Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Ни для кого не секрет, что современные дети отличаются от своих предшественников. Стремительно развивающиеся информационные технологии, огромное количество постоянно меняющейся информации и развитие СМИ – все это в своей совокупности оказывает сильное влияние на развитие ребенка и формирование его психики. Проблемы детей в современной России формируются, в основном, благодаря стремительно развивающимся технологиям и мощному информационному потоку. Психика ребенка неустойчива и лабильна, то есть подвержена влиянию со стороны окружающего общества и обстоятельств.
Как в детском саду, так и в школе часто приходится иметь дело с детьми, которые значительно отличаются (со знаком минус) от других детей. В категорию «трудных» детей попадают самые разные дети: с нервными и психическими расстройствами, неуспевающие, недисциплинированные и др. И таких детей с каждым годом становится все больше.
Одним из ярких представителей психоанализа можно отметить Франсуазу Дольто – французский психоаналитик, педиатр, одна из ключевых фигур французского психоанализа и детского психоанализа, в частности. Она зарекомендовала себя как исключительно тонкий и одаренный клиницист, стала известной благодаря введению и концептуализации понятия «бессознательного образа тела», а также общественно значимой работе, которую она вела во имя «Дела детей». В ходе своей многолетней аналитической практики, а также благодаря детским консультациям в клинике Трюссо (1940—1978) и в центре Этьен Марсель (1962—1985), Дольто создаст собственный метод работы с детьми, уделяя особое внимание самому раннему, «архаическому» периоду жизни ребёнка, рассматривая все его жизненные проявления — соматику, коммуникацию и аффекты — как сообщения, которые необходимо расшифровать и перевести в язык. Её теория «бессознательного образа тела» станет теоретической попыткой осмыслить все то «неречевое» богатство телесного опыта, которое закладывается с самого момента рождения ребёнка. Соответственно, этот образ тела является живым и подвижным синтезом всех эмоциональных и физических переживаний ребёнка, своего рода бессознательной символической инкарнацией желающего субъекта, который существует и структурируется благодаря и в отношениях с другими. Проанализируем подход Ф. Дольто к изучению трудностей и проблем детей.
Цель – рассмотреть особенности подхода Ф. Дольто в изучении трудностей, возникающих в детском возрасте.
Оглавление
Введение 3
Трудности и проблемы детей в работах Франсуазы Дальто 4
Заключение 8
Список литературы 10
Ни для кого не секрет, что современные дети отличаются от своих предшественников. Стремительно развивающиеся информационные технологии, огромное количество постоянно меняющейся информации и развитие СМИ – все это в своей совокупности оказывает сильное влияние на развитие ребенка и формирование его психики. Проблемы детей в современной России формируются, в основном, благодаря стремительно развивающимся технологиям и мощному информационному потоку. Психика ребенка неустойчива и лабильна, то есть подвержена влиянию со стороны окружающего общества и обстоятельств.
1. Варданян А. Этюды по детскому психоанализу // М.: «Когито-Центр», 2002. – 154 с.
2. Ворожцова Т.Б. «Автопортрет психоаналитика»: Ф.Дольто о себе и детском психоанализе // Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 1. С.73-77
3. Дольто Ф. Заповедный мир детства // Рама Паблишинг; 2015. – 640 с.
4. Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики. Том 1. // ERGO; 2008. – 290 с.
5. Кейсмент П. Обучение у жизни. Становление психоаналитика // Когито-Центр; 2009. – 240 с.
6. Кинодо Ж.-М. Читая Фрейда. Изучение трудов Фрейда в хронологической перспективе // Когито-Центр; 2012. – 416 с.
7. Михеева Д. Франсуаза Дольто, с уважением к детям // PSYCHOLOGIES, 2007, № 14. С.24-25.
8. Никулина Т.П. Франсуаза Дольто: Происхождение аналитика и его путь // Семейная психология и семейная терапия. 1999. N 3. С. 99 - 109.
9. Стрелков Ю.К. Знакомьтесь, Франсуаз Дольто! // Материнство, -№1, 1996. С.71-75.
10. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития // Когито-Центр; 2013. – 610 с.
11. Фрейд А. Введение в детский психоанализ // Институт общегуманитарных исследований; 2016. – 184 с.
12. Эльячефф К. Затаенная боль. Дневник психоаналитика // Институт общегуманитарных исследований; 2011. – 208 с.
13. Энциклопедия глубинной психологии. Том 1. Зигмунд Фрейд. Жизнь, работа, наследие / ред. Боковиков А.// Interna; 1998. – 800 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Ни для кого не секрет, что современные дети отличаются от своих предшественников. Стремительно развивающиеся информационные технологии, огромное количество постоянно меняющейся информации и развитие СМИ – все это в своей совокупности оказывает сильное влияние на развитие ребенка и формирование его психики. Проблемы детей в современной России формируются, в основном, благодаря стремительно развивающимся технологиям и мощному информационному потоку. Психика ребенка неустойчива и лабильна, то есть подвержена влиянию со стороны окружающего общества и обстоятельств.
Как в детском саду, так и в школе часто приходится иметь дело с детьми, которые значительно отличаются (со знаком минус) от других детей. В категорию «трудных» детей попадают самые разные дети: с нервными и психическими расстройствами, неуспевающие, недисциплинированные и др. И таких детей с каждым годом становится все больше.
Одним из ярких представителей психоанализа можно отметить Франсуазу Дольто – французский психоаналитик, педиатр, одна из ключевых фигур французского психоанализа и детского психоанализа, в частности. Она зарекомендовала себя как исключительно тонкий и одаренный клиницист, стала известной благодаря введению и концептуализации понятия «бессознательного образа тела», а также общественно значимой работе, которую она вела во имя «Дела детей». В ходе своей многолетней аналитической практики, а также благодаря детским консультациям в клинике Трюссо (1940—1978) и в центре Этьен Марсель (1962—1985), Дольто создаст собственный метод работы с детьми, уделяя особое внимание самому раннему, «архаическому» периоду жизни ребёнка, рассматривая все его жизненные проявления — соматику, коммуникацию и аффекты — как сообщения, которые необходимо расшифровать и перевести в язык. Её теория «бессознательного образа тела» станет теоретической попыткой осмыслить все то «неречевое» богатство телесного опыта, которое закладывается с самого момента рождения ребёнка. Соответственно, этот образ тела является живым и подвижным синтезом всех эмоциональных и физических переживаний ребёнка, своего рода бессознательной символической инкарнацией желающего субъекта, который существует и структурируется благодаря и в отношениях с другими. Проанализируем подход Ф. Дольто к изучению трудностей и проблем детей.
Цель – рассмотреть особенности подхода Ф. Дольто в изучении трудностей, возникающих в детском возрасте.
Оглавление
Введение 3
Трудности и проблемы детей в работах Франсуазы Дальто 4
Заключение 8
Список литературы 10
Ни для кого не секрет, что современные дети отличаются от своих предшественников. Стремительно развивающиеся информационные технологии, огромное количество постоянно меняющейся информации и развитие СМИ – все это в своей совокупности оказывает сильное влияние на развитие ребенка и формирование его психики. Проблемы детей в современной России формируются, в основном, благодаря стремительно развивающимся технологиям и мощному информационному потоку. Психика ребенка неустойчива и лабильна, то есть подвержена влиянию со стороны окружающего общества и обстоятельств.
1. Варданян А. Этюды по детскому психоанализу // М.: «Когито-Центр», 2002. – 154 с.
2. Ворожцова Т.Б. «Автопортрет психоаналитика»: Ф.Дольто о себе и детском психоанализе // Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 1. С.73-77
3. Дольто Ф. Заповедный мир детства // Рама Паблишинг; 2015. – 640 с.
4. Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики. Том 1. // ERGO; 2008. – 290 с.
5. Кейсмент П. Обучение у жизни. Становление психоаналитика // Когито-Центр; 2009. – 240 с.
6. Кинодо Ж.-М. Читая Фрейда. Изучение трудов Фрейда в хронологической перспективе // Когито-Центр; 2012. – 416 с.
7. Михеева Д. Франсуаза Дольто, с уважением к детям // PSYCHOLOGIES, 2007, № 14. С.24-25.
8. Никулина Т.П. Франсуаза Дольто: Происхождение аналитика и его путь // Семейная психология и семейная терапия. 1999. N 3. С. 99 - 109.
9. Стрелков Ю.К. Знакомьтесь, Франсуаз Дольто! // Материнство, -№1, 1996. С.71-75.
10. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития // Когито-Центр; 2013. – 610 с.
11. Фрейд А. Введение в детский психоанализ // Институт общегуманитарных исследований; 2016. – 184 с.
12. Эльячефф К. Затаенная боль. Дневник психоаналитика // Институт общегуманитарных исследований; 2011. – 208 с.
13. Энциклопедия глубинной психологии. Том 1. Зигмунд Фрейд. Жизнь, работа, наследие / ред. Боковиков А.// Interna; 1998. – 800 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую