Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трудности и проблемы детей в работах Франсуазы Дальто

  • 15 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Ни для кого не секрет, что современные дети отличаются от своих предшественников. Стремительно развивающиеся информационные технологии, огромное количество постоянно меняющейся информации и развитие СМИ – все это в своей совокупности оказывает сильное влияние на развитие ребенка и формирование его психики. Проблемы детей в современной России формируются, в основном, благодаря стремительно развивающимся технологиям и мощному информационному потоку. Психика ребенка неустойчива и лабильна, то есть подвержена влиянию со стороны окружающего общества и обстоятельств.
Как в детском саду, так и в школе часто приходится иметь дело с детьми, которые значительно отличаются (со знаком минус) от других детей. В категорию «трудных» детей попадают самые разные дети: с нервными и психическими расстройствами, неуспевающие, недисциплинированные и др. И таких детей с каждым годом становится все больше.
Одним из ярких представителей психоанализа можно отметить Франсуазу Дольто – французский психоаналитик, педиатр, одна из ключевых фигур французского психоанализа и детского психоанализа, в частности. Она зарекомендовала себя как исключительно тонкий и одаренный клиницист, стала известной благодаря введению и концептуализации понятия «бессознательного образа тела», а также общественно значимой работе, которую она вела во имя «Дела детей». В ходе своей многолетней аналитической практики, а также благодаря детским консультациям в клинике Трюссо (1940—1978) и в центре Этьен Марсель (1962—1985), Дольто создаст собственный метод работы с детьми, уделяя особое внимание самому раннему, «архаическому» периоду жизни ребёнка, рассматривая все его жизненные проявления — соматику, коммуникацию и аффекты — как сообщения, которые необходимо расшифровать и перевести в язык. Её теория «бессознательного образа тела» станет теоретической попыткой осмыслить все то «неречевое» богатство телесного опыта, которое закладывается с самого момента рождения ребёнка. Соответственно, этот образ тела является живым и подвижным синтезом всех эмоциональных и физических переживаний ребёнка, своего рода бессознательной символической инкарнацией желающего субъекта, который существует и структурируется благодаря и в отношениях с другими. Проанализируем подход Ф. Дольто к изучению трудностей и проблем детей.
Цель – рассмотреть особенности подхода Ф. Дольто в изучении трудностей, возникающих в детском возрасте.




Оглавление

Введение 3
Трудности и проблемы детей в работах Франсуазы Дальто 4
Заключение 8
Список литературы 10


Ни для кого не секрет, что современные дети отличаются от своих предшественников. Стремительно развивающиеся информационные технологии, огромное количество постоянно меняющейся информации и развитие СМИ – все это в своей совокупности оказывает сильное влияние на развитие ребенка и формирование его психики. Проблемы детей в современной России формируются, в основном, благодаря стремительно развивающимся технологиям и мощному информационному потоку. Психика ребенка неустойчива и лабильна, то есть подвержена влиянию со стороны окружающего общества и обстоятельств.

1. Варданян А. Этюды по детскому психоанализу // М.: «Когито-Центр», 2002. – 154 с.
2. Ворожцова Т.Б. «Автопортрет психоаналитика»: Ф.Дольто о себе и детском психоанализе // Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 1. С.73-77
3. Дольто Ф. Заповедный мир детства // Рама Паблишинг; 2015. – 640 с.
4. Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики. Том 1. // ERGO; 2008. – 290 с.
5. Кейсмент П. Обучение у жизни. Становление психоаналитика // Когито-Центр; 2009. – 240 с.
6. Кинодо Ж.-М. Читая Фрейда. Изучение трудов Фрейда в хронологической перспективе // Когито-Центр; 2012. – 416 с.
7. Михеева Д. Франсуаза Дольто, с уважением к детям // PSYCHOLOGIES, 2007, № 14. С.24-25.
8. Никулина Т.П. Франсуаза Дольто: Происхождение аналитика и его путь // Семейная психология и семейная терапия. 1999. N 3. С. 99 - 109.
9. Стрелков Ю.К. Знакомьтесь, Франсуаз Дольто! // Материнство, -№1, 1996. С.71-75.
10. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития // Когито-Центр; 2013. – 610 с.
11. Фрейд А. Введение в детский психоанализ // Институт общегуманитарных исследований; 2016. – 184 с.
12. Эльячефф К. Затаенная боль. Дневник психоаналитика // Институт общегуманитарных исследований; 2011. – 208 с.
13. Энциклопедия глубинной психологии. Том 1. Зигмунд Фрейд. Жизнь, работа, наследие / ред. Боковиков А.// Interna; 1998. – 800 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Ни для кого не секрет, что современные дети отличаются от своих предшественников. Стремительно развивающиеся информационные технологии, огромное количество постоянно меняющейся информации и развитие СМИ – все это в своей совокупности оказывает сильное влияние на развитие ребенка и формирование его психики. Проблемы детей в современной России формируются, в основном, благодаря стремительно развивающимся технологиям и мощному информационному потоку. Психика ребенка неустойчива и лабильна, то есть подвержена влиянию со стороны окружающего общества и обстоятельств.
Как в детском саду, так и в школе часто приходится иметь дело с детьми, которые значительно отличаются (со знаком минус) от других детей. В категорию «трудных» детей попадают самые разные дети: с нервными и психическими расстройствами, неуспевающие, недисциплинированные и др. И таких детей с каждым годом становится все больше.
Одним из ярких представителей психоанализа можно отметить Франсуазу Дольто – французский психоаналитик, педиатр, одна из ключевых фигур французского психоанализа и детского психоанализа, в частности. Она зарекомендовала себя как исключительно тонкий и одаренный клиницист, стала известной благодаря введению и концептуализации понятия «бессознательного образа тела», а также общественно значимой работе, которую она вела во имя «Дела детей». В ходе своей многолетней аналитической практики, а также благодаря детским консультациям в клинике Трюссо (1940—1978) и в центре Этьен Марсель (1962—1985), Дольто создаст собственный метод работы с детьми, уделяя особое внимание самому раннему, «архаическому» периоду жизни ребёнка, рассматривая все его жизненные проявления — соматику, коммуникацию и аффекты — как сообщения, которые необходимо расшифровать и перевести в язык. Её теория «бессознательного образа тела» станет теоретической попыткой осмыслить все то «неречевое» богатство телесного опыта, которое закладывается с самого момента рождения ребёнка. Соответственно, этот образ тела является живым и подвижным синтезом всех эмоциональных и физических переживаний ребёнка, своего рода бессознательной символической инкарнацией желающего субъекта, который существует и структурируется благодаря и в отношениях с другими. Проанализируем подход Ф. Дольто к изучению трудностей и проблем детей.
Цель – рассмотреть особенности подхода Ф. Дольто в изучении трудностей, возникающих в детском возрасте.




Оглавление

Введение 3
Трудности и проблемы детей в работах Франсуазы Дальто 4
Заключение 8
Список литературы 10


Ни для кого не секрет, что современные дети отличаются от своих предшественников. Стремительно развивающиеся информационные технологии, огромное количество постоянно меняющейся информации и развитие СМИ – все это в своей совокупности оказывает сильное влияние на развитие ребенка и формирование его психики. Проблемы детей в современной России формируются, в основном, благодаря стремительно развивающимся технологиям и мощному информационному потоку. Психика ребенка неустойчива и лабильна, то есть подвержена влиянию со стороны окружающего общества и обстоятельств.

1. Варданян А. Этюды по детскому психоанализу // М.: «Когито-Центр», 2002. – 154 с.
2. Ворожцова Т.Б. «Автопортрет психоаналитика»: Ф.Дольто о себе и детском психоанализе // Ежегодник истории и теории психоанализа. Том 1. С.73-77
3. Дольто Ф. Заповедный мир детства // Рама Паблишинг; 2015. – 640 с.
4. Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики. Том 1. // ERGO; 2008. – 290 с.
5. Кейсмент П. Обучение у жизни. Становление психоаналитика // Когито-Центр; 2009. – 240 с.
6. Кинодо Ж.-М. Читая Фрейда. Изучение трудов Фрейда в хронологической перспективе // Когито-Центр; 2012. – 416 с.
7. Михеева Д. Франсуаза Дольто, с уважением к детям // PSYCHOLOGIES, 2007, № 14. С.24-25.
8. Никулина Т.П. Франсуаза Дольто: Происхождение аналитика и его путь // Семейная психология и семейная терапия. 1999. N 3. С. 99 - 109.
9. Стрелков Ю.К. Знакомьтесь, Франсуаз Дольто! // Материнство, -№1, 1996. С.71-75.
10. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития // Когито-Центр; 2013. – 610 с.
11. Фрейд А. Введение в детский психоанализ // Институт общегуманитарных исследований; 2016. – 184 с.
12. Эльячефф К. Затаенная боль. Дневник психоаналитика // Институт общегуманитарных исследований; 2011. – 208 с.
13. Энциклопедия глубинной психологии. Том 1. Зигмунд Фрейд. Жизнь, работа, наследие / ред. Боковиков А.// Interna; 1998. – 800 с.

Купить эту работу

Трудности и проблемы детей в работах Франсуазы Дальто

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе lydiast 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе lydiast 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе lydiast 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе lydiast 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽