Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Версия 6 Результат: 50 баллов АНО ДПО Технологии ведения тренинга

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

baramanna72

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1.

Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.

Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:

название;

цель;

инструкция участникам;

описание хода проведения;

вопросы к шерингу;

в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)

Задание 2.

Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем

Задание 3.

Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.

Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
1) Формирующее упражнение:
Название: Под другим углом.
Цель: Научится превращать свои недостатки в преимущества, сформировать навык рассматривать свои проблемы с разных точек зрения.
Инструкция участникам: "Запишите пожалуйста в своих тетрадях шесть пунктов под заголовком "Что мне мешает продуктивно работать/учиться? Какая такая негативная установка или проблема мешает мне быть продуктивным?"
Описание хода проведения: После написания всех пунктов участникам предлагается объединить список всех проблем и придумать два три позитивных перефразирования проблемы, посмотреть на проблему с другой стороны, найти положительные моменты в отрицательных событиях. Каждый участник предлагает свой вариант позитивного видения проблемы и активно обсуждают какие ещё можно добавить варианты.
Вопросы к шерингу:
1) Что вы чувствовали, когда посмотрели на свою проблему под другим углом?
2) Кажется ли ваша проблема теперь настолько значимой?
3) Почему важно смотреть на проблему с нескольких сторон, а не однобоко?
4) Действительно ли во всех проблемах можно найти плюсы для себя?
5) Насколько данный тренинг был полезен для вас?
6) Как вы будете использовать данный опыт в будущем, когда столкнетесь с другими проблемами или помехами?
В каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? Упражнение может использоваться для школьных и студенческих тренингов, а также для тренингов эффективности сотрудников.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:
Конфликты в детско-родительских отношениях
Время Блок тренинга,
его цель Что делает тренер Что делают участники Необходимые материалы, реквизит, оборудование
9:00 – 9:15 Приветствие.
Цель: Знакомство с тренером и друг с другом.
Тренер представляется, рассказывает о задачах тренинга. Проводит упражнение «знакомство». По окончанию упражнения проводит обсуждение: Какие эмоции вы испытываете при выполнении этого упражнения? Дети и родители садятся в круг. Ведущий бросает мяч кому-нибудь из участников, предлагает назвать свое имя и показать любым жестом отношение с родителями (если мяч оказывается у детей), свое отношение к детям (если мяч оказывается у родителя).
Мяч.

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это шестая версия работы.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1.

Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.

Разместите упражнения в файле с ответом на задание, оформив их с использованием следующего алгоритма:

название;

цель;

инструкция участникам;

описание хода проведения;

вопросы к шерингу;

в каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? (На какую тему, с какими участниками?)

Задание 2.

Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем

Задание 3.

Для написанного вами сценария тренинга разработайте анкету обратной связи для участников.

Задание 1.
Разработайте по 2 формирующих и 2 исследовательских упражнения для тренинга.
1) Формирующее упражнение:
Название: Под другим углом.
Цель: Научится превращать свои недостатки в преимущества, сформировать навык рассматривать свои проблемы с разных точек зрения.
Инструкция участникам: "Запишите пожалуйста в своих тетрадях шесть пунктов под заголовком "Что мне мешает продуктивно работать/учиться? Какая такая негативная установка или проблема мешает мне быть продуктивным?"
Описание хода проведения: После написания всех пунктов участникам предлагается объединить список всех проблем и придумать два три позитивных перефразирования проблемы, посмотреть на проблему с другой стороны, найти положительные моменты в отрицательных событиях. Каждый участник предлагает свой вариант позитивного видения проблемы и активно обсуждают какие ещё можно добавить варианты.
Вопросы к шерингу:
1) Что вы чувствовали, когда посмотрели на свою проблему под другим углом?
2) Кажется ли ваша проблема теперь настолько значимой?
3) Почему важно смотреть на проблему с нескольких сторон, а не однобоко?
4) Действительно ли во всех проблемах можно найти плюсы для себя?
5) Насколько данный тренинг был полезен для вас?
6) Как вы будете использовать данный опыт в будущем, когда столкнетесь с другими проблемами или помехами?
В каких тренингах и практических ситуациях может быть использовано это упражнение? Упражнение может использоваться для школьных и студенческих тренингов, а также для тренингов эффективности сотрудников.
Напишите сценарий тренинга длительностью 6 часов на любую из актуальных для вас тем или на одну из предложенных тем:
Конфликты в детско-родительских отношениях
Время Блок тренинга,
его цель Что делает тренер Что делают участники Необходимые материалы, реквизит, оборудование
9:00 – 9:15 Приветствие.
Цель: Знакомство с тренером и друг с другом.
Тренер представляется, рассказывает о задачах тренинга. Проводит упражнение «знакомство». По окончанию упражнения проводит обсуждение: Какие эмоции вы испытываете при выполнении этого упражнения? Дети и родители садятся в круг. Ведущий бросает мяч кому-нибудь из участников, предлагает назвать свое имя и показать любым жестом отношение с родителями (если мяч оказывается у детей), свое отношение к детям (если мяч оказывается у родителя).
Мяч.

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые. Это шестая версия работы.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 650 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 50 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Купить эту работу

Версия 6 Результат: 50 баллов АНО ДПО Технологии ведения тренинга

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽