Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо

  • 13 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Осуждал наказания, позор, повышенные требования к ребенку, не допускал сравнения его с другими детьми. К детям надо использовать метод «естественных последствий», чтобы ребенок сам чувствовал результат своих неправильных действий и возникающих из-за этих вредных последствий для него. Большая роль воспитателя, который должен направлять ребенка, дать ему общечеловеческое воспитание. Несмотря на недостатки (идеализация естественного развития детей, увлечение теорией свободного воспитания, попытки изолировать ребенка от семьи, социальной среды другие), педагогическая система Ж.-Ж. Руссо была проникнута демократизмом, ненавистью к социальному неравенству людей, протестом против мертвой схоластической средневековой школы и воспитания.
В «Эмиль» Руссо критикует существующую практику воспитания детей, и создает путь воспитания свободного, нового человека. В четвертую книгу «Эмиля» Руссо добавил раздел, в котором выступает против католической церкви, против религии. Это вызвало большое осуждение со стороны церкви. Книги Руссо сжигались на кострах, а сам он был вынужден бежать из Парижа в Швейцарию, а оттуда через Германию в Англию, куда его пригласил философ Д. Юм. Неудивительно, что все испытания и проблемы, во время преследования в течение 5 лет, вызвали у него душевную болезнь.
Взгляды Ж.Ж. Руссо на воспитание ребенка среди природы были прогрессивными, но ценность от общения детей с природой в значительной степени снижалась из-за отказа от целенаправленного систематического обучения. в педагогической концепции Ж.Ж. Руссо человек является личностью с особыми индивидуальными потребностями и при обучении и воспитании ребенка следует учитывать его природные и возрастные особенности и характеристики
Цель работы – проанализировать достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо.

Оглавление

Введение 3
Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо 5
Заключение 12
Список литературы 13

Цель работы – проанализировать достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо. XVIII в. ознаменовался прогрессивными взглядами Ж.Ж. Руссо на детство. В его педагогическом трактате «Эмиль, или О воспитании» (1762) изложенные концептуальные подходы к содержанию воспитания в соответствии с предложенными им возрастными периодами. В работе «Эмиль, или О воспитании» Руссо сделал попытку выделить четыре периода в развития человека от рождения до совершеннолетия, наметить задачи для каждого из них. Так, возраст ребенка от 15 до совершеннолетия он считал периодом «бури страстей», нравственного и полового воспитания, понимания предназначения женщины в обществе, накопления нравственного опыта.

1. Волков Г.Н., Панькин А.Б. История образования и педагогической мысли: / Учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений. - М.: ООО «Большая медведица». Элиста: Калмыцкий государственный университет, 2000.
2. История дошкольной педагогики. Хрестоматия / Составители З.Н. Борисова, В.В. Смаль. - М .: Высшая школа, 1990 - 424 с.
3. История педагогики / Под ред. М.В. Левковский, А.А. Дубасенюк. - Житомир, 1999. - 336 с.
4. История педагогики: Учебник для студентов пед. институтов, Н.А. Константинов, Е.Н. Мединский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещения, 1982. - 447 с.
5. Коменский Я. А., Локк Дж., Руссо Ж.- Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие / [Сост. В.М. Кларин., А.Н. Джуринский]. - М .: Педагогика, 1998. - 416 с.
6. Корнетов Г.Б. Цивилизованный подход к изучению всемирного педагогического процесса. М., 1994.
7. Руссо Ж.Ж. Педагогические сочинения. М.. 1981.
8. Руссо Ж.Ж. Педагогические сочинения. М.. 1981.
9. Степашко Л.А. Философия и история образования. М., 1999.
10. Хрестоматия по истории зарубежной педагогике / Под ред. А.И. Пискунова. М., 1981.
11. Шифрэ А.З. Три портрета эпохи Великой французской революции. М, 1978.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Осуждал наказания, позор, повышенные требования к ребенку, не допускал сравнения его с другими детьми. К детям надо использовать метод «естественных последствий», чтобы ребенок сам чувствовал результат своих неправильных действий и возникающих из-за этих вредных последствий для него. Большая роль воспитателя, который должен направлять ребенка, дать ему общечеловеческое воспитание. Несмотря на недостатки (идеализация естественного развития детей, увлечение теорией свободного воспитания, попытки изолировать ребенка от семьи, социальной среды другие), педагогическая система Ж.-Ж. Руссо была проникнута демократизмом, ненавистью к социальному неравенству людей, протестом против мертвой схоластической средневековой школы и воспитания.
В «Эмиль» Руссо критикует существующую практику воспитания детей, и создает путь воспитания свободного, нового человека. В четвертую книгу «Эмиля» Руссо добавил раздел, в котором выступает против католической церкви, против религии. Это вызвало большое осуждение со стороны церкви. Книги Руссо сжигались на кострах, а сам он был вынужден бежать из Парижа в Швейцарию, а оттуда через Германию в Англию, куда его пригласил философ Д. Юм. Неудивительно, что все испытания и проблемы, во время преследования в течение 5 лет, вызвали у него душевную болезнь.
Взгляды Ж.Ж. Руссо на воспитание ребенка среди природы были прогрессивными, но ценность от общения детей с природой в значительной степени снижалась из-за отказа от целенаправленного систематического обучения. в педагогической концепции Ж.Ж. Руссо человек является личностью с особыми индивидуальными потребностями и при обучении и воспитании ребенка следует учитывать его природные и возрастные особенности и характеристики
Цель работы – проанализировать достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо.

Оглавление

Введение 3
Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо 5
Заключение 12
Список литературы 13

Цель работы – проанализировать достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо. XVIII в. ознаменовался прогрессивными взглядами Ж.Ж. Руссо на детство. В его педагогическом трактате «Эмиль, или О воспитании» (1762) изложенные концептуальные подходы к содержанию воспитания в соответствии с предложенными им возрастными периодами. В работе «Эмиль, или О воспитании» Руссо сделал попытку выделить четыре периода в развития человека от рождения до совершеннолетия, наметить задачи для каждого из них. Так, возраст ребенка от 15 до совершеннолетия он считал периодом «бури страстей», нравственного и полового воспитания, понимания предназначения женщины в обществе, накопления нравственного опыта.

1. Волков Г.Н., Панькин А.Б. История образования и педагогической мысли: / Учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений. - М.: ООО «Большая медведица». Элиста: Калмыцкий государственный университет, 2000.
2. История дошкольной педагогики. Хрестоматия / Составители З.Н. Борисова, В.В. Смаль. - М .: Высшая школа, 1990 - 424 с.
3. История педагогики / Под ред. М.В. Левковский, А.А. Дубасенюк. - Житомир, 1999. - 336 с.
4. История педагогики: Учебник для студентов пед. институтов, Н.А. Константинов, Е.Н. Мединский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещения, 1982. - 447 с.
5. Коменский Я. А., Локк Дж., Руссо Ж.- Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие / [Сост. В.М. Кларин., А.Н. Джуринский]. - М .: Педагогика, 1998. - 416 с.
6. Корнетов Г.Б. Цивилизованный подход к изучению всемирного педагогического процесса. М., 1994.
7. Руссо Ж.Ж. Педагогические сочинения. М.. 1981.
8. Руссо Ж.Ж. Педагогические сочинения. М.. 1981.
9. Степашко Л.А. Философия и история образования. М., 1999.
10. Хрестоматия по истории зарубежной педагогике / Под ред. А.И. Пискунова. М., 1981.
11. Шифрэ А.З. Три портрета эпохи Великой французской революции. М, 1978.

Купить эту работу

Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе lydiast 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе lydiast 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе lydiast 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе lydiast 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽