Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психическое развитие детей необходимо изучать и рассматривать в норме и патологии, выявлять ту ступень развития ребёнка, когда возможны исправления нарушений высших психических функций при различных повреждениях мозга. Распространёнными причинами нарушений развития психических функций, возникающих при повреждениях головного мозга у детей уже в раннем возрасте, являются наследственные (биологические) факторы и средовые (алкоголь, приём наркотических препаратов).
Подобные нарушения могут также являться последствиями тех нарушений в развитии центральной нервной системы, которые возникли у новорождённого или в первые годы жизни ребёнка
Введение 3
1 Понятие и формирование высших психических функций у детей в норме 4
2 Нарушение высших психических функций у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 12
Заключение 19
Список использованных источников 20
Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Болотова Н.П. Непрерывная система комплексного сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Педагогика и психология образования. - 2020. - № 4. - С. 11-23.
2. Лучковская Е.А. Динамика высших психических функций у детей при переходе от младшего школьного возраста к подростковому // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. - 2019. - № 4 (30). - С. 91-95.
3. Микляева М.С. Возрастно-нормативные параметры развития высших психических функций // Modern Science. - 2020. - № 9-2. - С. 304-309.
4. Семенова Ю.Н., Дорофеева Т.А. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата // The Scientific Heritage. - 2020. - № 54-4(54). - С. 49-51.
5. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психическое развитие детей необходимо изучать и рассматривать в норме и патологии, выявлять ту ступень развития ребёнка, когда возможны исправления нарушений высших психических функций при различных повреждениях мозга. Распространёнными причинами нарушений развития психических функций, возникающих при повреждениях головного мозга у детей уже в раннем возрасте, являются наследственные (биологические) факторы и средовые (алкоголь, приём наркотических препаратов).
Подобные нарушения могут также являться последствиями тех нарушений в развитии центральной нервной системы, которые возникли у новорождённого или в первые годы жизни ребёнка
Введение 3
1 Понятие и формирование высших психических функций у детей в норме 4
2 Нарушение высших психических функций у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 12
Заключение 19
Список использованных источников 20
Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Болотова Н.П. Непрерывная система комплексного сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Педагогика и психология образования. - 2020. - № 4. - С. 11-23.
2. Лучковская Е.А. Динамика высших психических функций у детей при переходе от младшего школьного возраста к подростковому // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. - 2019. - № 4 (30). - С. 91-95.
3. Микляева М.С. Возрастно-нормативные параметры развития высших психических функций // Modern Science. - 2020. - № 9-2. - С. 304-309.
4. Семенова Ю.Н., Дорофеева Т.А. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата // The Scientific Heritage. - 2020. - № 54-4(54). - С. 49-51.
5. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую