Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества – общества, уровень которого в решающей степени определяется количеством и качеством накопленной информации, ее свободой и доступностью. Возникновение информационного общества неразрывно связано с осознанием фундаментальной роли информации в общественном развитии, рассмотрением в широком социокультурном контексте таких феноменов, как информационные ресурсы, новые информационные технологии, информатизация.
Становление информационного общества потребовало обеспечить адекватность образования динамичным изменениям, происходящим в природе и обществе, всей окружающей человека среде, возросшему объему информации, стремительному развитию новых информационных технологий. Особое значение в информационном обществе приобретает организация информационного образования и повышение информационной культуры личности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Влияние интернета на глобализацию образования
в информационном обществе 4
2.Плюсы и минусы Интернета 5
3. Информационно-образовательная среда общеобразовательной школы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)
Оценка: 5
Год 2016
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гендина, Н. И. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Стародубова, Ю. В. Уленко. – М., Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. 2006. – 512 с.
2. Гинецинский, В.И. Проблема структурирования образовательного пространства // Педагогика. - 1997. - № 3.- С. 10-15.
3. Долгов, Ю.Н. Возможности и риски интеграции медийного и образовательного пространств / Ю.Н. Долгов, А.С. Коповой // Образование в современном информационном обществе: Синергетическая модель: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Балашов 14 – 15 мая 2009 г.). – Саратов: Издательский центр «Наука». – 2009. - С. 62-66.
4. Теплая, Н.А. Критерии и уровни сформированности информационной культуры у студентов технических специальностей / Н.А. Теплая // Наука и школа. - М.: МПГУ. - 2011. - №1. - С.23-26.
5. Феофанова Е.О.; Потягайло А. Ю. Объектно-ориентированный подход к построению открытых педагогических систем / Информационное общество. – 2001. - Вып. 1. - С. 53-55.
6. Ясвин, В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. - М., 2001. – 254 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества – общества, уровень которого в решающей степени определяется количеством и качеством накопленной информации, ее свободой и доступностью. Возникновение информационного общества неразрывно связано с осознанием фундаментальной роли информации в общественном развитии, рассмотрением в широком социокультурном контексте таких феноменов, как информационные ресурсы, новые информационные технологии, информатизация.
Становление информационного общества потребовало обеспечить адекватность образования динамичным изменениям, происходящим в природе и обществе, всей окружающей человека среде, возросшему объему информации, стремительному развитию новых информационных технологий. Особое значение в информационном обществе приобретает организация информационного образования и повышение информационной культуры личности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Влияние интернета на глобализацию образования
в информационном обществе 4
2.Плюсы и минусы Интернета 5
3. Информационно-образовательная среда общеобразовательной школы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)
Оценка: 5
Год 2016
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гендина, Н. И. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Стародубова, Ю. В. Уленко. – М., Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. 2006. – 512 с.
2. Гинецинский, В.И. Проблема структурирования образовательного пространства // Педагогика. - 1997. - № 3.- С. 10-15.
3. Долгов, Ю.Н. Возможности и риски интеграции медийного и образовательного пространств / Ю.Н. Долгов, А.С. Коповой // Образование в современном информационном обществе: Синергетическая модель: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Балашов 14 – 15 мая 2009 г.). – Саратов: Издательский центр «Наука». – 2009. - С. 62-66.
4. Теплая, Н.А. Критерии и уровни сформированности информационной культуры у студентов технических специальностей / Н.А. Теплая // Наука и школа. - М.: МПГУ. - 2011. - №1. - С.23-26.
5. Феофанова Е.О.; Потягайло А. Ю. Объектно-ориентированный подход к построению открытых педагогических систем / Информационное общество. – 2001. - Вып. 1. - С. 53-55.
6. Ясвин, В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. - М., 2001. – 254 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51745 Контрольных работ — поможем найти подходящую