Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общенаучные методы в дифференциально-психологическом исследовании.

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3443333

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дифференциальная психология складывалась под непосредственным воздействием практики - педагогической, медицинской и инженерной.
Начало ее разработке положил Ф. Гальтон, создавший ряд приемов и приборов для изучения индивидуальных различий, в том числе для их статистического анализа. Термин “Дифференциальная психология ” ввел немецкий психолог В. Штерн в работе “О психологии индивидуальных различий” (1900). Первыми крупными представителями нового направления были А.Вине, А.Ф. Лазурский, Дж. Кеттел и др.

Исторические методы- посвящены изучению выдающихся личностей, особенностям среды и наследственности, которые послужили импульсами для их духовного становления. Как правило, эти методы выбирают своим объектом исторического индивида - человека, деятельность которого привела к появлению результата, обладающего культурной ценностью. Однако исторический метод может быть применен и для подробного изучения вполне ординарных людей. К этой группе относят биографические, дневниковые, автобиографические методы, их общей чертой является использование первоисточников или биографий.

Введение
1. Направления дифференциально-психологических исследований
2. Классификация методов исследования дифференциальной
психологии
3. Общенаучные методы исследования
3.1. Наблюдение
3.2. Метод -эксперимент
3.3. Метод моделирования
4. Каналы получения информации об индивидуальности
Заключение
Список литературы

1. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении. – М., 2001. – 752 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1. – М.,1982. – 318 с.
3. Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. Л., 1989
4. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 2005.
5. Люблинская А. А. "Детская психология" Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М., «Просвещение», 1971 г.
6. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии: Учебное пособие. – СПб., 1998. – 136 с.
7. Мейли Р. Факторный анализ личности // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С.84-100. М., 1982. - С.101-121.
8. Штерн В. Дифференциальная психология и ее методические основы. - М.: Наука, 1998. - 335 с.
9. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб.: Питер, 2001. Серия "Учебник нового века" - 224 с.
10. Интернет: https://psyera.ru/metody-modelirovaniya-978.htm
https://murzim.ru/nauka/psihologija/differencialnaja-psihologija/page/6/а
http://fb.ru/article/160825/nablyudenie-v-psihologii-vidyi-nablyudeniya-v-psihologii

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дифференциальная психология складывалась под непосредственным воздействием практики - педагогической, медицинской и инженерной.
Начало ее разработке положил Ф. Гальтон, создавший ряд приемов и приборов для изучения индивидуальных различий, в том числе для их статистического анализа. Термин “Дифференциальная психология ” ввел немецкий психолог В. Штерн в работе “О психологии индивидуальных различий” (1900). Первыми крупными представителями нового направления были А.Вине, А.Ф. Лазурский, Дж. Кеттел и др.

Исторические методы- посвящены изучению выдающихся личностей, особенностям среды и наследственности, которые послужили импульсами для их духовного становления. Как правило, эти методы выбирают своим объектом исторического индивида - человека, деятельность которого привела к появлению результата, обладающего культурной ценностью. Однако исторический метод может быть применен и для подробного изучения вполне ординарных людей. К этой группе относят биографические, дневниковые, автобиографические методы, их общей чертой является использование первоисточников или биографий.

Введение
1. Направления дифференциально-психологических исследований
2. Классификация методов исследования дифференциальной
психологии
3. Общенаучные методы исследования
3.1. Наблюдение
3.2. Метод -эксперимент
3.3. Метод моделирования
4. Каналы получения информации об индивидуальности
Заключение
Список литературы

1. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении. – М., 2001. – 752 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1. – М.,1982. – 318 с.
3. Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. Л., 1989
4. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 2005.
5. Люблинская А. А. "Детская психология" Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М., «Просвещение», 1971 г.
6. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии: Учебное пособие. – СПб., 1998. – 136 с.
7. Мейли Р. Факторный анализ личности // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С.84-100. М., 1982. - С.101-121.
8. Штерн В. Дифференциальная психология и ее методические основы. - М.: Наука, 1998. - 335 с.
9. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб.: Питер, 2001. Серия "Учебник нового века" - 224 с.
10. Интернет: https://psyera.ru/metody-modelirovaniya-978.htm
https://murzim.ru/nauka/psihologija/differencialnaja-psihologija/page/6/а
http://fb.ru/article/160825/nablyudenie-v-psihologii-vidyi-nablyudeniya-v-psihologii

Купить эту работу

Общенаучные методы в дифференциально-психологическом исследовании.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3443333
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user3443333 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе user3443333 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user3443333 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user3443333 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽