Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГА
Задание направлено на подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
Целью является познакомиться с практической работой психолога по организации, планированию и реализации психодиагностического исследования психических процессов; составление психологического заключения по результатам диагностики; формирование умения доносить полученный результат до клиента.
Задачи работы: получить и закрепить навык подбора психодиагностических методик под клиентский запрос, проведение исследования, обработка результатов и доведение их до клиента, с учетом того, что текст заключения должен быть понятен клиенту (не психологу).
МОДУЛЬ 2. ПРИЕМЫ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. РАБОТА С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ
Задание направлено на формирование профессиональной позиции консультанта.
Целью является обретение навыков консультативной работы и применения психотерапевтических техник, а также развитие профессиональной позиции.
МОДУЛЬ 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА. ПОДБОР ТЕХНИК ПО ЗАДАЧЕ И ЦЕЛИ ТРЕНИНГА, ЦА. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ФОРМАТА
Целью является закрепление навыков составления программы тренинга, организационной работы комплектования группы и проведения занятий.
Задачи: получения личностного опыта в тренинговой работе онлайн-формата, связанный с групповыми нормами, групповой сплоченности, ролевыми позициями, разработки сценария тренинга.
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 1
Данные о вашем клиенте:
Пол
Возраст
Образование
Ж
32
Экономист
Запрос клиента (Что он хочет получить в результате этой работы с Вами)
Мне очень тяжело адаптироваться к новым условиям. На работе нововведения, а мне тут же уволится, хочется, прям очень сопротивляюсь внутреннее любым нововведением, это изматывает. Я стараюсь ничего в жизни не менять, но эта новая система, которую они ввели, буквально выводит меня из себя, я уже и с начальством ругалась все без толку. Я бы хотела узнать, почему меня так пугает все новое, а также, почему я плохо адаптируюсь к новому? Также я могу подолгу застревать в негативных эмоциях, долго не могу забыть обиды, даже если мне нагрубили в автобусе. Можно ли назвать это ригидностью? Или у меня просто проблемы с адаптацией?
Гипотезы (Что Вы будете проверять с помощью методик?)
С помощью Томского опросника ригидности (ТОР) – мы диагностикруем психическую ригидность как свойства личности. Опросник разработан для выявления психической ригидности как трудности корректировки отдельных элементов или программы поведения в целом в соответствии с объективными требованиями ситуации при различной степени их осознанности и принятия.
С помощью опросника «Cамооценка психических состояний»мы в первом приближении определим уровни таких психических состояний, как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.
Многоуровневый личностный опросник Адаптивность, МЛО-АМ предназначен для изучения адаптивных возможностей.
Продолжение в документе.
Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГА
Задание направлено на подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
Целью является познакомиться с практической работой психолога по организации, планированию и реализации психодиагностического исследования психических процессов; составление психологического заключения по результатам диагностики; формирование умения доносить полученный результат до клиента.
Задачи работы: получить и закрепить навык подбора психодиагностических методик под клиентский запрос, проведение исследования, обработка результатов и доведение их до клиента, с учетом того, что текст заключения должен быть понятен клиенту (не психологу).
МОДУЛЬ 2. ПРИЕМЫ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. РАБОТА С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ
Задание направлено на формирование профессиональной позиции консультанта.
Целью является обретение навыков консультативной работы и применения психотерапевтических техник, а также развитие профессиональной позиции.
МОДУЛЬ 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА. ПОДБОР ТЕХНИК ПО ЗАДАЧЕ И ЦЕЛИ ТРЕНИНГА, ЦА. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ФОРМАТА
Целью является закрепление навыков составления программы тренинга, организационной работы комплектования группы и проведения занятий.
Задачи: получения личностного опыта в тренинговой работе онлайн-формата, связанный с групповыми нормами, групповой сплоченности, ролевыми позициями, разработки сценария тренинга.
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 1
Данные о вашем клиенте:
Пол
Возраст
Образование
Ж
32
Экономист
Запрос клиента (Что он хочет получить в результате этой работы с Вами)
Мне очень тяжело адаптироваться к новым условиям. На работе нововведения, а мне тут же уволится, хочется, прям очень сопротивляюсь внутреннее любым нововведением, это изматывает. Я стараюсь ничего в жизни не менять, но эта новая система, которую они ввели, буквально выводит меня из себя, я уже и с начальством ругалась все без толку. Я бы хотела узнать, почему меня так пугает все новое, а также, почему я плохо адаптируюсь к новому? Также я могу подолгу застревать в негативных эмоциях, долго не могу забыть обиды, даже если мне нагрубили в автобусе. Можно ли назвать это ригидностью? Или у меня просто проблемы с адаптацией?
Гипотезы (Что Вы будете проверять с помощью методик?)
С помощью Томского опросника ригидности (ТОР) – мы диагностикруем психическую ригидность как свойства личности. Опросник разработан для выявления психической ригидности как трудности корректировки отдельных элементов или программы поведения в целом в соответствии с объективными требованиями ситуации при различной степени их осознанности и принятия.
С помощью опросника «Cамооценка психических состояний»мы в первом приближении определим уровни таких психических состояний, как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.
Многоуровневый личностный опросник Адаптивность, МЛО-АМ предназначен для изучения адаптивных возможностей.
Продолжение в документе.
Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую