Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стадии объектных отношений. Контрольная работа

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Задание 1. Стадии объектных отношений 3
Задание 2. Клиническое интервью 5
Список литературы 11

Задание 1.
Важными предшественниками теории объектных отношений были Мелани Кляйн и Гарри Стек Салливан. В дальнейшем важный вклад в ее развитие внесли Винникот, Фэйрберн, Кернберг, Малер, Мастерсон и другие.
Маргарет Малер описывала развитие ребенка как проходящее три последовательные фазы – фазу нормального аутизма, фазу симбиоза и фазу сепарации-индивидуации, разделяя последнюю на четыре подфазы.
Задание 2. Клиническое интервью. Мужчина 30 лет. Образование высшее, юридическое. Работает в органах внутренних дел. Женат, есть ребенок, мальчик 1 год. Живут с семьей в Екатеринбурге в отдельной квартире.

1. Коджаспирова Г. М. Словарь психолого-педагогический: Безопасность образовательной среды. — М.: Экон-Информ, 2010. — 208 с.
2. Леонтьев А. А. К психологии речевого воздействия//В кн.: Материалы IV Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. — М., 1972.
3. Рассказова А. Л. Проблема «субъект-субъектных» и «субъект-объектных» отношений в педагогической деятельности// Вестник экономической интеграции; под ред. Л. Ф. Колесникова — М. 2014. № 2. — С.153–156.
4. Сергеева, А. Д. «Субъект-объектное» взаимодействие в процессе педагогической деятельности / А. Д. Сергеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 843-845. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25196/ (дата обращения: 04.10.2021).
5. Социальная психология. Словарь / Под ред. М. Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ.ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
6. Тырышкина К. С. Особенности детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста // Молодой исследователь Дона. 2019. №2 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-detsko-roditelskih-otnoshenii-i-vzaimodei-stvie-s-roditelyami-detei-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 04.10.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление

Задание 1. Стадии объектных отношений 3
Задание 2. Клиническое интервью 5
Список литературы 11

Задание 1.
Важными предшественниками теории объектных отношений были Мелани Кляйн и Гарри Стек Салливан. В дальнейшем важный вклад в ее развитие внесли Винникот, Фэйрберн, Кернберг, Малер, Мастерсон и другие.
Маргарет Малер описывала развитие ребенка как проходящее три последовательные фазы – фазу нормального аутизма, фазу симбиоза и фазу сепарации-индивидуации, разделяя последнюю на четыре подфазы.
Задание 2. Клиническое интервью. Мужчина 30 лет. Образование высшее, юридическое. Работает в органах внутренних дел. Женат, есть ребенок, мальчик 1 год. Живут с семьей в Екатеринбурге в отдельной квартире.

1. Коджаспирова Г. М. Словарь психолого-педагогический: Безопасность образовательной среды. — М.: Экон-Информ, 2010. — 208 с.
2. Леонтьев А. А. К психологии речевого воздействия//В кн.: Материалы IV Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. — М., 1972.
3. Рассказова А. Л. Проблема «субъект-субъектных» и «субъект-объектных» отношений в педагогической деятельности// Вестник экономической интеграции; под ред. Л. Ф. Колесникова — М. 2014. № 2. — С.153–156.
4. Сергеева, А. Д. «Субъект-объектное» взаимодействие в процессе педагогической деятельности / А. Д. Сергеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 843-845. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25196/ (дата обращения: 04.10.2021).
5. Социальная психология. Словарь / Под ред. М. Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ.ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
6. Тырышкина К. С. Особенности детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста // Молодой исследователь Дона. 2019. №2 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-detsko-roditelskih-otnoshenii-i-vzaimodei-stvie-s-roditelyami-detei-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 04.10.2021).

Купить эту работу

Стадии объектных отношений. Контрольная работа

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе lydiast 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе lydiast 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе lydiast 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе lydiast 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽