Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Версия от 13.05.2023 АНО ДПО: Психология детско-родительских отношений

  • 6 страниц
  • 2023 год
  • 9 просмотров
  • 7 покупок
Автор работы

baramanna72

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Заполните таблицу. Опишите четыре жизненные ситуации неприемлемого поведения ребенка или подростка. Ситуации, происходящие с одним и тем же ребенком / подростком.

На выбор: а) понаблюдайте лично б) посмотрите художественный/ документальный фильм в) посмотрите видеоролики, когда ребенок / подросток проявляет социально-неприемлемое поведение. Записывать нужно сразу после наблюдения или просмотра. Данные запишите в таблицу. Описывать необходимо только действия, слова, разговоры, поступки. Не использовать предположения: «не хотел», «не нравится» «манипулирует» «шантажирует» и общие фразы «был разговор», «гулял», «истерика», и т.д. Интенсивность проявления неприемлемого поведения опишите по шкале от 1 до 5 баллов.

Задание 2:

Заполните таблицу, опишите ситуацию, сложившуюся в семье и ваши рекомендации.

Задание 1:

Заполните таблицу. Опишите четыре жизненные ситуации неприемлемого поведения ребенка или подростка. Ситуации, происходящие с одним и тем же ребенком / подростком.

На выбор: а) понаблюдайте лично б) посмотрите художественный/ документальный фильм в) посмотрите видеоролики, когда ребенок / подросток проявляет социально-неприемлемое поведение. Записывать нужно сразу после наблюдения или просмотра. Данные запишите в таблицу. Описывать необходимо только действия, слова, разговоры, поступки. Не использовать предположения: «не хотел», «не нравится» «манипулирует» «шантажирует» и общие фразы «был разговор», «гулял», «истерика», и т.д. Интенсивность проявления неприемлемого поведения опишите по шкале от 1 до 5 баллов.

Дата, время, длительность

Предшествующие события «До», где происходило, кто находился, кто и что делал и говорил

Поведение. Что и как делал ребенок? Что и как делали взрослые

Последствия, кто находился, кто и что делал и говорил

Предполагаемые причины социально-неприемлемого поведения. Зачем ребенок это делает?

1. 10.09.2022

14:00 – 6 минут.

Интенсивность проявления неприемлемого поведения – 1 балл.

Личная комната подростка. Анна (16 лет) лежит на кровати, накрывшись одеялом с головой. Мать входит в комнату и начинает стягивать одеяло с Анны: «Уже два часа дня, ты ещё даже не вставала, в комнате срач, а ты валяешься. Давай, вставай, убирайся, а то на неделю лишу тебя телефона».

Анна начала перетягивать одеяло на себя отвечая: «Я ничего не хочу, отстань от меня, я хочу лежать». Мать стянула одеяло вместе с Анной, и та упала на пол, она встала и вытолкала мать за дверь.

Анна подперла дверь в свою комнату стулом и легла обратно в кровать, накрывшись одеялом с головой. Через некоторое время заплакала.

Мать некоторое время пыталась врываться в комнату, но затем махнула рукой и ушла на кухню.

Избегание: трудной или скучной задачи, обстановки, деятельности, события

Продолжение в документе

Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Заполните таблицу. Опишите четыре жизненные ситуации неприемлемого поведения ребенка или подростка. Ситуации, происходящие с одним и тем же ребенком / подростком.

На выбор: а) понаблюдайте лично б) посмотрите художественный/ документальный фильм в) посмотрите видеоролики, когда ребенок / подросток проявляет социально-неприемлемое поведение. Записывать нужно сразу после наблюдения или просмотра. Данные запишите в таблицу. Описывать необходимо только действия, слова, разговоры, поступки. Не использовать предположения: «не хотел», «не нравится» «манипулирует» «шантажирует» и общие фразы «был разговор», «гулял», «истерика», и т.д. Интенсивность проявления неприемлемого поведения опишите по шкале от 1 до 5 баллов.

Задание 2:

Заполните таблицу, опишите ситуацию, сложившуюся в семье и ваши рекомендации.

Задание 1:

Заполните таблицу. Опишите четыре жизненные ситуации неприемлемого поведения ребенка или подростка. Ситуации, происходящие с одним и тем же ребенком / подростком.

На выбор: а) понаблюдайте лично б) посмотрите художественный/ документальный фильм в) посмотрите видеоролики, когда ребенок / подросток проявляет социально-неприемлемое поведение. Записывать нужно сразу после наблюдения или просмотра. Данные запишите в таблицу. Описывать необходимо только действия, слова, разговоры, поступки. Не использовать предположения: «не хотел», «не нравится» «манипулирует» «шантажирует» и общие фразы «был разговор», «гулял», «истерика», и т.д. Интенсивность проявления неприемлемого поведения опишите по шкале от 1 до 5 баллов.

Дата, время, длительность

Предшествующие события «До», где происходило, кто находился, кто и что делал и говорил

Поведение. Что и как делал ребенок? Что и как делали взрослые

Последствия, кто находился, кто и что делал и говорил

Предполагаемые причины социально-неприемлемого поведения. Зачем ребенок это делает?

1. 10.09.2022

14:00 – 6 минут.

Интенсивность проявления неприемлемого поведения – 1 балл.

Личная комната подростка. Анна (16 лет) лежит на кровати, накрывшись одеялом с головой. Мать входит в комнату и начинает стягивать одеяло с Анны: «Уже два часа дня, ты ещё даже не вставала, в комнате срач, а ты валяешься. Давай, вставай, убирайся, а то на неделю лишу тебя телефона».

Анна начала перетягивать одеяло на себя отвечая: «Я ничего не хочу, отстань от меня, я хочу лежать». Мать стянула одеяло вместе с Анной, и та упала на пол, она встала и вытолкала мать за дверь.

Анна подперла дверь в свою комнату стулом и легла обратно в кровать, накрывшись одеялом с головой. Через некоторое время заплакала.

Мать некоторое время пыталась врываться в комнату, но затем махнула рукой и ушла на кухню.

Избегание: трудной или скучной задачи, обстановки, деятельности, события

Продолжение в документе

Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.

нет

Купить эту работу

Версия от 13.05.2023 АНО ДПО: Психология детско-родительских отношений

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
baramanna72
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
7 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе baramanna72 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе baramanna72 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе baramanna72 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе baramanna72 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽