Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель задания: закрепление навыков при работе с клиентами, страдающими пограничными расстройствами.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Изучите лекционный материал, изложенный в Модуле 3 «Специфика консультирования при пограничных расстройствах (лекции 8-11).
2. Прочитайте последовательно представленные консультативные случаи.
3. Изучите диалоги консультанта с клиентами.
4. Найдите как минимум, 5 ошибок, которые совершает консультант в беседе с клиентом, выстраивая диалог с ним и используя консультативные техники. Представьте свою версию ответа. Занесите ответы в прилагаемую таблицу. Объем ответа на каждую реплику – не более 3 предложений.
Таблица
Цель задания: закрепление навыков при работе с клиентами, страдающими пограничными расстройствами.
История 1
Ошибки консультанта
Версия для исправления слушателя
Рекомендуемые уместные консультативные техники
История 1
Ошибки консультанта
Версия для исправления слушателя
Рекомендуемые уместные консультативные техники
1. Психолог не представился в начале консультации и не спросил, как обращаться к клиентке.
1. Здравствуйте! Меня зовут Игорь Борисович. Как мне к вам обращаться?
Техника эмпатия. Это установление позитивной психологической связи между психологом и клиентом (через телесные, эмоциональные и вербальные средства). Используется в начале встречи, чтобы снять напряжение.
Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель задания: закрепление навыков при работе с клиентами, страдающими пограничными расстройствами.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Изучите лекционный материал, изложенный в Модуле 3 «Специфика консультирования при пограничных расстройствах (лекции 8-11).
2. Прочитайте последовательно представленные консультативные случаи.
3. Изучите диалоги консультанта с клиентами.
4. Найдите как минимум, 5 ошибок, которые совершает консультант в беседе с клиентом, выстраивая диалог с ним и используя консультативные техники. Представьте свою версию ответа. Занесите ответы в прилагаемую таблицу. Объем ответа на каждую реплику – не более 3 предложений.
Таблица
Цель задания: закрепление навыков при работе с клиентами, страдающими пограничными расстройствами.
История 1
Ошибки консультанта
Версия для исправления слушателя
Рекомендуемые уместные консультативные техники
История 1
Ошибки консультанта
Версия для исправления слушателя
Рекомендуемые уместные консультативные техники
1. Психолог не представился в начале консультации и не спросил, как обращаться к клиентке.
1. Здравствуйте! Меня зовут Игорь Борисович. Как мне к вам обращаться?
Техника эмпатия. Это установление позитивной психологической связи между психологом и клиентом (через телесные, эмоциональные и вербальные средства). Используется в начале встречи, чтобы снять напряжение.
Работа сдана один раз на максимальное колличество баллов, можете немного изменять ответы и сдавать, они макимсально развернутые.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую