Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Дискуссия в переговорном процессе представляет собой процесс обсуждения какого-либо проблемы, обмен мнениями с целью нахождения истины. Дискуссия в переговорном процессе направлена на решение различных проблем в деловой сфере, поиске совместных ответов на различные вопросы. Дискуссия происходит на основе какого-либо выступления, отчета или доклада, но в большей степени это относится к научной дискуссии. После доклада автору задается ряд вопросов для выяснения и уточнения сложных моментов или опровержения какой-либо концепции.
По своей сути дискуссия близка к спору, в результате которого должна родиться истина, поэтому для участников дискуссии становится целью не раскритиковать своего оппонента, а желание логически доказать возможность или невозможность выдвинутых тезисов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
1. Особенности и принципы проведения дискуссии………………………….5
2. Работа с эмоциями в процессе проведения дискуссии…………………….7
Заключение………………………………………………………………………9
Список использованной литературы………………………………………….11
Контрольная Дискуссия на переговорах особенности и принципы. Работа с эмоциями
Цель работы – рассмотреть роль дискуссии на переговорах, особенности работы с эмоциями.
Список использованной литературы
Монографии
1. Стешов, А.В. Как победить в споре. О культуре полемики/ А.В. Стешов. – СПб.: Питер-Ком, 2011. - 191 с.
Ученые пособия
2. Баева, О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие. /О.А. Баева. - М.: Новое знание, 2011. - 327 с.
3. Бороздина, Г. В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г. В. Бороздина, Н. А. Кормнова; под общ. ред. Г. В. Бороздиной. - М.: Издательство Юрайт, 2012. – 463с.
4. Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие. /О.А. Казакова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
5. Курбатов, В.И. Стратегия делового успеха: Учебное пособие для студентов вузов. /В.И. Курбатов. - Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2014. – 416c.
Интернет-сайты
6. Дроганов, В.И. Как вести конструктивный спор? // Интернет-журнал «Эйдос». - 2008. - 21 августа. [Электронный ресурс] – Режим доступа. — URL: http://www.eidos.ru/journal/2008/0821-2.htm (Дата обращения: 27.05.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Дискуссия в переговорном процессе представляет собой процесс обсуждения какого-либо проблемы, обмен мнениями с целью нахождения истины. Дискуссия в переговорном процессе направлена на решение различных проблем в деловой сфере, поиске совместных ответов на различные вопросы. Дискуссия происходит на основе какого-либо выступления, отчета или доклада, но в большей степени это относится к научной дискуссии. После доклада автору задается ряд вопросов для выяснения и уточнения сложных моментов или опровержения какой-либо концепции.
По своей сути дискуссия близка к спору, в результате которого должна родиться истина, поэтому для участников дискуссии становится целью не раскритиковать своего оппонента, а желание логически доказать возможность или невозможность выдвинутых тезисов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
1. Особенности и принципы проведения дискуссии………………………….5
2. Работа с эмоциями в процессе проведения дискуссии…………………….7
Заключение………………………………………………………………………9
Список использованной литературы………………………………………….11
Контрольная Дискуссия на переговорах особенности и принципы. Работа с эмоциями
Цель работы – рассмотреть роль дискуссии на переговорах, особенности работы с эмоциями.
Список использованной литературы
Монографии
1. Стешов, А.В. Как победить в споре. О культуре полемики/ А.В. Стешов. – СПб.: Питер-Ком, 2011. - 191 с.
Ученые пособия
2. Баева, О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие. /О.А. Баева. - М.: Новое знание, 2011. - 327 с.
3. Бороздина, Г. В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г. В. Бороздина, Н. А. Кормнова; под общ. ред. Г. В. Бороздиной. - М.: Издательство Юрайт, 2012. – 463с.
4. Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие. /О.А. Казакова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
5. Курбатов, В.И. Стратегия делового успеха: Учебное пособие для студентов вузов. /В.И. Курбатов. - Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2014. – 416c.
Интернет-сайты
6. Дроганов, В.И. Как вести конструктивный спор? // Интернет-журнал «Эйдос». - 2008. - 21 августа. [Электронный ресурс] – Режим доступа. — URL: http://www.eidos.ru/journal/2008/0821-2.htm (Дата обращения: 27.05.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую