Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОД ВЛИЯНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ

  • 16 страниц
  • 2016 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

barkan61

Ответственное отношение к работе, психолого - педагогическое образование.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества – общества, уровень которого в решающей степени определяется количеством и качеством накопленной информации, ее свободой и доступностью. Возникновение информационного общества неразрывно связано с осознанием фундаментальной роли информации в общественном развитии, рассмотрением в широком социокультурном контексте таких феноменов, как информационные ресурсы, новые информационные технологии, информатизация.
Становление информационного общества потребовало обеспечить адекватность образования динамичным изменениям, происходящим в природе и обществе, всей окружающей человека среде, возросшему объему информации, стремительному развитию новых информационных технологий. Особое значение в информационном обществе приобретает организация информационного образования и повышение информационной культуры личности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Влияние интернета на глобализацию образования
в информационном обществе 4
2.Плюсы и минусы Интернета 5
3. Информационно-образовательная среда общеобразовательной школы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)
Оценка: 5
Год 2016

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гендина, Н. И. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Стародубова, Ю. В. Уленко. – М., Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. 2006. – 512 с.
2. Гинецинский, В.И. Проблема структурирования образовательного пространства // Педагогика. - 1997. - № 3.- С. 10-15.
3. Долгов, Ю.Н. Возможности и риски интеграции медийного и образовательного пространств / Ю.Н. Долгов, А.С. Коповой // Образование в современном информационном обществе: Синергетическая модель: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Балашов 14 – 15 мая 2009 г.). – Саратов: Издательский центр «Наука». – 2009. - С. 62-66.
4. Теплая, Н.А. Критерии и уровни сформированности информационной культуры у студентов технических специальностей / Н.А. Теплая // Наука и школа. - М.: МПГУ. - 2011. - №1. - С.23-26.
5. Феофанова Е.О.; Потягайло А. Ю. Объектно-ориентированный подход к построению открытых педагогических систем / Информационное общество. – 2001. - Вып. 1. - С. 53-55.
6. Ясвин, В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. - М., 2001. – 254 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества – общества, уровень которого в решающей степени определяется количеством и качеством накопленной информации, ее свободой и доступностью. Возникновение информационного общества неразрывно связано с осознанием фундаментальной роли информации в общественном развитии, рассмотрением в широком социокультурном контексте таких феноменов, как информационные ресурсы, новые информационные технологии, информатизация.
Становление информационного общества потребовало обеспечить адекватность образования динамичным изменениям, происходящим в природе и обществе, всей окружающей человека среде, возросшему объему информации, стремительному развитию новых информационных технологий. Особое значение в информационном обществе приобретает организация информационного образования и повышение информационной культуры личности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Влияние интернета на глобализацию образования
в информационном обществе 4
2.Плюсы и минусы Интернета 5
3. Информационно-образовательная среда общеобразовательной школы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)
Оценка: 5
Год 2016

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гендина, Н. И. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Стародубова, Ю. В. Уленко. – М., Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. 2006. – 512 с.
2. Гинецинский, В.И. Проблема структурирования образовательного пространства // Педагогика. - 1997. - № 3.- С. 10-15.
3. Долгов, Ю.Н. Возможности и риски интеграции медийного и образовательного пространств / Ю.Н. Долгов, А.С. Коповой // Образование в современном информационном обществе: Синергетическая модель: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Балашов 14 – 15 мая 2009 г.). – Саратов: Издательский центр «Наука». – 2009. - С. 62-66.
4. Теплая, Н.А. Критерии и уровни сформированности информационной культуры у студентов технических специальностей / Н.А. Теплая // Наука и школа. - М.: МПГУ. - 2011. - №1. - С.23-26.
5. Феофанова Е.О.; Потягайло А. Ю. Объектно-ориентированный подход к построению открытых педагогических систем / Информационное общество. – 2001. - Вып. 1. - С. 53-55.
6. Ясвин, В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. - М., 2001. – 254 с.

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОД ВЛИЯНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
barkan61
4.6
Ответственное отношение к работе, психолого - педагогическое образование.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе barkan61 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе barkan61 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе barkan61 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе barkan61 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽