Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Субъекты парадигм. Вариант 2. Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?

  • 9 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Allyare

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Представляется, что в новых условиях при акмеологическом подходе к процессам образования и обучения естественнее ориентироваться на потенциал субъекта учения, на его индивидуальность. В таком случае ориентация на социальные нормы становится нерациональной, естественнее здесь руководствоваться нормами, зависящими от индивидуальности субъекта учения.

ВАРИАНТ № 2

Письменно ответьте на следующие вопросы:

1. Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?
2. Правильна ли надпись «к вершине» на указателе?
3. Охватывают ли эти четыре парадигмы все ситуации обучения? Попробуйте сформулировать пятую парадигму, обсудите её с коллегами. Не охватываются ли её ситуации уже рассмотренными парадигмами обучения?

-----
3. Педагогика профессионального образования / под ред. В.А. Сластенина. – М., 2004.
4. Преподаватель вуза: технология и организация деятельности: учеб. пособие / под ред. С.Д. Резника. – М., 2010.
5. Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / под. ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д., 2006.
6. Развитие профессионализма преподавателей высшей школы: учебно-методическое пособие / под ред. А.А. Деркача. – Изд. 2-е, стер. – М., 2009.
---------------

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Представляется, что в новых условиях при акмеологическом подходе к процессам образования и обучения естественнее ориентироваться на потенциал субъекта учения, на его индивидуальность. В таком случае ориентация на социальные нормы становится нерациональной, естественнее здесь руководствоваться нормами, зависящими от индивидуальности субъекта учения.

ВАРИАНТ № 2

Письменно ответьте на следующие вопросы:

1. Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?
2. Правильна ли надпись «к вершине» на указателе?
3. Охватывают ли эти четыре парадигмы все ситуации обучения? Попробуйте сформулировать пятую парадигму, обсудите её с коллегами. Не охватываются ли её ситуации уже рассмотренными парадигмами обучения?

-----
3. Педагогика профессионального образования / под ред. В.А. Сластенина. – М., 2004.
4. Преподаватель вуза: технология и организация деятельности: учеб. пособие / под ред. С.Д. Резника. – М., 2010.
5. Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / под. ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д., 2006.
6. Развитие профессионализма преподавателей высшей школы: учебно-методическое пособие / под ред. А.А. Деркача. – Изд. 2-е, стер. – М., 2009.
---------------

Купить эту работу

Субъекты парадигм. Вариант 2. Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Allyare
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Allyare 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Allyare 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Allyare 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Allyare 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология социальной работы с семьёй группы риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности преодоления семейных кризисов супругами с большим стажем совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

курсовая Проблемы интернет-общения подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Супружеские конфликты. Факторы возникновения и профилактика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Роль семьи в развитии личности ребёнка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽