Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 21 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К сожалению, стресс - обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его - может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда встаем, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность или бессонницу во время приближающейся экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Стресс является неотъемлемой частью человеческого существования, надо только научиться различать допустимую степень стресса и слишком большой стресс. Неизбежен стресс и в педагогической деятельности. [1, 3]
Педагогическая деятельность также насыщена разного рода напряженными ситуациями и различными факторами, связанными с возможностью повышенного эмоционального реагирования. По степени напряженности нагрузка учителя в среднем больше, чем у менеджеров и банкиров, генеральных директоров и президентов ассоциаций, т.е. профессионалов, непосредственно работающих с людьми. Со стороны социума к педагогам в большей степени, чем к представителям других профессий типа «человек-человек», часто предъявляются повышенные требования к качеству деятельности в условиях заниженной социальной и материальной оценки труда, что приводит к падению престижа профессии, «оттоку кадров», количественному и качественному снижению уровня жизни преподавателей. [13].
В ходе изучения профессионального стресса в самостоятельное направление выделились исследования такого явления, как «профессиональное выгорание» («психическое выгорание», «эмоциональное выгорание»), связанного с профессионально обусловленными деформациями личности, возникающими при хроническом профессиональном стрессе.
Актуальность изучения стресса в профессиональной деятельности учителей предопределила постановку цели исследования.
Цель – теоретически обосновать и разработать тренинг по саморегуляция эмоциональных состояний личности в педагогической деятельности.

Оглавление

Введение 3
Саморегуляция эмоциональных состояний в педагогической деятельности 5
Проект тренинговой программы по обучению «Саморегуляция эмоциональных состояний в педагогической деятельности» 9
Заключение 19
Список литературы 21

Цель – теоретически обосновать и разработать тренинг по саморегуляция эмоциональных состояний личности в педагогической деятельности.


1. Аутотренинг и психологическая саморегуляция [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. - Режим доступа: http://si-sv.com/publ/32. - 02.03.2022.
2. Бильданова В. Р., Шагивалеева Г. Р. Основы психической саморегуляции. - Елабуга: Изд-во ЕГ-ПУ, 2009. - 116 с.
3. Бильданова В.Р. Приемы психологической саморегуляции в деятельности учителя // Концепт. 2013. №S1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-psihologicheskoy-samoregulyatsii-v-deyatelnosti-uchitelya (дата обращения: 16.03.2022).
4. Буркова Е.А. Психологическая саморегуляция педагога // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2015. №2 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-samoregulyatsiya-pedagoga (дата обращения: 16.03.2022).
5. Гунзунова Б. А. Концептуальная модель системы саморегуляции эмоциональных состояний в профессиональной педагогической деятельности // МНКО. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-sistemy-samoregulyatsii-emotsionalnyh-sostoyaniy-v-professionalnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 16.03.2022).
6. Куликов Л. В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
7. Немов, Р. Психология. Кн. 2 [Электронный ресурс]. В 3 кн. Кн. 2 : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. Немов. - 2-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1995. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov2/09.php. - 17.02.2022.
8. Сидоров, С.В. Усиление роли дополнительных функций в школьном инновационном менеджменте [Текст] / С.В. Сидоров // Социосфера. - 2010. - № 3. - С. 55-60.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

К сожалению, стресс - обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его - может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда встаем, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность или бессонницу во время приближающейся экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Стресс является неотъемлемой частью человеческого существования, надо только научиться различать допустимую степень стресса и слишком большой стресс. Неизбежен стресс и в педагогической деятельности. [1, 3]
Педагогическая деятельность также насыщена разного рода напряженными ситуациями и различными факторами, связанными с возможностью повышенного эмоционального реагирования. По степени напряженности нагрузка учителя в среднем больше, чем у менеджеров и банкиров, генеральных директоров и президентов ассоциаций, т.е. профессионалов, непосредственно работающих с людьми. Со стороны социума к педагогам в большей степени, чем к представителям других профессий типа «человек-человек», часто предъявляются повышенные требования к качеству деятельности в условиях заниженной социальной и материальной оценки труда, что приводит к падению престижа профессии, «оттоку кадров», количественному и качественному снижению уровня жизни преподавателей. [13].
В ходе изучения профессионального стресса в самостоятельное направление выделились исследования такого явления, как «профессиональное выгорание» («психическое выгорание», «эмоциональное выгорание»), связанного с профессионально обусловленными деформациями личности, возникающими при хроническом профессиональном стрессе.
Актуальность изучения стресса в профессиональной деятельности учителей предопределила постановку цели исследования.
Цель – теоретически обосновать и разработать тренинг по саморегуляция эмоциональных состояний личности в педагогической деятельности.

Оглавление

Введение 3
Саморегуляция эмоциональных состояний в педагогической деятельности 5
Проект тренинговой программы по обучению «Саморегуляция эмоциональных состояний в педагогической деятельности» 9
Заключение 19
Список литературы 21

Цель – теоретически обосновать и разработать тренинг по саморегуляция эмоциональных состояний личности в педагогической деятельности.


1. Аутотренинг и психологическая саморегуляция [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. - Режим доступа: http://si-sv.com/publ/32. - 02.03.2022.
2. Бильданова В. Р., Шагивалеева Г. Р. Основы психической саморегуляции. - Елабуга: Изд-во ЕГ-ПУ, 2009. - 116 с.
3. Бильданова В.Р. Приемы психологической саморегуляции в деятельности учителя // Концепт. 2013. №S1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-psihologicheskoy-samoregulyatsii-v-deyatelnosti-uchitelya (дата обращения: 16.03.2022).
4. Буркова Е.А. Психологическая саморегуляция педагога // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2015. №2 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-samoregulyatsiya-pedagoga (дата обращения: 16.03.2022).
5. Гунзунова Б. А. Концептуальная модель системы саморегуляции эмоциональных состояний в профессиональной педагогической деятельности // МНКО. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-sistemy-samoregulyatsii-emotsionalnyh-sostoyaniy-v-professionalnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 16.03.2022).
6. Куликов Л. В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
7. Немов, Р. Психология. Кн. 2 [Электронный ресурс]. В 3 кн. Кн. 2 : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. Немов. - 2-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1995. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov2/09.php. - 17.02.2022.
8. Сидоров, С.В. Усиление роли дополнительных функций в школьном инновационном менеджменте [Текст] / С.В. Сидоров // Социосфера. - 2010. - № 3. - С. 55-60.

Купить эту работу

САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе lydiast 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе lydiast 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе lydiast 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе lydiast 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽