Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:
название;
цель;
инструкция участникам;
описание хода проведения;
вопросы к шерингу;
в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)
Задание 2.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем
Задание 3.
Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.
Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
1) Формирующее упражнение:
Название: Под другим углом.
Цель: Научится превращать свои недостатки в преимущества, сформировать навык рассматривать свои проблемы с разных точек зрения.
Инструкция участникам: "Запишите пожалуйста в своих тетрадях шесть пунктов под заголовком "Что мне мешает продуктивно работать/учиться? Какая такая негативная установка или проблема мешает мне быть продуктивным?"
Описание хода проведения: После написания всех пунктов участникам предлагается объединить список всех проблем и придумать два три позитивных перефразирования проблемы, посмотреть на проблему с другой стороны, найти положительные моменты в отрицательных событиях. Каждый участник предлагает свой вариант позитивного видения проблемы и активно обсуждают какие ещё можно добавить варианты.
Вопросы к шерингу:
1) Что вы чувствовали, когда посмотрели на свою проблему под другим углом?
2) Кажется ли ваша проблема теперь настолько значимой?
3) Почему важно смотреть на проблему с нескольких сторон, а не однобоко?
4) Действительно ли во всех проблемах можно найти плюсы для себя?
5) Насколько данный тренинг был полезен для вас?
6) Как вы будете использовать данный опыт в будущем, когда столкнетесь с другими проблемами или помехами?
В каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? Упражнение может использоваться для школьных и студенческих тренингов, а также для тренингов эффективности сотрудников.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:
Конфликты в детско-родительских отношениях
Время Блок тренинга,
его цель Что делает тренер Что делают участники Необходимые материалы, реквизит, оборудование
9:00 – 9:15 Приветствие.
Цель: Знакомство с тренером и друг с другом.
Тренер представляется, рассказывает о задачах тренинга. Проводит упражнение «знакомство». По окончанию упражнения проводит обсуждение: Какие эмоции вы испытываете при выполнении этого упражнения? Дети и родители садятся в круг. Ведущий бросает мяч кому-нибудь из участников, предлагает назвать свое имя и показать любым жестом отношение с родителями (если мяч оказывается у детей), свое отношение к детям (если мяч оказывается у родителя).
Мяч.
Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это шестая версия работы.
Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!
Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:
название;
цель;
инструкция участникам;
описание хода проведения;
вопросы к шерингу;
в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)
Задание 2.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем
Задание 3.
Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.
Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
1) Формирующее упражнение:
Название: Под другим углом.
Цель: Научится превращать свои недостатки в преимущества, сформировать навык рассматривать свои проблемы с разных точек зрения.
Инструкция участникам: "Запишите пожалуйста в своих тетрадях шесть пунктов под заголовком "Что мне мешает продуктивно работать/учиться? Какая такая негативная установка или проблема мешает мне быть продуктивным?"
Описание хода проведения: После написания всех пунктов участникам предлагается объединить список всех проблем и придумать два три позитивных перефразирования проблемы, посмотреть на проблему с другой стороны, найти положительные моменты в отрицательных событиях. Каждый участник предлагает свой вариант позитивного видения проблемы и активно обсуждают какие ещё можно добавить варианты.
Вопросы к шерингу:
1) Что вы чувствовали, когда посмотрели на свою проблему под другим углом?
2) Кажется ли ваша проблема теперь настолько значимой?
3) Почему важно смотреть на проблему с нескольких сторон, а не однобоко?
4) Действительно ли во всех проблемах можно найти плюсы для себя?
5) Насколько данный тренинг был полезен для вас?
6) Как вы будете использовать данный опыт в будущем, когда столкнетесь с другими проблемами или помехами?
В каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? Упражнение может использоваться для школьных и студенческих тренингов, а также для тренингов эффективности сотрудников.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:
Конфликты в детско-родительских отношениях
Время Блок тренинга,
его цель Что делает тренер Что делают участники Необходимые материалы, реквизит, оборудование
9:00 – 9:15 Приветствие.
Цель: Знакомство с тренером и друг с другом.
Тренер представляется, рассказывает о задачах тренинга. Проводит упражнение «знакомство». По окончанию упражнения проводит обсуждение: Какие эмоции вы испытываете при выполнении этого упражнения? Дети и родители садятся в круг. Ведущий бросает мяч кому-нибудь из участников, предлагает назвать свое имя и показать любым жестом отношение с родителями (если мяч оказывается у детей), свое отношение к детям (если мяч оказывается у родителя).
Мяч.
Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это шестая версия работы.
Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!
Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую