Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Познакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?
Ознакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?
Образец таблицы
Мой стресс
Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс
Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса
Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации
Опишите свое поведение в этой ситуации
Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации
Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам
Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем
Загрузите таблицу и свои выводы в произвольной форме.
Задание 2
Ознакомьтесь с текстом лекций. Примените к себе технику «Шкалирование эмоций» в части составления «эмоционального словаря» для всех 4 групп эмоций: страха, гнева, печали и радости - и заполните для каждой группы таблицу по образцу ниже. В итоге у вас должно получиться 4 таблицы.
Образец таблицы для шкалирования Гнева
Группа эмоций
Гнев
Интенсивность
Название эмоции
После выполнения заполните таблицу ответов.
Таблица ответов
Какая группа вам далась труднее всего?
Какие интенсивности «трудной» группы давались тяжелее всего?
Какая группа получилась легче всего?
Какие интенсивности «легкой» группы получились легче всего?
Выводы и размышления
Задание 3
Ознакомьтесь с текстом лекций.
Случайным порядком выберите одну эмоцию из списка:
опасение, беспокойство, страх, тревога, паника, ужас, недовольство, раздражение, досада, гнев, ненависть, ярость, расстройство, грусть, печаль, уныние, тоска, апатия, горе, спокойствие, удовольствие, радость, веселье, восторг, эйфория.
Это можно сделать, выписав каждую эмоцию на отдельный листочек, перевернуть надписями вниз, перемешать и вытянуть вслепую.
Скачайте шаблон и примените к себе технику «Где чувства живут в теле?» для выбранной эмоции.
Рис.1 Шаблон для техники «Где чувства живут в моем теле»
Проанализируйте итог, ответьте на вопросы:
Что изменилось после этого упражнения?
Пришло ли понимание чего-то или стали ли ощущения более четкими?
Сфотографируйте или отсканируйте результат в формате .jpeg, .bmp, .png.
Загрузите результат работы с шаблоном и выводы в свободной форме (3-5 предложений).
Задание 4
Составьте план-конспект 30-минутной коуч-сессии с клиентом на тему развития эмоционального интеллекта. В конспекте укажите вопросы, которые будут использованы на коуч-сессии, техники (если они уместны). Сделайте выводы и проанализируйте ход коуч-сессии, ее результативность. Ответьте на вопросы:
Чему я научился в этой коуч-сессии?
Какие были сильные моменты на коуч-сессии?
Что можно было бы сделать по-другому?
адание 1.
Мой стресс
Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс
Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса
Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации
Опишите свое поведение в этой ситуации
Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации
Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам
Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем
Я работала администратором в торговом центре, когда в мою смену у мужчины прогуливающегося по торговому центру случился сердечный приступ и он умер на моих руках за три минуты до приезда скорой помощи.
93
Учащенное сердцебиение, скованность движений, ноги тяжелые, как будто бы на каждую из них надели по гире. Выступающий на лбу холодный пот.
Сначала я паниковала, пока вызывала скорую помощь. Бегала в панике от охраны до старшей по смене, я не могла сосредоточится, выслушать кого либо, я просто сидела рядом с мужчиной и меня трясло.
Панику, потрясние,тревогу, напряжение, шок.
Стресс помог мне активизировать внутренние ресурсы и продолжать делать свою работу, вызывать скорую, отгонять людей, пытаться разговаривать с мужчиной.
Не то чтобы помогла, я после этого уволилась с работы, потому что больше не могла видеть это место и не хотела никогда больше сталкиваться с подобным, для меня это было «слишком». Сейчас я работаю на любимой спокойной работе.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ)
Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
А если работа нужна индивидуальная и под Ваш заказ, то обращайтесь в личные сообщения :)
Нет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Познакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?
Ознакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?
Образец таблицы
Мой стресс
Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс
Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса
Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации
Опишите свое поведение в этой ситуации
Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации
Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам
Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем
Загрузите таблицу и свои выводы в произвольной форме.
Задание 2
Ознакомьтесь с текстом лекций. Примените к себе технику «Шкалирование эмоций» в части составления «эмоционального словаря» для всех 4 групп эмоций: страха, гнева, печали и радости - и заполните для каждой группы таблицу по образцу ниже. В итоге у вас должно получиться 4 таблицы.
Образец таблицы для шкалирования Гнева
Группа эмоций
Гнев
Интенсивность
Название эмоции
После выполнения заполните таблицу ответов.
Таблица ответов
Какая группа вам далась труднее всего?
Какие интенсивности «трудной» группы давались тяжелее всего?
Какая группа получилась легче всего?
Какие интенсивности «легкой» группы получились легче всего?
Выводы и размышления
Задание 3
Ознакомьтесь с текстом лекций.
Случайным порядком выберите одну эмоцию из списка:
опасение, беспокойство, страх, тревога, паника, ужас, недовольство, раздражение, досада, гнев, ненависть, ярость, расстройство, грусть, печаль, уныние, тоска, апатия, горе, спокойствие, удовольствие, радость, веселье, восторг, эйфория.
Это можно сделать, выписав каждую эмоцию на отдельный листочек, перевернуть надписями вниз, перемешать и вытянуть вслепую.
Скачайте шаблон и примените к себе технику «Где чувства живут в теле?» для выбранной эмоции.
Рис.1 Шаблон для техники «Где чувства живут в моем теле»
Проанализируйте итог, ответьте на вопросы:
Что изменилось после этого упражнения?
Пришло ли понимание чего-то или стали ли ощущения более четкими?
Сфотографируйте или отсканируйте результат в формате .jpeg, .bmp, .png.
Загрузите результат работы с шаблоном и выводы в свободной форме (3-5 предложений).
Задание 4
Составьте план-конспект 30-минутной коуч-сессии с клиентом на тему развития эмоционального интеллекта. В конспекте укажите вопросы, которые будут использованы на коуч-сессии, техники (если они уместны). Сделайте выводы и проанализируйте ход коуч-сессии, ее результативность. Ответьте на вопросы:
Чему я научился в этой коуч-сессии?
Какие были сильные моменты на коуч-сессии?
Что можно было бы сделать по-другому?
адание 1.
Мой стресс
Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс
Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса
Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации
Опишите свое поведение в этой ситуации
Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации
Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам
Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем
Я работала администратором в торговом центре, когда в мою смену у мужчины прогуливающегося по торговому центру случился сердечный приступ и он умер на моих руках за три минуты до приезда скорой помощи.
93
Учащенное сердцебиение, скованность движений, ноги тяжелые, как будто бы на каждую из них надели по гире. Выступающий на лбу холодный пот.
Сначала я паниковала, пока вызывала скорую помощь. Бегала в панике от охраны до старшей по смене, я не могла сосредоточится, выслушать кого либо, я просто сидела рядом с мужчиной и меня трясло.
Панику, потрясние,тревогу, напряжение, шок.
Стресс помог мне активизировать внутренние ресурсы и продолжать делать свою работу, вызывать скорую, отгонять людей, пытаться разговаривать с мужчиной.
Не то чтобы помогла, я после этого уволилась с работы, потому что больше не могла видеть это место и не хотела никогда больше сталкиваться с подобным, для меня это было «слишком». Сейчас я работаю на любимой спокойной работе.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ)
Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
А если работа нужна индивидуальная и под Ваш заказ, то обращайтесь в личные сообщения :)
Нет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую