Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

13.02.2023 45 баллов. АНО ДПО:Коучинг эмоционального интеллекта: техники развития эмоциональной компетентности

  • 5 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

baramanna72

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Познакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?

Ознакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?

Образец таблицы

Мой стресс

Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс

Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса

Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации

Опишите свое поведение в этой ситуации

Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации

Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам

Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем

Загрузите таблицу и свои выводы в произвольной форме.

Задание 2

Ознакомьтесь с текстом лекций. Примените к себе технику «Шкалирование эмоций» в части составления «эмоционального словаря» для всех 4 групп эмоций: страха, гнева, печали и радости - и заполните для каждой группы таблицу по образцу ниже. В итоге у вас должно получиться 4 таблицы.

Образец таблицы для шкалирования Гнева

Группа эмоций

Гнев

Интенсивность

Название эмоции

После выполнения заполните таблицу ответов.

Таблица ответов

Какая группа вам далась труднее всего?

Какие интенсивности «трудной» группы давались тяжелее всего?

Какая группа получилась легче всего?

Какие интенсивности «легкой» группы получились легче всего?

Выводы и размышления

Задание 3

Ознакомьтесь с текстом лекций.

Случайным порядком выберите одну эмоцию из списка:

опасение, беспокойство, страх, тревога, паника, ужас, недовольство, раздражение, досада, гнев, ненависть, ярость, расстройство, грусть, печаль, уныние, тоска, апатия, горе, спокойствие, удовольствие, радость, веселье, восторг, эйфория.

Это можно сделать, выписав каждую эмоцию на отдельный листочек, перевернуть надписями вниз, перемешать и вытянуть вслепую.

Скачайте шаблон и примените к себе технику «Где чувства живут в теле?» для выбранной эмоции.

Рис.1 Шаблон для техники «Где чувства живут в моем теле»

Проанализируйте итог, ответьте на вопросы:

Что изменилось после этого упражнения?

Пришло ли понимание чего-то или стали ли ощущения более четкими?

Сфотографируйте или отсканируйте результат в формате .jpeg, .bmp, .png.

Загрузите результат работы с шаблоном и выводы в свободной форме (3-5 предложений).

Задание 4

Составьте план-конспект 30-минутной коуч-сессии с клиентом на тему развития эмоционального интеллекта. В конспекте укажите вопросы, которые будут использованы на коуч-сессии, техники (если они уместны). Сделайте выводы и проанализируйте ход коуч-сессии, ее результативность. Ответьте на вопросы:

Чему я научился в этой коуч-сессии?
Какие были сильные моменты на коуч-сессии?
Что можно было бы сделать по-другому?

адание 1.

Мой стресс

Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс

Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса

Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации

Опишите свое поведение в этой ситуации

Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации

Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам

Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем

Я работала администратором в торговом центре, когда в мою смену у мужчины прогуливающегося по торговому центру случился сердечный приступ и он умер на моих руках за три минуты до приезда скорой помощи.

93



Учащенное сердцебиение, скованность движений, ноги тяжелые, как будто бы на каждую из них надели по гире. Выступающий на лбу холодный пот.

Сначала я паниковала, пока вызывала скорую помощь. Бегала в панике от охраны до старшей по смене, я не могла сосредоточится, выслушать кого либо, я просто сидела рядом с мужчиной и меня трясло.

Панику, потрясние,тревогу, напряжение, шок.

Стресс помог мне активизировать внутренние ресурсы и продолжать делать свою работу, вызывать скорую, отгонять людей, пытаться разговаривать с мужчиной.

Не то чтобы помогла, я после этого уволилась с работы, потому что больше не могла видеть это место и не хотела никогда больше сталкиваться с подобным, для меня это было «слишком». Сейчас я работаю на любимой спокойной работе.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ)

Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
А если работа нужна индивидуальная и под Ваш заказ, то обращайтесь в личные сообщения :)

Нет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Познакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?

Ознакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?

Образец таблицы

Мой стресс

Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс

Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса

Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации

Опишите свое поведение в этой ситуации

Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации

Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам

Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем

Загрузите таблицу и свои выводы в произвольной форме.

Задание 2

Ознакомьтесь с текстом лекций. Примените к себе технику «Шкалирование эмоций» в части составления «эмоционального словаря» для всех 4 групп эмоций: страха, гнева, печали и радости - и заполните для каждой группы таблицу по образцу ниже. В итоге у вас должно получиться 4 таблицы.

Образец таблицы для шкалирования Гнева

Группа эмоций

Гнев

Интенсивность

Название эмоции

После выполнения заполните таблицу ответов.

Таблица ответов

Какая группа вам далась труднее всего?

Какие интенсивности «трудной» группы давались тяжелее всего?

Какая группа получилась легче всего?

Какие интенсивности «легкой» группы получились легче всего?

Выводы и размышления

Задание 3

Ознакомьтесь с текстом лекций.

Случайным порядком выберите одну эмоцию из списка:

опасение, беспокойство, страх, тревога, паника, ужас, недовольство, раздражение, досада, гнев, ненависть, ярость, расстройство, грусть, печаль, уныние, тоска, апатия, горе, спокойствие, удовольствие, радость, веселье, восторг, эйфория.

Это можно сделать, выписав каждую эмоцию на отдельный листочек, перевернуть надписями вниз, перемешать и вытянуть вслепую.

Скачайте шаблон и примените к себе технику «Где чувства живут в теле?» для выбранной эмоции.

Рис.1 Шаблон для техники «Где чувства живут в моем теле»

Проанализируйте итог, ответьте на вопросы:

Что изменилось после этого упражнения?

Пришло ли понимание чего-то или стали ли ощущения более четкими?

Сфотографируйте или отсканируйте результат в формате .jpeg, .bmp, .png.

Загрузите результат работы с шаблоном и выводы в свободной форме (3-5 предложений).

Задание 4

Составьте план-конспект 30-минутной коуч-сессии с клиентом на тему развития эмоционального интеллекта. В конспекте укажите вопросы, которые будут использованы на коуч-сессии, техники (если они уместны). Сделайте выводы и проанализируйте ход коуч-сессии, ее результативность. Ответьте на вопросы:

Чему я научился в этой коуч-сессии?
Какие были сильные моменты на коуч-сессии?
Что можно было бы сделать по-другому?

адание 1.

Мой стресс

Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс

Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса

Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации

Опишите свое поведение в этой ситуации

Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации

Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам

Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем

Я работала администратором в торговом центре, когда в мою смену у мужчины прогуливающегося по торговому центру случился сердечный приступ и он умер на моих руках за три минуты до приезда скорой помощи.

93



Учащенное сердцебиение, скованность движений, ноги тяжелые, как будто бы на каждую из них надели по гире. Выступающий на лбу холодный пот.

Сначала я паниковала, пока вызывала скорую помощь. Бегала в панике от охраны до старшей по смене, я не могла сосредоточится, выслушать кого либо, я просто сидела рядом с мужчиной и меня трясло.

Панику, потрясние,тревогу, напряжение, шок.

Стресс помог мне активизировать внутренние ресурсы и продолжать делать свою работу, вызывать скорую, отгонять людей, пытаться разговаривать с мужчиной.

Не то чтобы помогла, я после этого уволилась с работы, потому что больше не могла видеть это место и не хотела никогда больше сталкиваться с подобным, для меня это было «слишком». Сейчас я работаю на любимой спокойной работе.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ)

Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
А если работа нужна индивидуальная и под Ваш заказ, то обращайтесь в личные сообщения :)

Нет.

Купить эту работу

13.02.2023 45 баллов. АНО ДПО:Коучинг эмоционального интеллекта: техники развития эмоциональной компетентности

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽