Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современную эпоху называют информационной эрой. Это время рождения Интернет, новых информационных технологий, стремительного внедрения электроники во все сферы жизни. И одновременно это время информационных войн, яростной борьбы за частоты и каналы. Время имиджмейкеров и PR-кампаний. Никакое решение не проходит без так называемой информационной поддержки.
Эпоха аудиовизуальной культуры, начавшаяся более 100 лет назад, с возникновением кино, связана со специфическим языком, в основе которого лежат невербальные коммуникативные процессы. Сегодня по уровню воздействия на человека экранные взаимодействия стали доминирующими. По некоторым данным, за последние пять лет XX века объем только телевизионного вещания в мире увеличился в 600 раз. Уже выросло поколение, для которого компьютер включен в бытовую среду, формирующую, наряду с телевизором, сознание буквально с рождения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность медиапсихологии 4
2. Понятие медиапедагогики 6
3.Способы эффективного использования медиа в учебно-воспитательном процессе 8
4.История медиаобразования в России 11
5. Зарубежный опыт 12
6. Перспективы медиаобразования в России 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)
Оценка 5
Год 2016
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богомолова, Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации: учеб. пособ. для студ. Вузов / Н.Н. Богомолова. - М., 2010. - 543 с.
2. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. - М., 1960. – 500 с.
3. Кириллова, Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н.Б. Кириллова. – М.: Академический Проект, 2005. – 448 с.
4. Маклюэн, Г. М. Понимание Медиа: Внешнее расширение человека / пер. с англ. В. Николаева / Г.М. Маклюэн. - М., 2003. - 464 с.
5. Медиа. Введение: учебник / под ред. А. Бриггз, П. Кобли; пер. Ю.В. Никуличев. - 2-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 552 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00960-7; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114784 [Дата обращения 10.02.2015]
6. Федоров, А. В. Медиаобразование: история, теория и методика / А. В. Федоров. Ростов, 2011. - 708 с.
7. Хуторской А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет–журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. – 2005. – 12 декабря. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm/. (Дата обращения: 01.11.13).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современную эпоху называют информационной эрой. Это время рождения Интернет, новых информационных технологий, стремительного внедрения электроники во все сферы жизни. И одновременно это время информационных войн, яростной борьбы за частоты и каналы. Время имиджмейкеров и PR-кампаний. Никакое решение не проходит без так называемой информационной поддержки.
Эпоха аудиовизуальной культуры, начавшаяся более 100 лет назад, с возникновением кино, связана со специфическим языком, в основе которого лежат невербальные коммуникативные процессы. Сегодня по уровню воздействия на человека экранные взаимодействия стали доминирующими. По некоторым данным, за последние пять лет XX века объем только телевизионного вещания в мире увеличился в 600 раз. Уже выросло поколение, для которого компьютер включен в бытовую среду, формирующую, наряду с телевизором, сознание буквально с рождения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность медиапсихологии 4
2. Понятие медиапедагогики 6
3.Способы эффективного использования медиа в учебно-воспитательном процессе 8
4.История медиаобразования в России 11
5. Зарубежный опыт 12
6. Перспективы медиаобразования в России 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)
Оценка 5
Год 2016
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богомолова, Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации: учеб. пособ. для студ. Вузов / Н.Н. Богомолова. - М., 2010. - 543 с.
2. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. - М., 1960. – 500 с.
3. Кириллова, Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н.Б. Кириллова. – М.: Академический Проект, 2005. – 448 с.
4. Маклюэн, Г. М. Понимание Медиа: Внешнее расширение человека / пер. с англ. В. Николаева / Г.М. Маклюэн. - М., 2003. - 464 с.
5. Медиа. Введение: учебник / под ред. А. Бриггз, П. Кобли; пер. Ю.В. Никуличев. - 2-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 552 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00960-7; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114784 [Дата обращения 10.02.2015]
6. Федоров, А. В. Медиаобразование: история, теория и методика / А. В. Федоров. Ростов, 2011. - 708 с.
7. Хуторской А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет–журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. – 2005. – 12 декабря. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm/. (Дата обращения: 01.11.13).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51745 Контрольных работ — поможем найти подходящую