Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями располагают и обычные люди, судя по тому, что каждый человек в какой-то мере в состоянии понять другого, оказать влияние на его поведение, учесть индивидуальные особенности и оказать помощь. Распространившиеся в последние годы популярные издания и пособия по психологии, к сожалению, ведут к сильному упрощению и искажению взглядов человека на самого себя, на свое переживание и поведение, на людское общество, что не допустимо. Но в то же время это говорит и о том настоятельном интересе к психологии, который испытывает современное общество. И здесь, житейская психология, как более доступная в изложении и более наглядная, как более практичная и применимая в повседневной жизни, выступает на первый план, в то время как научная психология, в силу специфического терминологического языка и сложных абстрактных теорий не может удовлетворить потребность людей в психических знаниях для повседневных практических нужд. В рамках настоящего исследования представляется актуальным раскрыть особенности научных и житейских психологических знаний, их соотношения и различий.
Цель настоящей работы состоит в исследовании особенностей научных и житейских психологических знаний, а также особенностей их роли в жизни человека.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы
Введение
Научные и житейские психологические знания, их роль в жизни человека
Заключение
Список литературы
Контрольная работа по психологии, ВАРИАНТ 1. Тема: Научные и житейские психологические знания, их роль в жизни человека
1. Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Mеждунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2015. 174 с.
2. Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии: учебник для вузов / В. Н. Карандашев. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 376 с.
3. Лезжова М.А., Красноплахтова Л.И. Место и роль житейских знаний в учебном курсе // Вопросы науки и образования. 2018. №7 (19). С.204-205.
4. Методика преподавания в высшей школе: учебное пособие / М.Н. Кох, Т.Н. Пешкова Краснодар: Куб ГАУ, 2011. 150 с.
5. Психология: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 752 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями располагают и обычные люди, судя по тому, что каждый человек в какой-то мере в состоянии понять другого, оказать влияние на его поведение, учесть индивидуальные особенности и оказать помощь. Распространившиеся в последние годы популярные издания и пособия по психологии, к сожалению, ведут к сильному упрощению и искажению взглядов человека на самого себя, на свое переживание и поведение, на людское общество, что не допустимо. Но в то же время это говорит и о том настоятельном интересе к психологии, который испытывает современное общество. И здесь, житейская психология, как более доступная в изложении и более наглядная, как более практичная и применимая в повседневной жизни, выступает на первый план, в то время как научная психология, в силу специфического терминологического языка и сложных абстрактных теорий не может удовлетворить потребность людей в психических знаниях для повседневных практических нужд. В рамках настоящего исследования представляется актуальным раскрыть особенности научных и житейских психологических знаний, их соотношения и различий.
Цель настоящей работы состоит в исследовании особенностей научных и житейских психологических знаний, а также особенностей их роли в жизни человека.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы
Введение
Научные и житейские психологические знания, их роль в жизни человека
Заключение
Список литературы
Контрольная работа по психологии, ВАРИАНТ 1. Тема: Научные и житейские психологические знания, их роль в жизни человека
1. Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Mеждунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2015. 174 с.
2. Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии: учебник для вузов / В. Н. Карандашев. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 376 с.
3. Лезжова М.А., Красноплахтова Л.И. Место и роль житейских знаний в учебном курсе // Вопросы науки и образования. 2018. №7 (19). С.204-205.
4. Методика преподавания в высшей школе: учебное пособие / М.Н. Кох, Т.Н. Пешкова Краснодар: Куб ГАУ, 2011. 150 с.
5. Психология: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 752 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую