Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические технологии в работе социального педагога

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ketiss35

Качественно! Опыт 10 лет.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность контрольной работы связана с тем, что на протяжении последних тридцати лет, т.е. после развала СССР, растет количество детей-сирот. В 90-е года увеличивается количество открытых детских домов, в которых находились на воспитании дети, имеющие одного или двух родителей, лишенных родительских прав.
В 90-е года прошлого века, помимо возрастающего числа сирот, возникла проблема, связанная с социальным сиротством. Данная проблема обусловлена сложной экономической, социальной и политической ситуацией в стране.
Таким образом, тема социального сиротства очень актуальна.
Объект работы система психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Предмет работы- методы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Целью данной работы является изучение системы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Исходя из целей формируются следующие задачи:
1. Изучение социального сиротства
2. Определение особенностей психофизического развития воспитанников детских домов
3. Рассмотрение системы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература. Методологической основой данного исследования являются как общенаучные, так и частно-научные методы познания.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
1. Проблема социального сиротства 4
2.Особенности психофизического развития воспитанников детских домов 7
3.Психолого-педагогическая деятельность социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16

Психологические технологии в работе социального педагога - вариант № 4. Кафедра юридической психологии УНК ПСД. Принята без замечаний

1. Артеменко О.Н. Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016.
2. Дубинина О.И., Степанов В. А., Сатарова Л. А. Социально ‐ педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей // Труды СГА. 2018. №12.
3. Дубинина О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения// Человек и образование. 2015. № 2.
4. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и групп. - СПб.: Питер, 2012.
5. Мандель Б.Р. Общая психокоррекция. - М.: Инфра-М, 2016.
6. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
7. Немов Р.С. Психологическое консультирование. - М.: Владос , 2003.
8. Психологические аспекты работы инспекторов ПДН с несовершеннолетними правонарушителями; сост.: А.С. Бондаренко, Ж.А. Терещенко. - Краснодар: Краснодар. ун-т МВД России, 2015.
9. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М.: Академия, 2011.
10. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. - СПб.: Питер, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность контрольной работы связана с тем, что на протяжении последних тридцати лет, т.е. после развала СССР, растет количество детей-сирот. В 90-е года увеличивается количество открытых детских домов, в которых находились на воспитании дети, имеющие одного или двух родителей, лишенных родительских прав.
В 90-е года прошлого века, помимо возрастающего числа сирот, возникла проблема, связанная с социальным сиротством. Данная проблема обусловлена сложной экономической, социальной и политической ситуацией в стране.
Таким образом, тема социального сиротства очень актуальна.
Объект работы система психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Предмет работы- методы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Целью данной работы является изучение системы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Исходя из целей формируются следующие задачи:
1. Изучение социального сиротства
2. Определение особенностей психофизического развития воспитанников детских домов
3. Рассмотрение системы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература. Методологической основой данного исследования являются как общенаучные, так и частно-научные методы познания.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
1. Проблема социального сиротства 4
2.Особенности психофизического развития воспитанников детских домов 7
3.Психолого-педагогическая деятельность социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16

Психологические технологии в работе социального педагога - вариант № 4. Кафедра юридической психологии УНК ПСД. Принята без замечаний

1. Артеменко О.Н. Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016.
2. Дубинина О.И., Степанов В. А., Сатарова Л. А. Социально ‐ педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей // Труды СГА. 2018. №12.
3. Дубинина О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения// Человек и образование. 2015. № 2.
4. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и групп. - СПб.: Питер, 2012.
5. Мандель Б.Р. Общая психокоррекция. - М.: Инфра-М, 2016.
6. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
7. Немов Р.С. Психологическое консультирование. - М.: Владос , 2003.
8. Психологические аспекты работы инспекторов ПДН с несовершеннолетними правонарушителями; сост.: А.С. Бондаренко, Ж.А. Терещенко. - Краснодар: Краснодар. ун-т МВД России, 2015.
9. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М.: Академия, 2011.
10. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. - СПб.: Питер, 2008.

Купить эту работу

Психологические технологии в работе социального педагога

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ketiss35
5
Качественно! Опыт 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе ketiss35 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе ketiss35 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе ketiss35 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе ketiss35 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽