Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель задания: закрепление навыков при работе с клиентами, страдающими пограничными расстройствами.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Изучите лекционный материал, изложенный в Модуле 3 «Специфика консультирования при пограничных расстройствах (лекции 8-11).
2. Прочитайте последовательно представленные консультативные случаи.
3. Изучите диалоги консультанта с клиентами.
4. Найдите как минимум, 5 ошибок, которые совершает консультант в беседе с клиентом, выстраивая диалог с ним и используя консультативные техники. Представьте свою версию ответа. Занесите ответы в прилагаемую таблицу. Объем ответа на каждую реплику – не более 3 предложений.
История 1. Мария, 54 года, домохозяйка. В течение трех месяцев не может прийти в себя – постоянно плачет, плохо спит, «все валится из рук», головные боли, потеря аппетита, колебания давления, «исхудала вся». Причина – из семьи ушел муж, заявив, что у него появилась другая женщина. Обращалась к невропатологу, поставил диагноз «невроз», выписал успокоительные. Лекарства не помогают.
Первичная консультативная встреча.
Консультант: Присаживайтесь, пожалуйста.
Клиентка: (садится в кресло, на самый краешек). Спасибо.
Консультант: Да Вы садитесь поудобнее, располагайтесь. Сразу хочу предупредить – у нас с Вами в запасе 50 минут, так что давайте сразу приступим к делу. После Вас у меня еще два человека назначено. Итак, что Вас беспокоит?
Клиентка: Голова болит, плохо сплю, аппетита нет, исхудала вся.
Консультант (смотрит на клиентку оценивающе): Да, что-то Вы бледненько выглядите.
Астенизированы. Наверное, на свежем воздухе редко бываете?
Клиентка: Да нет, гуляю каждый день перед сном.
Консультант: Похоже, у Вас соматоформный невроз, а Вы к врачу обращались?
Клиентка: Да, таблетки мне пить назначил и витамины.
Консультант: И что, помогает?
Клиентка: Не очень.
Консультант: А может быть у Вас уже климакс? С месячными как?
Клиентка: Путаются иногда.
Консультант: Тога Вам к гинекологу-эндокринологу надо.
Клиентка (с раздражением в голосе): Извините, как Вас там? Я вообще-то не за этим пришла, мне совет нужен, как жить дальше.
Консультант: Простите великодушно, забыл представиться, Игорь Борисович,
А Вас эээ…(заглядывает в блокнот). Мария Степановна? Как же я так…(смущенно) надо было сразу познакомиться…Давайте, рассказывайте. Разрулим Вашу проблему.
Клиентка (встет с кресла). Нет, я, пожалуй, пойду. Дел много. Как-нибудь в другой раз.
Консультант (разводит руками). Ну вот! И зачем приходила? А ведь я пытался ей помочь… Заходите, кто там следующий.
История 2. Инга, 19 лет, студентка музыкального училища. Выписана из психиатрической больницы, куда поступила третий раз. Две предшествующие госпитализации были связаны с попыткой суицида – вскрывала себе вены, пыталась выброситься из окна прямо во время занятий. Прижигала на своем теле сигареты. Причиной поступления послужила агрессия к молодому мужчине на улице, который шел за ней следом. Внезапно почувствовала с его стороны опасность. Быстро повернулась, сняла с ноги туфлю и острым каблуком ударила ему в лицо. Объяснила поступок тем, что такая же ситуация была, когда ее изнасиловали в 12 лет. Тогда она не смогла за себя постоять – шла по улице, а за ней тащился мужик, затащил в кусты, никто не помог. Теперь старается проявлять бдительность и всех мужчин ненавидит.
Из анамнеза известно, что живет с матерью, нежеланный ребенок, от которого мать еще во время беременности пыталась избавиться. Отклонения в поведении начались в младшем школьном возрасте, была изгоем, конфликтовала с учителями, давала бурные аффективные вспышки. Самостоятельно научилась играть на флейте, имеет абсолютный слух, в училище говорят, что у нее большой талант, «когда играет, выкладывается вся, горит».
Первичная консультативная встреча
Консультант: Проходи, садись. Тебя Ингой зовут? А меня – Сергеем Сергеевичем.
Представляюсь: дипломированный психолог, психотерапевт.
Клиентка: Знаю я этих долбанных психологов, повидала уже на своем веку. Опять душу выворачивать будете, а у меня там нет ничего, пусто! Понял, болван ты этакий!
Консультант: Я не позволю со мной так обращаться, твой тон для меня оскорбительный. К тому же я старше тебя как минимум в два раза.
Клиентка: Ты еще про свои регалии мне расскажи, про сертификаты!
Консультант: Да, я учился у ведущих психотерапевтов с мировым именем и знаю себе цену.
Клиентка: Да толку-то. Только деньги загребать и умеешь!
Консультант: Знаешь что, Инга? Меня попросили с тобой поработать, потому что у меня есть опыт. Тот парень, которому ты лицо попортила, собирается подать на тебя в суд. А твой диагноз – пограничное расстройство личности, – тебя от ответственности не спасет. Придется, скорее всего, твоей мамаше выложить ему кругленькую сумму за лечение и моральный ущерб.
Клиентка: Ненавижу ее, суку!
Консультант: Нельзя так говорить, она же твоя мать!
Клиентка: А мне можно, она этого заслужила.
Консультант: Давай пока оставим эту тему и договоримся, что ты будешь приходить ко мне на сеансы два раза в неделю. Соблюдать все рекомендации. И хорошенько подумай над своим поведением.
Клиентка (иронично): Я подумаю. Мне можно идти?
Консультант: Да, и вот ещё: на досуге заполни эти тесты.
Цель задания: закрепление навыков при работе с клиентами, страдающими пограничными расстройствами.
История 1
Ошибки консультанта Версия для исправления слушателя
1. Психолог не представился в начале консультации и не спросил, как обращаться к клиентке. 1. Здравствуйте! Меня зовут Игорь Борисович. Как мне к вам обращаться?
2. «После Вас у меня еще два человека назначено»
Такая фраза консультанта может повысить тревожность клиента, особенно клиента с «неврозом». Такая позиция заставит клиента оправдываться и чувствовать вину за потраченное время. 2.«Наша встреча продлится 50 минут, за это время я постараюсь понять вашу проблему, и мы вместе наметим план ее решения. Расскажите, пожалуйста, что привело вас ко мне.»
История 2
1.«Проходи, садись. Тебя Ингой зовут? А меня – Сергеем Сергеевичем. Представляюсь: дипломированный психолог, психотерапевт.»
Психолог не спросил: «Как мне к Вам обращаться» он решил за клиентку как он будет к ней обращаться.
Также в представлении психолога не было его имени и фамилии. Психолог явно самоутверждается в диалоге. Ощущает и показывает себя в качестве человека более успешного, мудрого и сильного, чем клиент.
1. «Здравствуйте! Меня зовут Иван Иванович. Как мне к вам обращаться? Расскажите, пожалуйста, что привело вас ко мне?»
Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это третья версия той работы, что уже есть в продаже.
Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!
Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель задания: закрепление навыков при работе с клиентами, страдающими пограничными расстройствами.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Изучите лекционный материал, изложенный в Модуле 3 «Специфика консультирования при пограничных расстройствах (лекции 8-11).
2. Прочитайте последовательно представленные консультативные случаи.
3. Изучите диалоги консультанта с клиентами.
4. Найдите как минимум, 5 ошибок, которые совершает консультант в беседе с клиентом, выстраивая диалог с ним и используя консультативные техники. Представьте свою версию ответа. Занесите ответы в прилагаемую таблицу. Объем ответа на каждую реплику – не более 3 предложений.
История 1. Мария, 54 года, домохозяйка. В течение трех месяцев не может прийти в себя – постоянно плачет, плохо спит, «все валится из рук», головные боли, потеря аппетита, колебания давления, «исхудала вся». Причина – из семьи ушел муж, заявив, что у него появилась другая женщина. Обращалась к невропатологу, поставил диагноз «невроз», выписал успокоительные. Лекарства не помогают.
Первичная консультативная встреча.
Консультант: Присаживайтесь, пожалуйста.
Клиентка: (садится в кресло, на самый краешек). Спасибо.
Консультант: Да Вы садитесь поудобнее, располагайтесь. Сразу хочу предупредить – у нас с Вами в запасе 50 минут, так что давайте сразу приступим к делу. После Вас у меня еще два человека назначено. Итак, что Вас беспокоит?
Клиентка: Голова болит, плохо сплю, аппетита нет, исхудала вся.
Консультант (смотрит на клиентку оценивающе): Да, что-то Вы бледненько выглядите.
Астенизированы. Наверное, на свежем воздухе редко бываете?
Клиентка: Да нет, гуляю каждый день перед сном.
Консультант: Похоже, у Вас соматоформный невроз, а Вы к врачу обращались?
Клиентка: Да, таблетки мне пить назначил и витамины.
Консультант: И что, помогает?
Клиентка: Не очень.
Консультант: А может быть у Вас уже климакс? С месячными как?
Клиентка: Путаются иногда.
Консультант: Тога Вам к гинекологу-эндокринологу надо.
Клиентка (с раздражением в голосе): Извините, как Вас там? Я вообще-то не за этим пришла, мне совет нужен, как жить дальше.
Консультант: Простите великодушно, забыл представиться, Игорь Борисович,
А Вас эээ…(заглядывает в блокнот). Мария Степановна? Как же я так…(смущенно) надо было сразу познакомиться…Давайте, рассказывайте. Разрулим Вашу проблему.
Клиентка (встет с кресла). Нет, я, пожалуй, пойду. Дел много. Как-нибудь в другой раз.
Консультант (разводит руками). Ну вот! И зачем приходила? А ведь я пытался ей помочь… Заходите, кто там следующий.
История 2. Инга, 19 лет, студентка музыкального училища. Выписана из психиатрической больницы, куда поступила третий раз. Две предшествующие госпитализации были связаны с попыткой суицида – вскрывала себе вены, пыталась выброситься из окна прямо во время занятий. Прижигала на своем теле сигареты. Причиной поступления послужила агрессия к молодому мужчине на улице, который шел за ней следом. Внезапно почувствовала с его стороны опасность. Быстро повернулась, сняла с ноги туфлю и острым каблуком ударила ему в лицо. Объяснила поступок тем, что такая же ситуация была, когда ее изнасиловали в 12 лет. Тогда она не смогла за себя постоять – шла по улице, а за ней тащился мужик, затащил в кусты, никто не помог. Теперь старается проявлять бдительность и всех мужчин ненавидит.
Из анамнеза известно, что живет с матерью, нежеланный ребенок, от которого мать еще во время беременности пыталась избавиться. Отклонения в поведении начались в младшем школьном возрасте, была изгоем, конфликтовала с учителями, давала бурные аффективные вспышки. Самостоятельно научилась играть на флейте, имеет абсолютный слух, в училище говорят, что у нее большой талант, «когда играет, выкладывается вся, горит».
Первичная консультативная встреча
Консультант: Проходи, садись. Тебя Ингой зовут? А меня – Сергеем Сергеевичем.
Представляюсь: дипломированный психолог, психотерапевт.
Клиентка: Знаю я этих долбанных психологов, повидала уже на своем веку. Опять душу выворачивать будете, а у меня там нет ничего, пусто! Понял, болван ты этакий!
Консультант: Я не позволю со мной так обращаться, твой тон для меня оскорбительный. К тому же я старше тебя как минимум в два раза.
Клиентка: Ты еще про свои регалии мне расскажи, про сертификаты!
Консультант: Да, я учился у ведущих психотерапевтов с мировым именем и знаю себе цену.
Клиентка: Да толку-то. Только деньги загребать и умеешь!
Консультант: Знаешь что, Инга? Меня попросили с тобой поработать, потому что у меня есть опыт. Тот парень, которому ты лицо попортила, собирается подать на тебя в суд. А твой диагноз – пограничное расстройство личности, – тебя от ответственности не спасет. Придется, скорее всего, твоей мамаше выложить ему кругленькую сумму за лечение и моральный ущерб.
Клиентка: Ненавижу ее, суку!
Консультант: Нельзя так говорить, она же твоя мать!
Клиентка: А мне можно, она этого заслужила.
Консультант: Давай пока оставим эту тему и договоримся, что ты будешь приходить ко мне на сеансы два раза в неделю. Соблюдать все рекомендации. И хорошенько подумай над своим поведением.
Клиентка (иронично): Я подумаю. Мне можно идти?
Консультант: Да, и вот ещё: на досуге заполни эти тесты.
Цель задания: закрепление навыков при работе с клиентами, страдающими пограничными расстройствами.
История 1
Ошибки консультанта Версия для исправления слушателя
1. Психолог не представился в начале консультации и не спросил, как обращаться к клиентке. 1. Здравствуйте! Меня зовут Игорь Борисович. Как мне к вам обращаться?
2. «После Вас у меня еще два человека назначено»
Такая фраза консультанта может повысить тревожность клиента, особенно клиента с «неврозом». Такая позиция заставит клиента оправдываться и чувствовать вину за потраченное время. 2.«Наша встреча продлится 50 минут, за это время я постараюсь понять вашу проблему, и мы вместе наметим план ее решения. Расскажите, пожалуйста, что привело вас ко мне.»
История 2
1.«Проходи, садись. Тебя Ингой зовут? А меня – Сергеем Сергеевичем. Представляюсь: дипломированный психолог, психотерапевт.»
Психолог не спросил: «Как мне к Вам обращаться» он решил за клиентку как он будет к ней обращаться.
Также в представлении психолога не было его имени и фамилии. Психолог явно самоутверждается в диалоге. Ощущает и показывает себя в качестве человека более успешного, мудрого и сильного, чем клиент.
1. «Здравствуйте! Меня зовут Иван Иванович. Как мне к вам обращаться? Расскажите, пожалуйста, что привело вас ко мне?»
Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это третья версия той работы, что уже есть в продаже.
Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!
Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую