Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность контрольной работы связана с тем, что на протяжении последних тридцати лет, т.е. после развала СССР, растет количество детей-сирот. В 90-е года увеличивается количество открытых детских домов, в которых находились на воспитании дети, имеющие одного или двух родителей, лишенных родительских прав.
В 90-е года прошлого века, помимо возрастающего числа сирот, возникла проблема, связанная с социальным сиротством. Данная проблема обусловлена сложной экономической, социальной и политической ситуацией в стране.
Таким образом, тема социального сиротства очень актуальна.
Объект работы система психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Предмет работы- методы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Целью данной работы является изучение системы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Исходя из целей формируются следующие задачи:
1. Изучение социального сиротства
2. Определение особенностей психофизического развития воспитанников детских домов
3. Рассмотрение системы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература. Методологической основой данного исследования являются как общенаучные, так и частно-научные методы познания.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1. Проблема социального сиротства 4
2.Особенности психофизического развития воспитанников детских домов 7
3.Психолого-педагогическая деятельность социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Психологические технологии в работе социального педагога - вариант № 4. Кафедра юридической психологии УНК ПСД. Принята без замечаний
1. Артеменко О.Н. Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016.
2. Дубинина О.И., Степанов В. А., Сатарова Л. А. Социально ‐ педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей // Труды СГА. 2018. №12.
3. Дубинина О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения// Человек и образование. 2015. № 2.
4. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и групп. - СПб.: Питер, 2012.
5. Мандель Б.Р. Общая психокоррекция. - М.: Инфра-М, 2016.
6. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
7. Немов Р.С. Психологическое консультирование. - М.: Владос , 2003.
8. Психологические аспекты работы инспекторов ПДН с несовершеннолетними правонарушителями; сост.: А.С. Бондаренко, Ж.А. Терещенко. - Краснодар: Краснодар. ун-т МВД России, 2015.
9. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М.: Академия, 2011.
10. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. - СПб.: Питер, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность контрольной работы связана с тем, что на протяжении последних тридцати лет, т.е. после развала СССР, растет количество детей-сирот. В 90-е года увеличивается количество открытых детских домов, в которых находились на воспитании дети, имеющие одного или двух родителей, лишенных родительских прав.
В 90-е года прошлого века, помимо возрастающего числа сирот, возникла проблема, связанная с социальным сиротством. Данная проблема обусловлена сложной экономической, социальной и политической ситуацией в стране.
Таким образом, тема социального сиротства очень актуальна.
Объект работы система психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Предмет работы- методы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Целью данной работы является изучение системы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Исходя из целей формируются следующие задачи:
1. Изучение социального сиротства
2. Определение особенностей психофизического развития воспитанников детских домов
3. Рассмотрение системы психолого-педагогической деятельности социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература. Методологической основой данного исследования являются как общенаучные, так и частно-научные методы познания.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1. Проблема социального сиротства 4
2.Особенности психофизического развития воспитанников детских домов 7
3.Психолого-педагогическая деятельность социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Психологические технологии в работе социального педагога - вариант № 4. Кафедра юридической психологии УНК ПСД. Принята без замечаний
1. Артеменко О.Н. Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016.
2. Дубинина О.И., Степанов В. А., Сатарова Л. А. Социально ‐ педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей // Труды СГА. 2018. №12.
3. Дубинина О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения// Человек и образование. 2015. № 2.
4. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и групп. - СПб.: Питер, 2012.
5. Мандель Б.Р. Общая психокоррекция. - М.: Инфра-М, 2016.
6. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
7. Немов Р.С. Психологическое консультирование. - М.: Владос , 2003.
8. Психологические аспекты работы инспекторов ПДН с несовершеннолетними правонарушителями; сост.: А.С. Бондаренко, Ж.А. Терещенко. - Краснодар: Краснодар. ун-т МВД России, 2015.
9. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М.: Академия, 2011.
10. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. - СПб.: Питер, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую