Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К сожалению, стресс - обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его - может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда встаем, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность или бессонницу во время приближающейся экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Стресс является неотъемлемой частью человеческого существования, надо только научиться различать допустимую степень стресса и слишком большой стресс. Неизбежен стресс и в педагогической деятельности. [1, 3]
Педагогическая деятельность также насыщена разного рода напряженными ситуациями и различными факторами, связанными с возможностью повышенного эмоционального реагирования. По степени напряженности нагрузка учителя в среднем больше, чем у менеджеров и банкиров, генеральных директоров и президентов ассоциаций, т.е. профессионалов, непосредственно работающих с людьми. Со стороны социума к педагогам в большей степени, чем к представителям других профессий типа «человек-человек», часто предъявляются повышенные требования к качеству деятельности в условиях заниженной социальной и материальной оценки труда, что приводит к падению престижа профессии, «оттоку кадров», количественному и качественному снижению уровня жизни преподавателей. [13].
В ходе изучения профессионального стресса в самостоятельное направление выделились исследования такого явления, как «профессиональное выгорание» («психическое выгорание», «эмоциональное выгорание»), связанного с профессионально обусловленными деформациями личности, возникающими при хроническом профессиональном стрессе.
Актуальность изучения стресса в профессиональной деятельности учителей предопределила постановку цели исследования.
Цель – теоретически обосновать и разработать тренинг по саморегуляция эмоциональных состояний личности в педагогической деятельности.
Оглавление
Введение 3
Саморегуляция эмоциональных состояний в педагогической деятельности 5
Проект тренинговой программы по обучению «Саморегуляция эмоциональных состояний в педагогической деятельности» 9
Заключение 19
Список литературы 21
Цель – теоретически обосновать и разработать тренинг по саморегуляция эмоциональных состояний личности в педагогической деятельности.
1. Аутотренинг и психологическая саморегуляция [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. - Режим доступа: http://si-sv.com/publ/32. - 02.03.2022.
2. Бильданова В. Р., Шагивалеева Г. Р. Основы психической саморегуляции. - Елабуга: Изд-во ЕГ-ПУ, 2009. - 116 с.
3. Бильданова В.Р. Приемы психологической саморегуляции в деятельности учителя // Концепт. 2013. №S1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-psihologicheskoy-samoregulyatsii-v-deyatelnosti-uchitelya (дата обращения: 16.03.2022).
4. Буркова Е.А. Психологическая саморегуляция педагога // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2015. №2 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-samoregulyatsiya-pedagoga (дата обращения: 16.03.2022).
5. Гунзунова Б. А. Концептуальная модель системы саморегуляции эмоциональных состояний в профессиональной педагогической деятельности // МНКО. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-sistemy-samoregulyatsii-emotsionalnyh-sostoyaniy-v-professionalnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 16.03.2022).
6. Куликов Л. В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
7. Немов, Р. Психология. Кн. 2 [Электронный ресурс]. В 3 кн. Кн. 2 : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. Немов. - 2-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1995. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov2/09.php. - 17.02.2022.
8. Сидоров, С.В. Усиление роли дополнительных функций в школьном инновационном менеджменте [Текст] / С.В. Сидоров // Социосфера. - 2010. - № 3. - С. 55-60.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К сожалению, стресс - обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его - может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда встаем, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность или бессонницу во время приближающейся экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Стресс является неотъемлемой частью человеческого существования, надо только научиться различать допустимую степень стресса и слишком большой стресс. Неизбежен стресс и в педагогической деятельности. [1, 3]
Педагогическая деятельность также насыщена разного рода напряженными ситуациями и различными факторами, связанными с возможностью повышенного эмоционального реагирования. По степени напряженности нагрузка учителя в среднем больше, чем у менеджеров и банкиров, генеральных директоров и президентов ассоциаций, т.е. профессионалов, непосредственно работающих с людьми. Со стороны социума к педагогам в большей степени, чем к представителям других профессий типа «человек-человек», часто предъявляются повышенные требования к качеству деятельности в условиях заниженной социальной и материальной оценки труда, что приводит к падению престижа профессии, «оттоку кадров», количественному и качественному снижению уровня жизни преподавателей. [13].
В ходе изучения профессионального стресса в самостоятельное направление выделились исследования такого явления, как «профессиональное выгорание» («психическое выгорание», «эмоциональное выгорание»), связанного с профессионально обусловленными деформациями личности, возникающими при хроническом профессиональном стрессе.
Актуальность изучения стресса в профессиональной деятельности учителей предопределила постановку цели исследования.
Цель – теоретически обосновать и разработать тренинг по саморегуляция эмоциональных состояний личности в педагогической деятельности.
Оглавление
Введение 3
Саморегуляция эмоциональных состояний в педагогической деятельности 5
Проект тренинговой программы по обучению «Саморегуляция эмоциональных состояний в педагогической деятельности» 9
Заключение 19
Список литературы 21
Цель – теоретически обосновать и разработать тренинг по саморегуляция эмоциональных состояний личности в педагогической деятельности.
1. Аутотренинг и психологическая саморегуляция [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. - Режим доступа: http://si-sv.com/publ/32. - 02.03.2022.
2. Бильданова В. Р., Шагивалеева Г. Р. Основы психической саморегуляции. - Елабуга: Изд-во ЕГ-ПУ, 2009. - 116 с.
3. Бильданова В.Р. Приемы психологической саморегуляции в деятельности учителя // Концепт. 2013. №S1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-psihologicheskoy-samoregulyatsii-v-deyatelnosti-uchitelya (дата обращения: 16.03.2022).
4. Буркова Е.А. Психологическая саморегуляция педагога // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2015. №2 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-samoregulyatsiya-pedagoga (дата обращения: 16.03.2022).
5. Гунзунова Б. А. Концептуальная модель системы саморегуляции эмоциональных состояний в профессиональной педагогической деятельности // МНКО. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-sistemy-samoregulyatsii-emotsionalnyh-sostoyaniy-v-professionalnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 16.03.2022).
6. Куликов Л. В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
7. Немов, Р. Психология. Кн. 2 [Электронный ресурс]. В 3 кн. Кн. 2 : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. Немов. - 2-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1995. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov2/09.php. - 17.02.2022.
8. Сидоров, С.В. Усиление роли дополнительных функций в школьном инновационном менеджменте [Текст] / С.В. Сидоров // Социосфера. - 2010. - № 3. - С. 55-60.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую