Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

13.02.2023 Новый! АНО ДПО: Практикум по организации и проведении Коуч-сессий Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3.+ СУПЕРВИЗИЯ

  • 25 страниц
  • 2023 год
  • 8 просмотров
  • 7 покупок
Автор работы

baramanna72

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Упражнение 1 «Установление контакта»

Цель: создать текст представления, отработать навыки презентации, повысить эмпатию, получить обратную связь от других людей и научиться устанавливать доверительный контакт.

Задание: Составьте список услуг, тем и подходов, а также варианты запросов, с которыми вы уже можете работать. Это будет ваш текст представления.

Объединитесь по видео-связи в тройки с другими слушателями. Договоритесь об очередности, поставьте таймер на 3 минуты и по очереди начните с представления о себе, затем можете рассказать что-то о себе и заполнить время 3х минутного эфира.

Те двое, что слушают рассказчика, сосредоточьтесь на себе, своих ощущениях и той информации, которую говорит спикер. Отследите что откликается и вызывает желание продолжить общение, вызывает ли ваш спикер доверие? Захотели ли бы вы пойти к нему на консультацию?

Обсудите свои ощущения и мысли, получите обратную связь от слушателей.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 2 «Жалоба не равно запрос»

Цель: выработать навык отделять жалобы клиента от запроса, подбирать формулировки моделирования мотивации к изменениям.

Задание: просмотрите видео №2, послушайте монолог и отделите жалобы от запроса. Так же, проанализируйте какая стратегия мотивации прослеживается у клиента ЗА результатом или ОТ проблемы, на основании этого анализа подберите формулировку моделирования мотивации к изменениям.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 3 «Комфортное рабочее эго-состояние»

Цель: исследовать комфортное рабочее эго-состояние, получить обратную связь насколько оно комфортно и эффективно для других, уметь отслеживать эти эго-состояния в других, развивать эмпатию.

Задание: Объединиться по видео-связи в тройки с другими слушателями. По очереди, не договариваясь и не объявляя другим участникам упражнения заранее из какого эго-состояния вы начнете работать, попробуйте рассказать о своих целях или планах в состоянии Ребенка, Родителя или Взрослого (в любом порядке). Продолжайте рассказывать в каждом эго-состоянии по 2 минуты.

Остальные участники слушают и наблюдают, пробуют сначала отгадать ваше эго-состояние, затем по внутреннему импульсу и желанию откликнуться, начинают взаимодействовать, что-то спрашивать, комментировать.

Всем участникам упражнения важно отследить свои ощущения от взаимодействия, определить в каком состоянии пребывать комфортнее, в каком результативнее, опираясь на обратную связь.

После упражнения поделиться обратной связью друг с другом, рассказать о своих ощущениях и на какое состояние хочется откликаться и взаимодействовать.

Опишите ход работы, заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 4 «Эпизоды»

Цель: научиться отслеживать коуч-позицию, вести коучинговую беседу, задавать подходящие вопросы, сохраняя коуч-позицию.

Задание: Просмотрите видео и, сохраняя коуч-позицию, выберите варианты взаимодействия с клиентом, обоснуйте свой выбор. Заполните таблицу.

Упражнение 5 «Качества руководителя»

Цель: отработать технику «Колесо баланса», укрепить навык консультирования.

Задание: Найдите добровольца для работы с запросом про руководительские или коммерческие качества, проведите с ним сессию, используя технику «Колесо баланса».

Исследуйте восемь качеств (включая личные, профессиональные и деловые), вы можете предложить клиенту написать самостоятельно все качества, которые на его взгляд наиболее важны. После того, как клиент запишет в шаблон качества, пусть оценит от 0 до 10 насколько эти качества развиты у него, отметит в шаблоне. Обсудите с ним как уровень этого качества на отмеченном клиентом уровне выглядит и проявляется в жизни.

Выявите три наименее прокачанных качества, которые по мнению клиента требуют проработки в первую очередь, наметьте шаги по усилению этих качеств. Выделите три наиболее сильных качества и помогите клиенту опираться на них.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 6 «Обретение уверенности через упражнение телесно-ориентированной терапии»

Цель: научиться раотать с активацией у клиента телесных ощущений уверенности, усиливать их при необходимости.

Задание: Найдите добровольца, саботирующего движение к цели в виду низкой уверенности в себе, своих силах и компетенциях. Соберите субмодальтный шаблон и прошкалируйте уровень уверенности вначале работы.

Предложите клиенту какое-то время сосредоточить свое внимание на дыхании, замедляя его, вдох должен быть полной грудью, выдох – освободить легкие от воздуха полностью. Когда дыхание станет глубоким и ровным, направьте его спокойным и уверенным голосом. Можно приглушить свет, включить тихую мелодию.

Предложите клиенту, лечь на пол и представить себя корнем или семенем любого растения, которое начинает расти, преодолевая толщу грунта, пробиваясь к свету и теплу. Помогите клиенту поймать и соединиться с образом, как из семечки появляется небольшое растение, и вот, оно уже тянется из грунта к солнцу.

Дайте клиенту пройти в процесс, не торопите его, выделите на этот процесс достаточно времени. Далее, задайте мотив, что начинается ветер, он усиливается (нужно бороться с ветром, не дать себя сломать, вырвать с корнем), несколько раз можно пустить мотив на усиление урагана и дать команду, что растение еще чуть-чуть и будет вырвано с корнем. Затем ветер стихает, растение вновь тянется к солнцу, раскрывая свои листья и вытягивая стебель или уверенно раскидывает крону, ощущая мощь своего ствола.

Дайте инструкцию собрать приятные и уверенные ощущения и выводите клиента из упражнения.

Соберите субмодальный шаблон после упражнений, прошкалируйте уровень уверенности. Спросите, что клиент думает теперь о своей цели, насколько он готов двигаться к ней, какие шаги предпримет в ближайшие 72 часа, неделю и месяц.

Опишите ход работы, заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 7 «Анализ кейса молодого коллеги»

Цель: научиться рефлексировать и замечать ошибки, соблюдать коуч-позицию, давать качественную обратную связь.

Задание: Ознакомьтесь со стенографией коучинговой мотивационной беседы молодого коллеги начинающего работу коуча, опишите в корректной форме замечания и выявите нарушения проведения беседы.

Исходные данные: Продавец Ульянова Н.В., 19 лет. В компании на испытательном сроке. В работе нравится возможность общения с людьми, заинтересована в получении опыта работы продавцом, инициативна в работе с покупателями. Систематически нарушает требования к внешнему виду продавца (молодежный стиль, открытые части тела) мотивируя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.

Задание для нанятого коуча: продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником Ульянова Н.В. на соответствие требованиям к стандартам внешнего вида. Составьте примерный перечень вопросов, соблюдая последовательность диалога между клиентом и коучем.

Что делает коуч: приглашает на беседу, здоровается и продолжает:

Здравствуйте, Ульянова Н.В., Я, на правах коуча, хочу с Вами поговорить на тему вашего внешнего вида. Знаете, в нашем учреждении работникам не принято носить то, что им хочется и когда хочется, ибо существуют общеобязательные правила поведения, дресс-кода. Не думаю, что Вам понравится, если Вы придёте в магазин, а какой-нибудь продавец будет стоять возле кассы в неприличной одежде, ведь так? А если Вам, как Вы уверятете, не хватает средств для покупки нужной одежды, то можно попросить о покупке родителей или друзей, сказав им, что Вы с зарплаты все вернёте. Я не думаю, что Ваша одежда стоит на порядок дешевле требуемой, если не наоборот. Так что завтра или послезавтра обязательно приходите в полагающейся продавцу одежде. Это моя большая просьба. Спасибо, что выслушали.

Итак, опишите замечания, внесите в таблицу, ответьте на вопросы.

Список литературы
Упражнение 8 «Ограничивающие убеждения и якорение»

Цель: отработать навык работы с ограничивающими убеждениями, овладеть техникой якорения ресурсного состояния.

Задание: Найдите добровольца, который не может начать или приступить к действиям, продвигающим его к цели из-за ограничивающих убеждений.

Выявите и запишите три наиболее мешающие клиенту ограничивающих убеждения, прошкалируйте готовность клиента двигаться к цели от 1 до 10 баллов.

Попросите клиента вспомнить или привести пример того, что он потерял или лишился за время пока он так и не перешел к действиям в цели. Соберите субмодальный шаблон (чувства, мысли, телесные ощущения, поведение), когда клиент вспоминает или говорит о своих потерях. Переведите эти ограничивающие убеждения в разрешающие. Затем снова соберите субмодальный шаблон состояний клиента уже при разрешающих убеждениях.

Попросите вашего клиента рассказать вам о своей цели и о том, как он будет чувствовать себя после достижения этой цели, чуть больше и внимательно послушайте его. Определите ведущую или предпочтительную репрезентативную систему вашего клиента (кинестетик, аудиал, визуал, дигитал). На основании этого анализа подберите якорь для программирования ресурсного условного рефлекса.

Проведите технику якорения на ресурсном состоянии, которое вам удалось обрести после того, как перевели ограничивающие убеждения в разрешающие. Проведите шкалирование готовности клиента к изменениям и движению к цели от 1 до 10 баллов.

Опишите ход и результаты работы, заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 9 «Вторичные выгоды»

Цель: исследовать вторичные выгоды и отработать навык заменять поведение на экологичное с сохранением выгоды.

Задание: Найдите добровольца, который не может приступить к достижению цели более трех месяцев, у которого имеются причины или проблемы, встающие на пути к достижению цели. Исследуйте вторичные выгоды от существования этой проблемы.

Вторичные выгоды от существования проблемы выглядят как что-то хорошее, от чего клиенту придется отказаться в случае решения этой проблемы. Классический список вторичных выгод выглядит так:

• отсутствие работы – распоряжение свободным временем

• болезнь – получение внимания или разрешения отдыхать

• одиночество – свобода

Воспользуйтесь техникой «Квадрат Декарта» и отыщите все возможные вторичные выгоды.

После того, как выгоды найдены, помогите клиенту найти способы получать эти выгоды, бонусы и преимущества социально одобренным или экологичным способом. Проверьте, насколько эти новые способы подходят клиенту, попросив оценить по шкале от 0 до 10 баллов.

Опишите ход работы, заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 10 «Мероприятие»

Цель: побудить начинать проводить публичные мероприятия для демонстрации мастерства и развития каналов продвижения, привлекать подписчиков и переводить их в статус клиента.

Задание: Продумайте технику или упражнение, которое вы могли бы использовать для группового формата, с целью привлечь внимание, заявить о себе, где бы вы его провели – онлайн или офлайн. Подумайте какие вам будут нужны дополнительные инструменты или оборудование – скотч, ленты, бумага, проектор, что-то другое. Рассчитайте количество времени, которое вам будет необходимо, это нужно для тайминга на мероприятии если вы хотите выступить спикером или для срока аренды помещения.

Подумайте каким образом вы соберете людей на это мероприятие – дадите рекламу, обзвоните знакомых или разместите пост в социальных сетях.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

+СУПЕРВИЗИЯ! ВСЕ В ДОКУМЕНТЕ ЗАПОЛНЕНО ПОЛНОСТЬЮ!!

Дневник по практикуму по организации и проведению коуч-сессий


Упражнение 1 «Установление контакта»


Что вас расположило в спикере, что отозвалось, что внушило доверие, обратились ли бы вы за помощью?

Что вас оттолкнуло в спикере? Что насторожило?

Спикер 1

Расположило в спикере то, что она обладала достаточными компетенциями, для того, чтобы проводить консультации. Запросы, с которыми она работала совпадали с запросами, в которых заинтересована я, как клиент. Также расположила презентация себя как профессионала, уверенная подача материала, четкий тайминг. Спикер рассказала о своем многолетнем опыте, о том какие курсы она проходила и какие тренинги проводила. Внушило доверие то, что у спикера есть опыт, есть четко выстроенная структура по которой спикер презентует себя, а значит подход к работе такой же тщательный, а это внушает доверие определенно. Я бы обратилась за помощью, потому что некоторые мои запросы совпадают с теми запросами, с которыми работает спикер.

Идеальность. Я бы сказала, что все слишком хорошо. Всё до блеска. Всё по полочкам. Спикер легко отвечает на вопросы, проходила различные курсы и квалификации, но все это будто бы «мишура» хотелось бы за всем этим видеть реального человека, а не всезнающего коуч, психолога, таролога, маркетолога с десятью высшими образованиями и тысячами курсов и так далее.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ)

Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
А если работа нужна индивидуальная и под Ваш заказ, то обращайтесь в личные сообщения :)

Нет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Упражнение 1 «Установление контакта»

Цель: создать текст представления, отработать навыки презентации, повысить эмпатию, получить обратную связь от других людей и научиться устанавливать доверительный контакт.

Задание: Составьте список услуг, тем и подходов, а также варианты запросов, с которыми вы уже можете работать. Это будет ваш текст представления.

Объединитесь по видео-связи в тройки с другими слушателями. Договоритесь об очередности, поставьте таймер на 3 минуты и по очереди начните с представления о себе, затем можете рассказать что-то о себе и заполнить время 3х минутного эфира.

Те двое, что слушают рассказчика, сосредоточьтесь на себе, своих ощущениях и той информации, которую говорит спикер. Отследите что откликается и вызывает желание продолжить общение, вызывает ли ваш спикер доверие? Захотели ли бы вы пойти к нему на консультацию?

Обсудите свои ощущения и мысли, получите обратную связь от слушателей.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 2 «Жалоба не равно запрос»

Цель: выработать навык отделять жалобы клиента от запроса, подбирать формулировки моделирования мотивации к изменениям.

Задание: просмотрите видео №2, послушайте монолог и отделите жалобы от запроса. Так же, проанализируйте какая стратегия мотивации прослеживается у клиента ЗА результатом или ОТ проблемы, на основании этого анализа подберите формулировку моделирования мотивации к изменениям.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 3 «Комфортное рабочее эго-состояние»

Цель: исследовать комфортное рабочее эго-состояние, получить обратную связь насколько оно комфортно и эффективно для других, уметь отслеживать эти эго-состояния в других, развивать эмпатию.

Задание: Объединиться по видео-связи в тройки с другими слушателями. По очереди, не договариваясь и не объявляя другим участникам упражнения заранее из какого эго-состояния вы начнете работать, попробуйте рассказать о своих целях или планах в состоянии Ребенка, Родителя или Взрослого (в любом порядке). Продолжайте рассказывать в каждом эго-состоянии по 2 минуты.

Остальные участники слушают и наблюдают, пробуют сначала отгадать ваше эго-состояние, затем по внутреннему импульсу и желанию откликнуться, начинают взаимодействовать, что-то спрашивать, комментировать.

Всем участникам упражнения важно отследить свои ощущения от взаимодействия, определить в каком состоянии пребывать комфортнее, в каком результативнее, опираясь на обратную связь.

После упражнения поделиться обратной связью друг с другом, рассказать о своих ощущениях и на какое состояние хочется откликаться и взаимодействовать.

Опишите ход работы, заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 4 «Эпизоды»

Цель: научиться отслеживать коуч-позицию, вести коучинговую беседу, задавать подходящие вопросы, сохраняя коуч-позицию.

Задание: Просмотрите видео и, сохраняя коуч-позицию, выберите варианты взаимодействия с клиентом, обоснуйте свой выбор. Заполните таблицу.

Упражнение 5 «Качества руководителя»

Цель: отработать технику «Колесо баланса», укрепить навык консультирования.

Задание: Найдите добровольца для работы с запросом про руководительские или коммерческие качества, проведите с ним сессию, используя технику «Колесо баланса».

Исследуйте восемь качеств (включая личные, профессиональные и деловые), вы можете предложить клиенту написать самостоятельно все качества, которые на его взгляд наиболее важны. После того, как клиент запишет в шаблон качества, пусть оценит от 0 до 10 насколько эти качества развиты у него, отметит в шаблоне. Обсудите с ним как уровень этого качества на отмеченном клиентом уровне выглядит и проявляется в жизни.

Выявите три наименее прокачанных качества, которые по мнению клиента требуют проработки в первую очередь, наметьте шаги по усилению этих качеств. Выделите три наиболее сильных качества и помогите клиенту опираться на них.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 6 «Обретение уверенности через упражнение телесно-ориентированной терапии»

Цель: научиться раотать с активацией у клиента телесных ощущений уверенности, усиливать их при необходимости.

Задание: Найдите добровольца, саботирующего движение к цели в виду низкой уверенности в себе, своих силах и компетенциях. Соберите субмодальтный шаблон и прошкалируйте уровень уверенности вначале работы.

Предложите клиенту какое-то время сосредоточить свое внимание на дыхании, замедляя его, вдох должен быть полной грудью, выдох – освободить легкие от воздуха полностью. Когда дыхание станет глубоким и ровным, направьте его спокойным и уверенным голосом. Можно приглушить свет, включить тихую мелодию.

Предложите клиенту, лечь на пол и представить себя корнем или семенем любого растения, которое начинает расти, преодолевая толщу грунта, пробиваясь к свету и теплу. Помогите клиенту поймать и соединиться с образом, как из семечки появляется небольшое растение, и вот, оно уже тянется из грунта к солнцу.

Дайте клиенту пройти в процесс, не торопите его, выделите на этот процесс достаточно времени. Далее, задайте мотив, что начинается ветер, он усиливается (нужно бороться с ветром, не дать себя сломать, вырвать с корнем), несколько раз можно пустить мотив на усиление урагана и дать команду, что растение еще чуть-чуть и будет вырвано с корнем. Затем ветер стихает, растение вновь тянется к солнцу, раскрывая свои листья и вытягивая стебель или уверенно раскидывает крону, ощущая мощь своего ствола.

Дайте инструкцию собрать приятные и уверенные ощущения и выводите клиента из упражнения.

Соберите субмодальный шаблон после упражнений, прошкалируйте уровень уверенности. Спросите, что клиент думает теперь о своей цели, насколько он готов двигаться к ней, какие шаги предпримет в ближайшие 72 часа, неделю и месяц.

Опишите ход работы, заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 7 «Анализ кейса молодого коллеги»

Цель: научиться рефлексировать и замечать ошибки, соблюдать коуч-позицию, давать качественную обратную связь.

Задание: Ознакомьтесь со стенографией коучинговой мотивационной беседы молодого коллеги начинающего работу коуча, опишите в корректной форме замечания и выявите нарушения проведения беседы.

Исходные данные: Продавец Ульянова Н.В., 19 лет. В компании на испытательном сроке. В работе нравится возможность общения с людьми, заинтересована в получении опыта работы продавцом, инициативна в работе с покупателями. Систематически нарушает требования к внешнему виду продавца (молодежный стиль, открытые части тела) мотивируя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.

Задание для нанятого коуча: продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником Ульянова Н.В. на соответствие требованиям к стандартам внешнего вида. Составьте примерный перечень вопросов, соблюдая последовательность диалога между клиентом и коучем.

Что делает коуч: приглашает на беседу, здоровается и продолжает:

Здравствуйте, Ульянова Н.В., Я, на правах коуча, хочу с Вами поговорить на тему вашего внешнего вида. Знаете, в нашем учреждении работникам не принято носить то, что им хочется и когда хочется, ибо существуют общеобязательные правила поведения, дресс-кода. Не думаю, что Вам понравится, если Вы придёте в магазин, а какой-нибудь продавец будет стоять возле кассы в неприличной одежде, ведь так? А если Вам, как Вы уверятете, не хватает средств для покупки нужной одежды, то можно попросить о покупке родителей или друзей, сказав им, что Вы с зарплаты все вернёте. Я не думаю, что Ваша одежда стоит на порядок дешевле требуемой, если не наоборот. Так что завтра или послезавтра обязательно приходите в полагающейся продавцу одежде. Это моя большая просьба. Спасибо, что выслушали.

Итак, опишите замечания, внесите в таблицу, ответьте на вопросы.

Список литературы
Упражнение 8 «Ограничивающие убеждения и якорение»

Цель: отработать навык работы с ограничивающими убеждениями, овладеть техникой якорения ресурсного состояния.

Задание: Найдите добровольца, который не может начать или приступить к действиям, продвигающим его к цели из-за ограничивающих убеждений.

Выявите и запишите три наиболее мешающие клиенту ограничивающих убеждения, прошкалируйте готовность клиента двигаться к цели от 1 до 10 баллов.

Попросите клиента вспомнить или привести пример того, что он потерял или лишился за время пока он так и не перешел к действиям в цели. Соберите субмодальный шаблон (чувства, мысли, телесные ощущения, поведение), когда клиент вспоминает или говорит о своих потерях. Переведите эти ограничивающие убеждения в разрешающие. Затем снова соберите субмодальный шаблон состояний клиента уже при разрешающих убеждениях.

Попросите вашего клиента рассказать вам о своей цели и о том, как он будет чувствовать себя после достижения этой цели, чуть больше и внимательно послушайте его. Определите ведущую или предпочтительную репрезентативную систему вашего клиента (кинестетик, аудиал, визуал, дигитал). На основании этого анализа подберите якорь для программирования ресурсного условного рефлекса.

Проведите технику якорения на ресурсном состоянии, которое вам удалось обрести после того, как перевели ограничивающие убеждения в разрешающие. Проведите шкалирование готовности клиента к изменениям и движению к цели от 1 до 10 баллов.

Опишите ход и результаты работы, заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 9 «Вторичные выгоды»

Цель: исследовать вторичные выгоды и отработать навык заменять поведение на экологичное с сохранением выгоды.

Задание: Найдите добровольца, который не может приступить к достижению цели более трех месяцев, у которого имеются причины или проблемы, встающие на пути к достижению цели. Исследуйте вторичные выгоды от существования этой проблемы.

Вторичные выгоды от существования проблемы выглядят как что-то хорошее, от чего клиенту придется отказаться в случае решения этой проблемы. Классический список вторичных выгод выглядит так:

• отсутствие работы – распоряжение свободным временем

• болезнь – получение внимания или разрешения отдыхать

• одиночество – свобода

Воспользуйтесь техникой «Квадрат Декарта» и отыщите все возможные вторичные выгоды.

После того, как выгоды найдены, помогите клиенту найти способы получать эти выгоды, бонусы и преимущества социально одобренным или экологичным способом. Проверьте, насколько эти новые способы подходят клиенту, попросив оценить по шкале от 0 до 10 баллов.

Опишите ход работы, заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Упражнение 10 «Мероприятие»

Цель: побудить начинать проводить публичные мероприятия для демонстрации мастерства и развития каналов продвижения, привлекать подписчиков и переводить их в статус клиента.

Задание: Продумайте технику или упражнение, которое вы могли бы использовать для группового формата, с целью привлечь внимание, заявить о себе, где бы вы его провели – онлайн или офлайн. Подумайте какие вам будут нужны дополнительные инструменты или оборудование – скотч, ленты, бумага, проектор, что-то другое. Рассчитайте количество времени, которое вам будет необходимо, это нужно для тайминга на мероприятии если вы хотите выступить спикером или для срока аренды помещения.

Подумайте каким образом вы соберете людей на это мероприятие – дадите рекламу, обзвоните знакомых или разместите пост в социальных сетях.

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

+СУПЕРВИЗИЯ! ВСЕ В ДОКУМЕНТЕ ЗАПОЛНЕНО ПОЛНОСТЬЮ!!

Дневник по практикуму по организации и проведению коуч-сессий


Упражнение 1 «Установление контакта»


Что вас расположило в спикере, что отозвалось, что внушило доверие, обратились ли бы вы за помощью?

Что вас оттолкнуло в спикере? Что насторожило?

Спикер 1

Расположило в спикере то, что она обладала достаточными компетенциями, для того, чтобы проводить консультации. Запросы, с которыми она работала совпадали с запросами, в которых заинтересована я, как клиент. Также расположила презентация себя как профессионала, уверенная подача материала, четкий тайминг. Спикер рассказала о своем многолетнем опыте, о том какие курсы она проходила и какие тренинги проводила. Внушило доверие то, что у спикера есть опыт, есть четко выстроенная структура по которой спикер презентует себя, а значит подход к работе такой же тщательный, а это внушает доверие определенно. Я бы обратилась за помощью, потому что некоторые мои запросы совпадают с теми запросами, с которыми работает спикер.

Идеальность. Я бы сказала, что все слишком хорошо. Всё до блеска. Всё по полочкам. Спикер легко отвечает на вопросы, проходила различные курсы и квалификации, но все это будто бы «мишура» хотелось бы за всем этим видеть реального человека, а не всезнающего коуч, психолога, таролога, маркетолога с десятью высшими образованиями и тысячами курсов и так далее.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ)

Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
А если работа нужна индивидуальная и под Ваш заказ, то обращайтесь в личные сообщения :)

Нет.

Купить эту работу

13.02.2023 Новый! АНО ДПО: Практикум по организации и проведении Коуч-сессий Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3.+ СУПЕРВИЗИЯ

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
7 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽