Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение высших психических функций

  • 19 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психическое развитие детей необходимо изучать и рассматривать в норме и патологии, выявлять ту ступень развития ребёнка, когда возможны исправления нарушений высших психических функций при различных повреждениях мозга. Распространёнными причинами нарушений развития психических функций, возникающих при повреждениях головного мозга у детей уже в раннем возрасте, являются наследственные (биологические) факторы и средовые (алкоголь, приём наркотических препаратов).
Подобные нарушения могут также являться последствиями тех нарушений в развитии центральной нервной системы, которые возникли у новорождённого или в первые годы жизни ребёнка

Введение 3
1 Понятие и формирование высших психических функций у детей в норме 4
2 Нарушение высших психических функций у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 12
Заключение 19
Список использованных источников 20

Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Болотова Н.П. Непрерывная система комплексного сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Педагогика и психология образования. - 2020. - № 4. - С. 11-23.
2. Лучковская Е.А. Динамика высших психических функций у детей при переходе от младшего школьного возраста к подростковому // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. - 2019. - № 4 (30). - С. 91-95.
3. Микляева М.С. Возрастно-нормативные параметры развития высших психических функций // Modern Science. - 2020. - № 9-2. - С. 304-309.
4. Семенова Ю.Н., Дорофеева Т.А. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата // The Scientific Heritage. - 2020. - № 54-4(54). - С. 49-51.
5. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психическое развитие детей необходимо изучать и рассматривать в норме и патологии, выявлять ту ступень развития ребёнка, когда возможны исправления нарушений высших психических функций при различных повреждениях мозга. Распространёнными причинами нарушений развития психических функций, возникающих при повреждениях головного мозга у детей уже в раннем возрасте, являются наследственные (биологические) факторы и средовые (алкоголь, приём наркотических препаратов).
Подобные нарушения могут также являться последствиями тех нарушений в развитии центральной нервной системы, которые возникли у новорождённого или в первые годы жизни ребёнка

Введение 3
1 Понятие и формирование высших психических функций у детей в норме 4
2 Нарушение высших психических функций у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 12
Заключение 19
Список использованных источников 20

Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Болотова Н.П. Непрерывная система комплексного сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Педагогика и психология образования. - 2020. - № 4. - С. 11-23.
2. Лучковская Е.А. Динамика высших психических функций у детей при переходе от младшего школьного возраста к подростковому // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. - 2019. - № 4 (30). - С. 91-95.
3. Микляева М.С. Возрастно-нормативные параметры развития высших психических функций // Modern Science. - 2020. - № 9-2. - С. 304-309.
4. Семенова Ю.Н., Дорофеева Т.А. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата // The Scientific Heritage. - 2020. - № 54-4(54). - С. 49-51.
5. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 368 с.

Купить эту работу

Нарушение высших психических функций

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе mic94 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе mic94 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе mic94 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽