Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Версия 6 Результат: 50 баллов АНО ДПО Технологии ведения тренинга

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

baramanna72

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1.

Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.

Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:

название;

цель;

инструкция участникам;

описание хода проведения;

вопросы к шерингу;

в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)

Задание 2.

Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем

Задание 3.

Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.

Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
1) Формирующее упражнение:
Название: Под другим углом.
Цель: Научится превращать свои недостатки в преимущества, сформировать навык рассматривать свои проблемы с разных точек зрения.
Инструкция участникам: "Запишите пожалуйста в своих тетрадях шесть пунктов под заголовком "Что мне мешает продуктивно работать/учиться? Какая такая негативная установка или проблема мешает мне быть продуктивным?"
Описание хода проведения: После написания всех пунктов участникам предлагается объединить список всех проблем и придумать два три позитивных перефразирования проблемы, посмотреть на проблему с другой стороны, найти положительные моменты в отрицательных событиях. Каждый участник предлагает свой вариант позитивного видения проблемы и активно обсуждают какие ещё можно добавить варианты.
Вопросы к шерингу:
1) Что вы чувствовали, когда посмотрели на свою проблему под другим углом?
2) Кажется ли ваша проблема теперь настолько значимой?
3) Почему важно смотреть на проблему с нескольких сторон, а не однобоко?
4) Действительно ли во всех проблемах можно найти плюсы для себя?
5) Насколько данный тренинг был полезен для вас?
6) Как вы будете использовать данный опыт в будущем, когда столкнетесь с другими проблемами или помехами?
В каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? Упражнение может использоваться для школьных и студенческих тренингов, а также для тренингов эффективности сотрудников.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:
Конфликты в детско-родительских отношениях
Время Блок тренинга,
его цель Что делает тренер Что делают участники Необходимые материалы, реквизит, оборудование
9:00 – 9:15 Приветствие.
Цель: Знакомство с тренером и друг с другом.
Тренер представляется, рассказывает о задачах тренинга. Проводит упражнение «знакомство». По окончанию упражнения проводит обсуждение: Какие эмоции вы испытываете при выполнении этого упражнения? Дети и родители садятся в круг. Ведущий бросает мяч кому-нибудь из участников, предлагает назвать свое имя и показать любым жестом отношение с родителями (если мяч оказывается у детей), свое отношение к детям (если мяч оказывается у родителя).
Мяч.

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это шестая версия работы.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1.

Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.

Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:

название;

цель;

инструкция участникам;

описание хода проведения;

вопросы к шерингу;

в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)

Задание 2.

Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем

Задание 3.

Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.

Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
1) Формирующее упражнение:
Название: Под другим углом.
Цель: Научится превращать свои недостатки в преимущества, сформировать навык рассматривать свои проблемы с разных точек зрения.
Инструкция участникам: "Запишите пожалуйста в своих тетрадях шесть пунктов под заголовком "Что мне мешает продуктивно работать/учиться? Какая такая негативная установка или проблема мешает мне быть продуктивным?"
Описание хода проведения: После написания всех пунктов участникам предлагается объединить список всех проблем и придумать два три позитивных перефразирования проблемы, посмотреть на проблему с другой стороны, найти положительные моменты в отрицательных событиях. Каждый участник предлагает свой вариант позитивного видения проблемы и активно обсуждают какие ещё можно добавить варианты.
Вопросы к шерингу:
1) Что вы чувствовали, когда посмотрели на свою проблему под другим углом?
2) Кажется ли ваша проблема теперь настолько значимой?
3) Почему важно смотреть на проблему с нескольких сторон, а не однобоко?
4) Действительно ли во всех проблемах можно найти плюсы для себя?
5) Насколько данный тренинг был полезен для вас?
6) Как вы будете использовать данный опыт в будущем, когда столкнетесь с другими проблемами или помехами?
В каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? Упражнение может использоваться для школьных и студенческих тренингов, а также для тренингов эффективности сотрудников.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:
Конфликты в детско-родительских отношениях
Время Блок тренинга,
его цель Что делает тренер Что делают участники Необходимые материалы, реквизит, оборудование
9:00 – 9:15 Приветствие.
Цель: Знакомство с тренером и друг с другом.
Тренер представляется, рассказывает о задачах тренинга. Проводит упражнение «знакомство». По окончанию упражнения проводит обсуждение: Какие эмоции вы испытываете при выполнении этого упражнения? Дети и родители садятся в круг. Ведущий бросает мяч кому-нибудь из участников, предлагает назвать свое имя и показать любым жестом отношение с родителями (если мяч оказывается у детей), свое отношение к детям (если мяч оказывается у родителя).
Мяч.

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это шестая версия работы.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Купить эту работу

Версия 6 Результат: 50 баллов АНО ДПО Технологии ведения тренинга

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология социальной работы с семьёй группы риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности преодоления семейных кризисов супругами с большим стажем совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

курсовая Проблемы интернет-общения подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Супружеские конфликты. Факторы возникновения и профилактика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Роль семьи в развитии личности ребёнка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽