Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Версия 4 Результат: 50 баллов АНО ДПО Технологии ведения тренинга

  • 10 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

baramanna72

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1.

Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.

Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:

название;

цель;

инструкция участникам;

описание хода проведения;

вопросы к шерингу;

в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)

Задание 2.

Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем

Задание 3.

Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.

1) Формирующее упражнение:

Название: "Какие будут аргументы против меня?"

Цель: Сформировать навыки убеждения, навыки быстрого поиска аргументов в пользу своей позиции.

Инструкция участникам:

"Добрый день, уважаемые участники! Разделитесь на команды по 3-4 человека! За 10 минут команды должны придумать и привести максимальное количество убедительных аргументов. Первая команда придумывает аргументы, которые может использовать студент при опоздании на лекцию к очень суровому преподавателю. Вторая группа придумывает оправдание для хулиганов, которых поймала полиция, когда они расписывали стены дома. Третья группа - аргументы в оправдание подростка, который пришел поздно с вечеринки, а его на пороге ждали родители!"

Описание хода проведения:

1. Группа делится на команды по 3-4 человека.

2. Тренер зачитывает инструкцию.

3. По истечению 10 минут лидер группы выходит вперед и зачитывает все варианты.

4. Происходит обсуждение того, кто был более убедительным, чьи аргументы больше понравились публике.

Вопросы к шеренгу:

1. Какие аргументы, по-вашему, звучали более убедительно?

2. Какие аргументы, по-вашему, звучали менее убедительно? Почему?

3. Понравилось ли вам использовать убеждение?

4. Как вам удалось за такое короткое время придумать столько идей?

5. Что было самым сложным в задании?

6. Почему в реальной жизни мы как правило теряемся и не знаем, что сказать?

7. Как, по-вашему, научится более бегло формулировать аугменты в спорте?

актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:

Тренинг профессионального самоопределения для подростков.
Время

Блок тренинга,

его цель

Что делает тренер

Что делают участники

Необходимые материалы, реквизит, оборудование

9:00 – 9:15

Блок тренинга: Знакомство с ведущими тренинга и с целями.

Цель блока: познакомится с ведущими и дать представление о целях занятия.

Тренер рассказывает о себе, о целях тренинга, о том, почему стулья со столами расставлены определенным образом по кругу.

Участники слушают и участвуют в обсуждении в конце, задают интересующие вопросы.

Нет.

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это четвертая версия работы.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1.

Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.

Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:

название;

цель;

инструкция участникам;

описание хода проведения;

вопросы к шерингу;

в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)

Задание 2.

Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем

Задание 3.

Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.

1) Формирующее упражнение:

Название: "Какие будут аргументы против меня?"

Цель: Сформировать навыки убеждения, навыки быстрого поиска аргументов в пользу своей позиции.

Инструкция участникам:

"Добрый день, уважаемые участники! Разделитесь на команды по 3-4 человека! За 10 минут команды должны придумать и привести максимальное количество убедительных аргументов. Первая команда придумывает аргументы, которые может использовать студент при опоздании на лекцию к очень суровому преподавателю. Вторая группа придумывает оправдание для хулиганов, которых поймала полиция, когда они расписывали стены дома. Третья группа - аргументы в оправдание подростка, который пришел поздно с вечеринки, а его на пороге ждали родители!"

Описание хода проведения:

1. Группа делится на команды по 3-4 человека.

2. Тренер зачитывает инструкцию.

3. По истечению 10 минут лидер группы выходит вперед и зачитывает все варианты.

4. Происходит обсуждение того, кто был более убедительным, чьи аргументы больше понравились публике.

Вопросы к шеренгу:

1. Какие аргументы, по-вашему, звучали более убедительно?

2. Какие аргументы, по-вашему, звучали менее убедительно? Почему?

3. Понравилось ли вам использовать убеждение?

4. Как вам удалось за такое короткое время придумать столько идей?

5. Что было самым сложным в задании?

6. Почему в реальной жизни мы как правило теряемся и не знаем, что сказать?

7. Как, по-вашему, научится более бегло формулировать аугменты в спорте?

актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:

Тренинг профессионального самоопределения для подростков.
Время

Блок тренинга,

его цель

Что делает тренер

Что делают участники

Необходимые материалы, реквизит, оборудование

9:00 – 9:15

Блок тренинга: Знакомство с ведущими тренинга и с целями.

Цель блока: познакомится с ведущими и дать представление о целях занятия.

Тренер рассказывает о себе, о целях тренинга, о том, почему стулья со столами расставлены определенным образом по кругу.

Участники слушают и участвуют в обсуждении в конце, задают интересующие вопросы.

Нет.

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это четвертая версия работы.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Купить эту работу

Версия 4 Результат: 50 баллов АНО ДПО Технологии ведения тренинга

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽