Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы заключается в том, что инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку независимо от физических и умственных способностей удовлетворить потребность в получении образования и равные права для всех. В основе инклюзивного образования лежит создание необходимых условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общее образовательное пространство с целью раскрытия их личностного потенциала.
В России разработаны теоретические и методические основы специального (коррекционного) обучения и воспитания, существуют образовательные учреждения, в которых осуществляется реабилитация, и социальная адаптация детей с ОВЗ В работе рассмотрим инклюзивные образовательные учреждения, в которых дети с ОВЗ интегрированы в общий образовательный процесс, особенно дети с нарушениями движения. [11]
Инклюзивное образование РФ регулируется нормативными документами Конституцией РФ, федеральный закон "Об образовании" (статья 79), Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в РФ", в которых закреплено право на получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Конвенция о правах ребенка вступила в силу в СССР 15.09.1990 и Протоколе № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод утвердился 18 мая 1998 года. 9 ноября 2015 года был издан Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и представляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи", вступивший в силу 1 января 2016 года.
Введение
1.Теоретические основы психолого-педагогического аспекта
инклюзивного образования
1.1 Сущность понятия "Инклюзивное образование"
1.2 Проблемы инклюзивного образования в России
1.3. Основные направления развития инклюзивного образования
2. Психолого–педагогические особенности детей с нарушениями
функции опорно–двигательного аппарата (ОДА)
2.1. Классификация нарушений функций опорно-двигательного
аппарата
2.2. Специфические особенности двигательного развития детей с ДЦП
2.3. Формы детского церебрального паралича
2.4. Развитие познавательной сферы детей с детским
церебральным параличом
2.5.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
детей с ДЦП
3. Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с
нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА)
4. Инновационные модели инклюзивного образования
4.1.Региональный опыт практического решения проблем
инклюзивного образования
4.2. Инновационная модель службы «Персональный ассистент»
4.3. Инновационная модель службы «Выездной лицей»
Заключение
Список литературы
Приложение: Словарь терминов
21. Сунцова, А.С. Теории и технологии инклюзивного образования учебное пособие: / А.С. Сунцова. - Ижевск: "Урмуртский университет", 2013. - 111 с.
22. Фанина, Е.Н. Проблемы инклюзивного образования / Е.Н. Фанина // Вестник Социального института Московского городского педагогического университета №1 / 2014. Теория и методология развития образовательного и социокультурного пространства. - Москва: "Перспектива", 2014. - С. 49-52.
23. . Щипицина, Л.М. Интеграция и инклюзия: проблемы и перспективы / Л.М. Щипицина // Материалы российского форума "Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения" - Санкт-Петербург. 2010. - С. 210-214.
24. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. М. Шипицына, И.И. Мамайчук. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 368 с.
25. Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП [Текст] / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2006. – № 5. – С.14-22, с.21.
26. Электронный ресурс http://otherreferats.allbest.ru/psychology/220749_1.html // Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской федерации".:
27. Электронный ресурс: http://mfsng.ru/ // Пленарное заседание научно-практического конгресса «Здоровье сберегающие технологии в образовании» 2013 г., Сергеева Г.И., Сугробова Г.А., Савина Л.Н. «Комплексный подход к адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы заключается в том, что инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку независимо от физических и умственных способностей удовлетворить потребность в получении образования и равные права для всех. В основе инклюзивного образования лежит создание необходимых условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общее образовательное пространство с целью раскрытия их личностного потенциала.
В России разработаны теоретические и методические основы специального (коррекционного) обучения и воспитания, существуют образовательные учреждения, в которых осуществляется реабилитация, и социальная адаптация детей с ОВЗ В работе рассмотрим инклюзивные образовательные учреждения, в которых дети с ОВЗ интегрированы в общий образовательный процесс, особенно дети с нарушениями движения. [11]
Инклюзивное образование РФ регулируется нормативными документами Конституцией РФ, федеральный закон "Об образовании" (статья 79), Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в РФ", в которых закреплено право на получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Конвенция о правах ребенка вступила в силу в СССР 15.09.1990 и Протоколе № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод утвердился 18 мая 1998 года. 9 ноября 2015 года был издан Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и представляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи", вступивший в силу 1 января 2016 года.
Введение
1.Теоретические основы психолого-педагогического аспекта
инклюзивного образования
1.1 Сущность понятия "Инклюзивное образование"
1.2 Проблемы инклюзивного образования в России
1.3. Основные направления развития инклюзивного образования
2. Психолого–педагогические особенности детей с нарушениями
функции опорно–двигательного аппарата (ОДА)
2.1. Классификация нарушений функций опорно-двигательного
аппарата
2.2. Специфические особенности двигательного развития детей с ДЦП
2.3. Формы детского церебрального паралича
2.4. Развитие познавательной сферы детей с детским
церебральным параличом
2.5.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
детей с ДЦП
3. Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с
нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА)
4. Инновационные модели инклюзивного образования
4.1.Региональный опыт практического решения проблем
инклюзивного образования
4.2. Инновационная модель службы «Персональный ассистент»
4.3. Инновационная модель службы «Выездной лицей»
Заключение
Список литературы
Приложение: Словарь терминов
21. Сунцова, А.С. Теории и технологии инклюзивного образования учебное пособие: / А.С. Сунцова. - Ижевск: "Урмуртский университет", 2013. - 111 с.
22. Фанина, Е.Н. Проблемы инклюзивного образования / Е.Н. Фанина // Вестник Социального института Московского городского педагогического университета №1 / 2014. Теория и методология развития образовательного и социокультурного пространства. - Москва: "Перспектива", 2014. - С. 49-52.
23. . Щипицина, Л.М. Интеграция и инклюзия: проблемы и перспективы / Л.М. Щипицина // Материалы российского форума "Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения" - Санкт-Петербург. 2010. - С. 210-214.
24. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. М. Шипицына, И.И. Мамайчук. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 368 с.
25. Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП [Текст] / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2006. – № 5. – С.14-22, с.21.
26. Электронный ресурс http://otherreferats.allbest.ru/psychology/220749_1.html // Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской федерации".:
27. Электронный ресурс: http://mfsng.ru/ // Пленарное заседание научно-практического конгресса «Здоровье сберегающие технологии в образовании» 2013 г., Сергеева Г.И., Сугробова Г.А., Савина Л.Н. «Комплексный подход к адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую