Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
С переходом на работу по стандартам второго поколения современная школа ставит перед учителем новые задачи, направленные на формирование личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, самостоятельно принимать решения, находить пути их реализации, ориентироваться в информации, добывать знания, обладать коммуникабельностью, уметь применять приобретенные знания в практической ситуации и повседневной жизни, другими словами — уметь учиться.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.История возникновения технологии учебного сотрудничества 4
2.Понятие «учебное сотрудничество» 5
3.Фазы сотрудничества 10
4.Групповая форма организации сотрудничества в учебной работе 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)
Кафедра психологии
оценка 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: уч. пособие / И.А. Зимняя. - М., 2005. – С.312-321.
2. Мкртчян, М.А. Теория и технология коллективных учебных занятий / М.А. Мкртчян. - Красноярск, 2005. – 145 с.
3. Савенков, А. Как провести самостоятельное исследование? / А. Савенков // Педагогика. – 2001. - № 8.
4. Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман.– Томск: Пеленг, 1993. – 258 с.
5. Цукерман, Г.А. Зачем детям учиться вместе? / Г.А. Цукерман. – М.: Просвещение, 1985. – 245 с.
6. Шумакова, Н.Б. Развитие исследовательских умений младших школьников / Н.Б. Шумакова . – М.: Просвещение, 2011. - 214 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
С переходом на работу по стандартам второго поколения современная школа ставит перед учителем новые задачи, направленные на формирование личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, самостоятельно принимать решения, находить пути их реализации, ориентироваться в информации, добывать знания, обладать коммуникабельностью, уметь применять приобретенные знания в практической ситуации и повседневной жизни, другими словами — уметь учиться.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.История возникновения технологии учебного сотрудничества 4
2.Понятие «учебное сотрудничество» 5
3.Фазы сотрудничества 10
4.Групповая форма организации сотрудничества в учебной работе 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)
Кафедра психологии
оценка 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: уч. пособие / И.А. Зимняя. - М., 2005. – С.312-321.
2. Мкртчян, М.А. Теория и технология коллективных учебных занятий / М.А. Мкртчян. - Красноярск, 2005. – 145 с.
3. Савенков, А. Как провести самостоятельное исследование? / А. Савенков // Педагогика. – 2001. - № 8.
4. Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман.– Томск: Пеленг, 1993. – 258 с.
5. Цукерман, Г.А. Зачем детям учиться вместе? / Г.А. Цукерман. – М.: Просвещение, 1985. – 245 с.
6. Шумакова, Н.Б. Развитие исследовательских умений младших школьников / Н.Б. Шумакова . – М.: Просвещение, 2011. - 214 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51745 Контрольных работ — поможем найти подходящую