Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Задание 1. Стадии объектных отношений 3
Задание 2. Клиническое интервью 5
Список литературы 11
Задание 1.
Важными предшественниками теории объектных отношений были Мелани Кляйн и Гарри Стек Салливан. В дальнейшем важный вклад в ее развитие внесли Винникот, Фэйрберн, Кернберг, Малер, Мастерсон и другие.
Маргарет Малер описывала развитие ребенка как проходящее три последовательные фазы – фазу нормального аутизма, фазу симбиоза и фазу сепарации-индивидуации, разделяя последнюю на четыре подфазы.
Задание 2. Клиническое интервью. Мужчина 30 лет. Образование высшее, юридическое. Работает в органах внутренних дел. Женат, есть ребенок, мальчик 1 год. Живут с семьей в Екатеринбурге в отдельной квартире.
1. Коджаспирова Г. М. Словарь психолого-педагогический: Безопасность образовательной среды. — М.: Экон-Информ, 2010. — 208 с.
2. Леонтьев А. А. К психологии речевого воздействия//В кн.: Материалы IV Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. — М., 1972.
3. Рассказова А. Л. Проблема «субъект-субъектных» и «субъект-объектных» отношений в педагогической деятельности// Вестник экономической интеграции; под ред. Л. Ф. Колесникова — М. 2014. № 2. — С.153–156.
4. Сергеева, А. Д. «Субъект-объектное» взаимодействие в процессе педагогической деятельности / А. Д. Сергеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 843-845. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25196/ (дата обращения: 04.10.2021).
5. Социальная психология. Словарь / Под ред. М. Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ.ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
6. Тырышкина К. С. Особенности детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста // Молодой исследователь Дона. 2019. №2 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-detsko-roditelskih-otnoshenii-i-vzaimodei-stvie-s-roditelyami-detei-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 04.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Задание 1. Стадии объектных отношений 3
Задание 2. Клиническое интервью 5
Список литературы 11
Задание 1.
Важными предшественниками теории объектных отношений были Мелани Кляйн и Гарри Стек Салливан. В дальнейшем важный вклад в ее развитие внесли Винникот, Фэйрберн, Кернберг, Малер, Мастерсон и другие.
Маргарет Малер описывала развитие ребенка как проходящее три последовательные фазы – фазу нормального аутизма, фазу симбиоза и фазу сепарации-индивидуации, разделяя последнюю на четыре подфазы.
Задание 2. Клиническое интервью. Мужчина 30 лет. Образование высшее, юридическое. Работает в органах внутренних дел. Женат, есть ребенок, мальчик 1 год. Живут с семьей в Екатеринбурге в отдельной квартире.
1. Коджаспирова Г. М. Словарь психолого-педагогический: Безопасность образовательной среды. — М.: Экон-Информ, 2010. — 208 с.
2. Леонтьев А. А. К психологии речевого воздействия//В кн.: Материалы IV Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. — М., 1972.
3. Рассказова А. Л. Проблема «субъект-субъектных» и «субъект-объектных» отношений в педагогической деятельности// Вестник экономической интеграции; под ред. Л. Ф. Колесникова — М. 2014. № 2. — С.153–156.
4. Сергеева, А. Д. «Субъект-объектное» взаимодействие в процессе педагогической деятельности / А. Д. Сергеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 843-845. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25196/ (дата обращения: 04.10.2021).
5. Социальная психология. Словарь / Под ред. М. Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ.ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
6. Тырышкина К. С. Особенности детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста // Молодой исследователь Дона. 2019. №2 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-detsko-roditelskih-otnoshenii-i-vzaimodei-stvie-s-roditelyami-detei-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 04.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую