических наук РСФСР, 1960. – 500 с.
3. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 96 с.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. — Изд. второе, ДОП., испр. и перераб. — М.: Университетская книга;. Логос, 2009 — 384 с.
5. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики : монография / А.Н. Леонтьев. – 4-е издание. – Москва : Издательство Московского университета, 1981. – 584 с.
6. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников : книга для учителя / Н.Ф. Талызина. – Москва : Просвещение, 1988. – 175 с.
7. Хон, Р.Л. Педагогическая психология. Принципы обучения : учеб. пособие для высш. школы / Р.Л. Хон . – М. : Академический Проект : Культура, 2005 . – 735 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изначально психология рассматривалась как наука, которая должная предсказывать поведение человека в различных ситуациях, а значит, она обеспечивает возможность управлять человеческим поведением. В связи с этим, само обучение предполагает научение человека мыслить, рассуждать, запоминать, оно рисует определенные шаблоны или алгоритмы, по которым ребенок должен двигаться. А психическое развитие должно протекать плавно и соответствовать возрасту ребенка. Это позволит сохранить гармоничную внутреннюю среду ребенка. В этой связи, приходит необходимость организации обучения таким образом, чтобы психическое развитие протекало в нужном темпе и с необходимыми акцентами.
Кроме того, возникает необходимость сегодня изучить насколько все же внешнее обучение оказывает влияние на психическое развитие. Следует также отметить, что данная проблема лежит у истоков другой, не менее важной научной проблемы: генотип или среда определяют развитие человека. Действительно, приводится большое число доказательств о большей роли генов, или большей роли среды в формировании человека, но единого мнения на сегодняшний день не существует.
Введение 3
1. Раскрытие понятий «обучение» и «психическое развитие» 5
2. Соотношение обучения и психического развития 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Тема: Проблема соотношения обучения и психического развития
Предмет: Педагогика, психология
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.01.2021 г. составила 91%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Гл. ред. А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1982—1984. Т. 4 : Детская психология / Под. ред. Д. Б. Эльконина. — 1984. — 433 с.
2. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций : из неопубликованных трудов / Л.С. Выготский. – Москва : Издательcтво Академии педагогических наук РСФСР, 1960. – 500 с.
3. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 96 с.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. — Изд. второе, ДОП., испр. и перераб. — М.: Университетская книга;. Логос, 2009 — 384 с.
5. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики : монография / А.Н. Леонтьев. – 4-е издание. – Москва : Издательство Московского университета, 1981. – 584 с.
6. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников : книга для учителя / Н.Ф. Талызина. – Москва : Просвещение, 1988. – 175 с.
7. Хон, Р.Л. Педагогическая психология. Принципы обучения : учеб. пособие для высш. школы / Р.Л. Хон . – М. : Академический Проект : Культура, 2005 . – 735 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51745 Контрольных работ — поможем найти подходящую