Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дифференциальная психология складывалась под непосредственным воздействием практики - педагогической, медицинской и инженерной.
Начало ее разработке положил Ф. Гальтон, создавший ряд приемов и приборов для изучения индивидуальных различий, в том числе для их статистического анализа. Термин “Дифференциальная психология ” ввел немецкий психолог В. Штерн в работе “О психологии индивидуальных различий” (1900). Первыми крупными представителями нового направления были А.Вине, А.Ф. Лазурский, Дж. Кеттел и др.
Исторические методы- посвящены изучению выдающихся личностей, особенностям среды и наследственности, которые послужили импульсами для их духовного становления. Как правило, эти методы выбирают своим объектом исторического индивида - человека, деятельность которого привела к появлению результата, обладающего культурной ценностью. Однако исторический метод может быть применен и для подробного изучения вполне ординарных людей. К этой группе относят биографические, дневниковые, автобиографические методы, их общей чертой является использование первоисточников или биографий.
Введение
1. Направления дифференциально-психологических исследований
2. Классификация методов исследования дифференциальной
психологии
3. Общенаучные методы исследования
3.1. Наблюдение
3.2. Метод -эксперимент
3.3. Метод моделирования
4. Каналы получения информации об индивидуальности
Заключение
Список литературы
1. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении. – М., 2001. – 752 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1. – М.,1982. – 318 с.
3. Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. Л., 1989
4. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 2005.
5. Люблинская А. А. "Детская психология" Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М., «Просвещение», 1971 г.
6. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии: Учебное пособие. – СПб., 1998. – 136 с.
7. Мейли Р. Факторный анализ личности // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С.84-100. М., 1982. - С.101-121.
8. Штерн В. Дифференциальная психология и ее методические основы. - М.: Наука, 1998. - 335 с.
9. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб.: Питер, 2001. Серия "Учебник нового века" - 224 с.
10. Интернет: https://psyera.ru/metody-modelirovaniya-978.htm
https://murzim.ru/nauka/psihologija/differencialnaja-psihologija/page/6/а
http://fb.ru/article/160825/nablyudenie-v-psihologii-vidyi-nablyudeniya-v-psihologii
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дифференциальная психология складывалась под непосредственным воздействием практики - педагогической, медицинской и инженерной.
Начало ее разработке положил Ф. Гальтон, создавший ряд приемов и приборов для изучения индивидуальных различий, в том числе для их статистического анализа. Термин “Дифференциальная психология ” ввел немецкий психолог В. Штерн в работе “О психологии индивидуальных различий” (1900). Первыми крупными представителями нового направления были А.Вине, А.Ф. Лазурский, Дж. Кеттел и др.
Исторические методы- посвящены изучению выдающихся личностей, особенностям среды и наследственности, которые послужили импульсами для их духовного становления. Как правило, эти методы выбирают своим объектом исторического индивида - человека, деятельность которого привела к появлению результата, обладающего культурной ценностью. Однако исторический метод может быть применен и для подробного изучения вполне ординарных людей. К этой группе относят биографические, дневниковые, автобиографические методы, их общей чертой является использование первоисточников или биографий.
Введение
1. Направления дифференциально-психологических исследований
2. Классификация методов исследования дифференциальной
психологии
3. Общенаучные методы исследования
3.1. Наблюдение
3.2. Метод -эксперимент
3.3. Метод моделирования
4. Каналы получения информации об индивидуальности
Заключение
Список литературы
1. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении. – М., 2001. – 752 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1. – М.,1982. – 318 с.
3. Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. Л., 1989
4. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 2005.
5. Люблинская А. А. "Детская психология" Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М., «Просвещение», 1971 г.
6. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии: Учебное пособие. – СПб., 1998. – 136 с.
7. Мейли Р. Факторный анализ личности // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С.84-100. М., 1982. - С.101-121.
8. Штерн В. Дифференциальная психология и ее методические основы. - М.: Наука, 1998. - 335 с.
9. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб.: Питер, 2001. Серия "Учебник нового века" - 224 с.
10. Интернет: https://psyera.ru/metody-modelirovaniya-978.htm
https://murzim.ru/nauka/psihologija/differencialnaja-psihologija/page/6/а
http://fb.ru/article/160825/nablyudenie-v-psihologii-vidyi-nablyudeniya-v-psihologii
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую