Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Опыт инклюзивного образования детей, испытывающих трудности при передвижении: психолого-педагогический аспект

  • 52 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3443333

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку независимо от физических и умственных способностей удовлетворить потребность в получении образования и равные права для всех. В основе инклюзивного образования лежит создание необходимых условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общее образовательное пространство с целью раскрытия их личностного потенциала.
В России разработаны теоретические и методические основы специального (коррекционного) обучения и воспитания, существуют образовательные учреждения, в которых осуществляется реабилитация, и социальная адаптация детей с ОВЗ В работе рассмотрим инклюзивные образовательные учреждения, в которых дети с ОВЗ интегрированы в общий образовательный процесс, особенно дети с нарушениями движения. [11]

Инклюзивное образование РФ регулируется нормативными документами Конституцией РФ, федеральный закон "Об образовании" (статья 79), Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в РФ", в которых закреплено право на получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Конвенция о правах ребенка вступила в силу в СССР 15.09.1990 и Протоколе № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод утвердился 18 мая 1998 года. 9 ноября 2015 года был издан Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и представляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи", вступивший в силу 1 января 2016 года.

Введение
1.Теоретические основы психолого-педагогического аспекта
инклюзивного образования
1.1 Сущность понятия "Инклюзивное образование"
1.2 Проблемы инклюзивного образования в России
1.3. Основные направления развития инклюзивного образования
2. Психолого–педагогические особенности детей с нарушениями
функции опорно–двигательного аппарата (ОДА)
2.1. Классификация нарушений функций опорно-двигательного
аппарата
2.2. Специфические особенности двигательного развития детей с ДЦП
2.3. Формы детского церебрального паралича
2.4. Развитие познавательной сферы детей с детским
церебральным параличом
2.5.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
детей с ДЦП
3. Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с
нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА)
4. Инновационные модели инклюзивного образования
4.1.Региональный опыт практического решения проблем
инклюзивного образования
4.2. Инновационная модель службы «Персональный ассистент»
4.3. Инновационная модель службы «Выездной лицей»
Заключение
Список литературы
Приложение: Словарь терминов

21. Сунцова, А.С. Теории и технологии инклюзивного образования учебное пособие: / А.С. Сунцова. - Ижевск: "Урмуртский университет", 2013. - 111 с.
22. Фанина, Е.Н. Проблемы инклюзивного образования / Е.Н. Фанина // Вестник Социального института Московского городского педагогического университета №1 / 2014. Теория и методология развития образовательного и социокультурного пространства. - Москва: "Перспектива", 2014. - С. 49-52.
23. . Щипицина, Л.М. Интеграция и инклюзия: проблемы и перспективы / Л.М. Щипицина // Материалы российского форума "Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения" - Санкт-Петербург.  2010. - С. 210-214.
24. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. М. Шипицына, И.И. Мамайчук. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 368 с.
25. Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП [Текст] / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2006. – № 5. – С.14-22, с.21.
26. Электронный ресурс http://otherreferats.allbest.ru/psychology/220749_1.html // Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской федерации".:
27. Электронный ресурс: http://mfsng.ru/ // Пленарное заседание научно-практического конгресса «Здоровье сберегающие технологии в образовании» 2013 г., Сергеева Г.И., Сугробова Г.А., Савина Л.Н. «Комплексный подход к адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку независимо от физических и умственных способностей удовлетворить потребность в получении образования и равные права для всех. В основе инклюзивного образования лежит создание необходимых условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общее образовательное пространство с целью раскрытия их личностного потенциала.
В России разработаны теоретические и методические основы специального (коррекционного) обучения и воспитания, существуют образовательные учреждения, в которых осуществляется реабилитация, и социальная адаптация детей с ОВЗ В работе рассмотрим инклюзивные образовательные учреждения, в которых дети с ОВЗ интегрированы в общий образовательный процесс, особенно дети с нарушениями движения. [11]

Инклюзивное образование РФ регулируется нормативными документами Конституцией РФ, федеральный закон "Об образовании" (статья 79), Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в РФ", в которых закреплено право на получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Конвенция о правах ребенка вступила в силу в СССР 15.09.1990 и Протоколе № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод утвердился 18 мая 1998 года. 9 ноября 2015 года был издан Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и представляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи", вступивший в силу 1 января 2016 года.

Введение
1.Теоретические основы психолого-педагогического аспекта
инклюзивного образования
1.1 Сущность понятия "Инклюзивное образование"
1.2 Проблемы инклюзивного образования в России
1.3. Основные направления развития инклюзивного образования
2. Психолого–педагогические особенности детей с нарушениями
функции опорно–двигательного аппарата (ОДА)
2.1. Классификация нарушений функций опорно-двигательного
аппарата
2.2. Специфические особенности двигательного развития детей с ДЦП
2.3. Формы детского церебрального паралича
2.4. Развитие познавательной сферы детей с детским
церебральным параличом
2.5.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
детей с ДЦП
3. Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с
нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА)
4. Инновационные модели инклюзивного образования
4.1.Региональный опыт практического решения проблем
инклюзивного образования
4.2. Инновационная модель службы «Персональный ассистент»
4.3. Инновационная модель службы «Выездной лицей»
Заключение
Список литературы
Приложение: Словарь терминов

21. Сунцова, А.С. Теории и технологии инклюзивного образования учебное пособие: / А.С. Сунцова. - Ижевск: "Урмуртский университет", 2013. - 111 с.
22. Фанина, Е.Н. Проблемы инклюзивного образования / Е.Н. Фанина // Вестник Социального института Московского городского педагогического университета №1 / 2014. Теория и методология развития образовательного и социокультурного пространства. - Москва: "Перспектива", 2014. - С. 49-52.
23. . Щипицина, Л.М. Интеграция и инклюзия: проблемы и перспективы / Л.М. Щипицина // Материалы российского форума "Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения" - Санкт-Петербург.  2010. - С. 210-214.
24. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. М. Шипицына, И.И. Мамайчук. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 368 с.
25. Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП [Текст] / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2006. – № 5. – С.14-22, с.21.
26. Электронный ресурс http://otherreferats.allbest.ru/psychology/220749_1.html // Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской федерации".:
27. Электронный ресурс: http://mfsng.ru/ // Пленарное заседание научно-практического конгресса «Здоровье сберегающие технологии в образовании» 2013 г., Сергеева Г.И., Сугробова Г.А., Савина Л.Н. «Комплексный подход к адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».

Купить эту работу

Опыт инклюзивного образования детей, испытывающих трудности при передвижении: психолого-педагогический аспект

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3443333
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user3443333 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе user3443333 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user3443333 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user3443333 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽