Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1. Максимум 15 баллов.
Подбор профориентационных диагностических методик исходя из данных кейса и сформулированной задачи диагностики.
Внимательно прочитайте представленные кейсы. Для каждого из них определите задачу диагностики. Подберите диагностические методики, которые решат данную задачу.
Кейс №1.
Денис заканчивает 10 класс, но не знает, какое направление дальнейшего обучения выбрать. Интересуется пока только спортом, имеет 1 взрослый разряд по плаванию, занимается дайвингом. Обратился за консультацией, чтобы выбрать направление получения образования, желательного высшего. Родители внимательны к желаниям сына и поддержат его решение.
Внимательно прочитайте кейс. Определите задачу диагностики. Подберите диагностические методики, которые решат данную задачу. Напишите обоснование выбора.
Кейс 2.
Алёна учится в 7 классе, ей предстоит выбрать направление подготовки профильного класса, где она будет учится с 8 по 11 класс. О профессии и будущем она пока не задумывается, увлечена рисованием, в том числе работой в графических редакторах, пробовала создавать фрагменты мультфильмов, ноне считает это возможной будущей профессией. Пришла на консультацию, чтобы выбрать один из классов: естественно-научный, гуманитарный или физико-математический.
Внимательно прочитайте кейс. Определите задачу диагностики. Подберите диагностические методики, которые решат данную задачу. Напишите обоснование выбора.
Задание 2. Максимум 30 баллов
Ситуация: Татьяна Р., ученица 11 класса. Профессию не выбрала. Имеется некоторый интерес к искусству (любит рисовать), дома шьёт, но портной быть категорически отказывается. Учится на 4 и 5, считая, что непременно должна получить высшее образование. Родители хотят, чтобы дочь поступила в МАИ (авиационный институт).
Сама Татьяна убеждена, что «не пропадёт», «без работы не останется», «где-нибудь пристроится, даже, если никуда не поступит». Пробовала себя на временной работе летом промоутером, работала в Макдоналдсе. Под нажимом родителей, «на всякий случай» ходит на подготовительные курсы в МАИ.
За консультацией обратились Татьяна и ее мама. Мама обеспокоена неопределенным выбором дочери и ее нежеланием учиться в выбранном ее вузе. Татьяна хочет понять свои склонности и задумывается о необходимости самостоятельного выбора профессии. В данном случае речь идет о двух запросах, которые не совпадают: запросе родителя и запросе ребенка.
1) Сформулируйте по исходным данным запрос родителя и запрос ребенка. (максимум 5 баллов)
2) Выберите тактику включения родителя в консультацию. Родитель будет в роли заказчика, наблюдателя или второго клиента на отдельной консультации? Свой ответ обоснуйте.
3) Письменно спланируйте первую консультацию, заполнив таблицу:
Таблица 1. Содержание работы профориентолога на каждом этапе консультации
4) Подготовьте и запишите основные вопросы, которые задает профконсультант в процессе работы клиентам, заполним таблицу (максимум10 баллов).
Таблица 2. Вопросы для обсуждения с клиентами
5) Сделайте выводы по работе с данным кейсом. Ответьте на вопросы: сколько консультаций может понадобиться дополнительно для решения запроса клиента/клиентов?
Задание 1. Максимум 15 баллов.
Кейс №1.
Денис заканчивает 10 класс, но не знает, какое направление дальнейшего обучения выбрать. Интересуется пока только спортом, имеет 1 взрослый разряд по плаванию, занимается дайвингом. Обратился за консультацией, чтобы выбрать направление получения образования, желательного высшего. Родители внимательны к желаниям сына и поддержат его решение.
Задача диагностики: Определить направление для дальнейшего образования клиента, учитывая пожелание для высшего образования.
Рекомендуемые методики: Матрица выбора профессии Г. Резапкина «Д.Д.О. Климова - тест опросник.» Определение профессиональных склонностей — Л. Йовайши.
Обоснование: Начнем с матрицы выбора профессии Г. Резапкина, с помощью этой методики можно уточнить выбор будущей профессии, уточнить новые варианты, учитывая интересы клиента в профессиях там, например, указана профессия тренер в графе оздоровление, если это совпадет с интересами клиента, то можно судить о его склонности к тому, чтобы пойти учится на тренера или другие направленности, связанные с оздоровлением, может быть реабилитацией. Опросник Климова поможет оценить профессиональную направленность на основе предпочтений человеком различных по (ПРОДОЛЖЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ)
Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
А если работа нужна индивидуальная и под Ваш заказ, то обращайтесь в личные сообщения :)
Нет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1. Максимум 15 баллов.
Подбор профориентационных диагностических методик исходя из данных кейса и сформулированной задачи диагностики.
Внимательно прочитайте представленные кейсы. Для каждого из них определите задачу диагностики. Подберите диагностические методики, которые решат данную задачу.
Кейс №1.
Денис заканчивает 10 класс, но не знает, какое направление дальнейшего обучения выбрать. Интересуется пока только спортом, имеет 1 взрослый разряд по плаванию, занимается дайвингом. Обратился за консультацией, чтобы выбрать направление получения образования, желательного высшего. Родители внимательны к желаниям сына и поддержат его решение.
Внимательно прочитайте кейс. Определите задачу диагностики. Подберите диагностические методики, которые решат данную задачу. Напишите обоснование выбора.
Кейс 2.
Алёна учится в 7 классе, ей предстоит выбрать направление подготовки профильного класса, где она будет учится с 8 по 11 класс. О профессии и будущем она пока не задумывается, увлечена рисованием, в том числе работой в графических редакторах, пробовала создавать фрагменты мультфильмов, ноне считает это возможной будущей профессией. Пришла на консультацию, чтобы выбрать один из классов: естественно-научный, гуманитарный или физико-математический.
Внимательно прочитайте кейс. Определите задачу диагностики. Подберите диагностические методики, которые решат данную задачу. Напишите обоснование выбора.
Задание 2. Максимум 30 баллов
Ситуация: Татьяна Р., ученица 11 класса. Профессию не выбрала. Имеется некоторый интерес к искусству (любит рисовать), дома шьёт, но портной быть категорически отказывается. Учится на 4 и 5, считая, что непременно должна получить высшее образование. Родители хотят, чтобы дочь поступила в МАИ (авиационный институт).
Сама Татьяна убеждена, что «не пропадёт», «без работы не останется», «где-нибудь пристроится, даже, если никуда не поступит». Пробовала себя на временной работе летом промоутером, работала в Макдоналдсе. Под нажимом родителей, «на всякий случай» ходит на подготовительные курсы в МАИ.
За консультацией обратились Татьяна и ее мама. Мама обеспокоена неопределенным выбором дочери и ее нежеланием учиться в выбранном ее вузе. Татьяна хочет понять свои склонности и задумывается о необходимости самостоятельного выбора профессии. В данном случае речь идет о двух запросах, которые не совпадают: запросе родителя и запросе ребенка.
1) Сформулируйте по исходным данным запрос родителя и запрос ребенка. (максимум 5 баллов)
2) Выберите тактику включения родителя в консультацию. Родитель будет в роли заказчика, наблюдателя или второго клиента на отдельной консультации? Свой ответ обоснуйте.
3) Письменно спланируйте первую консультацию, заполнив таблицу:
Таблица 1. Содержание работы профориентолога на каждом этапе консультации
4) Подготовьте и запишите основные вопросы, которые задает профконсультант в процессе работы клиентам, заполним таблицу (максимум10 баллов).
Таблица 2. Вопросы для обсуждения с клиентами
5) Сделайте выводы по работе с данным кейсом. Ответьте на вопросы: сколько консультаций может понадобиться дополнительно для решения запроса клиента/клиентов?
Задание 1. Максимум 15 баллов.
Кейс №1.
Денис заканчивает 10 класс, но не знает, какое направление дальнейшего обучения выбрать. Интересуется пока только спортом, имеет 1 взрослый разряд по плаванию, занимается дайвингом. Обратился за консультацией, чтобы выбрать направление получения образования, желательного высшего. Родители внимательны к желаниям сына и поддержат его решение.
Задача диагностики: Определить направление для дальнейшего образования клиента, учитывая пожелание для высшего образования.
Рекомендуемые методики: Матрица выбора профессии Г. Резапкина «Д.Д.О. Климова - тест опросник.» Определение профессиональных склонностей — Л. Йовайши.
Обоснование: Начнем с матрицы выбора профессии Г. Резапкина, с помощью этой методики можно уточнить выбор будущей профессии, уточнить новые варианты, учитывая интересы клиента в профессиях там, например, указана профессия тренер в графе оздоровление, если это совпадет с интересами клиента, то можно судить о его склонности к тому, чтобы пойти учится на тренера или другие направленности, связанные с оздоровлением, может быть реабилитацией. Опросник Климова поможет оценить профессиональную направленность на основе предпочтений человеком различных по (ПРОДОЛЖЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ)
Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
А если работа нужна индивидуальная и под Ваш заказ, то обращайтесь в личные сообщения :)
Нет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую