Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Версия 2 Результат: 50 баллов АНО ДПО Технологии ведения тренинга

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

baramanna72

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1.

Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.

Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:

название;

цель;

инструкция участникам;

описание хода проведения;

вопросы к шерингу;

в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)

Задание 2.

Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем

Задание 3.

Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.

Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
1) Формирующее упражнение
Название: «Моя жизнь — это результат моих решений»
Цель: Сформировать умение отстоять своё мнение, позицию, своё решение, умение приводить аргументы и доводы.
Инструкция участникам: «Вам необходимо разделится на две группы, одной группе предлагается взять карточки с написанными на них ситуациями и готовым вариантом решения. А каждому участнику второй группы необходимо не согласится с этим вариантом решения и предложить свой вариант и настоять на нём. Когда все ситуации будут разыграны участники меняются ролями. К примеру, в кинотеатре перед тобой люди громко смеются и разговаривают. Готовое решение: не делать им замечание и терпеть шум.».
Описание хода проведения: Участникам зачитывается инструкция. Участники делаться на две команды. одной группе предлагается взять карточки с написанными на них ситуациями и готовым вариантом решения. Затем по очереди участники сходятся в середине, и участник из первой группы зачитывает ситуацию и готовый вариант, второй участник настаивает на своем варианте, приводя аргументы. Затем участники меняются ролями. В конце упражнения проводится его обсуждение.
Вопросы к шерингу:
1. Что было самым простым для Вас в этом упражнении?
2. Что было самым трудным для Вас?
3. Почему, по-Вашему, важно настаивать на своем решении?
4. Какие аргументы в пользу вашего решения были самыми удачными?
5. Какие аргументы в пользу вашего решения были не совсем удачными?
6. Смогли ли Вы настоять на своем решении?
7. Возникло ли у вас желание согласится с заготовленным решением и почему?
В каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? Упражнение может использоваться для школьных и студенческих тренингов.
Задание 2.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:
Тренинг для педагогов на снятие эмоционального напряжения.
Время Блок тренинга,
его цель Что делает тренер Что делают участники Необходимые материалы, реквизит, оборудование
10 минут Приветствие.
Упражнение «Добрый день»
Цель: снятие мышечного напряжения, переключения внимания. Зачитывает инструкцию: «Сейчас я предлагаю поздороваться, но так, чтобы приветствие не повторилось ни разу в нашем кругу. Я начинаю, а затем передаю мячик по кругу и так, пока он не вернется ко мне (Например: здравствуйте, доброго дня, привет и т. д.)» Слушают инструкцию, передают мячик и приветствуют друг друга, не повторяясь, следуя инструкции.
Небольшой мячик.

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это вторая версия работы.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1.

Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.

Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:

название;

цель;

инструкция участникам;

описание хода проведения;

вопросы к шерингу;

в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)

Задание 2.

Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем

Задание 3.

Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.

Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
1) Формирующее упражнение
Название: «Моя жизнь — это результат моих решений»
Цель: Сформировать умение отстоять своё мнение, позицию, своё решение, умение приводить аргументы и доводы.
Инструкция участникам: «Вам необходимо разделится на две группы, одной группе предлагается взять карточки с написанными на них ситуациями и готовым вариантом решения. А каждому участнику второй группы необходимо не согласится с этим вариантом решения и предложить свой вариант и настоять на нём. Когда все ситуации будут разыграны участники меняются ролями. К примеру, в кинотеатре перед тобой люди громко смеются и разговаривают. Готовое решение: не делать им замечание и терпеть шум.».
Описание хода проведения: Участникам зачитывается инструкция. Участники делаться на две команды. одной группе предлагается взять карточки с написанными на них ситуациями и готовым вариантом решения. Затем по очереди участники сходятся в середине, и участник из первой группы зачитывает ситуацию и готовый вариант, второй участник настаивает на своем варианте, приводя аргументы. Затем участники меняются ролями. В конце упражнения проводится его обсуждение.
Вопросы к шерингу:
1. Что было самым простым для Вас в этом упражнении?
2. Что было самым трудным для Вас?
3. Почему, по-Вашему, важно настаивать на своем решении?
4. Какие аргументы в пользу вашего решения были самыми удачными?
5. Какие аргументы в пользу вашего решения были не совсем удачными?
6. Смогли ли Вы настоять на своем решении?
7. Возникло ли у вас желание согласится с заготовленным решением и почему?
В каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? Упражнение может использоваться для школьных и студенческих тренингов.
Задание 2.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:
Тренинг для педагогов на снятие эмоционального напряжения.
Время Блок тренинга,
его цель Что делает тренер Что делают участники Необходимые материалы, реквизит, оборудование
10 минут Приветствие.
Упражнение «Добрый день»
Цель: снятие мышечного напряжения, переключения внимания. Зачитывает инструкцию: «Сейчас я предлагаю поздороваться, но так, чтобы приветствие не повторилось ни разу в нашем кругу. Я начинаю, а затем передаю мячик по кругу и так, пока он не вернется ко мне (Например: здравствуйте, доброго дня, привет и т. д.)» Слушают инструкцию, передают мячик и приветствуют друг друга, не повторяясь, следуя инструкции.
Небольшой мячик.

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это вторая версия работы.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Купить эту работу

Версия 2 Результат: 50 баллов АНО ДПО Технологии ведения тренинга

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽