Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – проанализировать внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями в развитии.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Формы нарушений внимания 4
2. Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью 8
3. Особенности внимания у детей со сложными сенсорными нарушениями 14
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20
Внимание – это сосредоточенность, избирательная направленность познавательной деятельности человека на определенный объект, значимый в этот момент. Внимание необходимо при восприятии, мышлении и при выполнении различных действий.
1. Безруких М.М., Фарбер Д.А. Теоретические аспекты изучения физиологического развития ребенка. Физиология развития ребенка. М.: РАО, 2000. С. 9 - 13.
2. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности. Л.: Наука, 1971.
3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью. М.: Медпрактика, 2002.
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М.: Просвещение, 1969
5. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моск. ун-та 1976. С. 184-259.
6. Гальперин П.Я. К проблеме внимания. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. С. 220 – 228
7. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у Детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями. Ч. 1 /1 Дефектология. 2002. N2 1. С. 3 – 14
8. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания. М.: Изд¬110 Моск. ун-та, 1976. С. 243 – 259
9. И.П. Дубровинская Н.В. Нейрофизиологические механизмы внимания. Л.: Наука, 1985
10. Кропотов Ю.Д. И др. Нейрофизиологические механизмы селекции действий и их нарушение при синдроме дефицита внимания. Физиология человека. 1999. Т. 25. М 1. С. 115 124.
11. Ланге Н.Н. Психологические исследования. Закон перцепций. Теория волевого внимания. Одесса, 1893
12. Ломов Б.Ф. О системной детерминации психических явлений и поведения. Принцип системности в психологических исследованиях. М.: Наука, 1990. С. 10 - 18.
13. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во Моск. та, 1973.
14. Мачинская Р.И. Формирование нейрофизиологических механизмов произвольного избирательного внимания у детей младшего школьного возраста. Автореф. дисс... докт. биол. наук. М. 2001
15. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998.
16. Найссер У. Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-воМоск. ун-та, 1976. С. 282 - 291.
17. Нейрофизиологические механизмы внимания / Под ред. Е.Д. Хомской. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979
18. Страхов В.И. Состояние проблемы внимания. Вопрос психологии внимания. Вып. IV. Саратов, 1972.
19. Толстова В.А. Влияние сенсорной депривации и сенсорной стимуляции на функциональное состояние мозга детей и подростков. Оптимизация функций сердца и мозга. Тамбов, 2000, С. 120 - 123.
20. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966;
21. Узнадзе Д.Н. Установка у человека. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моек. ун-та, 1976. С. 260 - 270.
22. Ухтомский А.А. Избранные труды. Л.: Наука, 1978.
23. Фарбер Д.А. и др. Функциональная организация развивающегося мозга и формирование когнитивной деятельности. Физиология развития ребенка. М.: РАО, 2000. С. 32 - 103.
24. Хомская Е.Д. Нейропсихология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. С. 173 - 185.
25. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – проанализировать внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями в развитии.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Формы нарушений внимания 4
2. Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью 8
3. Особенности внимания у детей со сложными сенсорными нарушениями 14
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20
Внимание – это сосредоточенность, избирательная направленность познавательной деятельности человека на определенный объект, значимый в этот момент. Внимание необходимо при восприятии, мышлении и при выполнении различных действий.
1. Безруких М.М., Фарбер Д.А. Теоретические аспекты изучения физиологического развития ребенка. Физиология развития ребенка. М.: РАО, 2000. С. 9 - 13.
2. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности. Л.: Наука, 1971.
3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью. М.: Медпрактика, 2002.
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М.: Просвещение, 1969
5. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моск. ун-та 1976. С. 184-259.
6. Гальперин П.Я. К проблеме внимания. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. С. 220 – 228
7. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у Детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями. Ч. 1 /1 Дефектология. 2002. N2 1. С. 3 – 14
8. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания. М.: Изд¬110 Моск. ун-та, 1976. С. 243 – 259
9. И.П. Дубровинская Н.В. Нейрофизиологические механизмы внимания. Л.: Наука, 1985
10. Кропотов Ю.Д. И др. Нейрофизиологические механизмы селекции действий и их нарушение при синдроме дефицита внимания. Физиология человека. 1999. Т. 25. М 1. С. 115 124.
11. Ланге Н.Н. Психологические исследования. Закон перцепций. Теория волевого внимания. Одесса, 1893
12. Ломов Б.Ф. О системной детерминации психических явлений и поведения. Принцип системности в психологических исследованиях. М.: Наука, 1990. С. 10 - 18.
13. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во Моск. та, 1973.
14. Мачинская Р.И. Формирование нейрофизиологических механизмов произвольного избирательного внимания у детей младшего школьного возраста. Автореф. дисс... докт. биол. наук. М. 2001
15. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998.
16. Найссер У. Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-воМоск. ун-та, 1976. С. 282 - 291.
17. Нейрофизиологические механизмы внимания / Под ред. Е.Д. Хомской. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979
18. Страхов В.И. Состояние проблемы внимания. Вопрос психологии внимания. Вып. IV. Саратов, 1972.
19. Толстова В.А. Влияние сенсорной депривации и сенсорной стимуляции на функциональное состояние мозга детей и подростков. Оптимизация функций сердца и мозга. Тамбов, 2000, С. 120 - 123.
20. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966;
21. Узнадзе Д.Н. Установка у человека. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моек. ун-та, 1976. С. 260 - 270.
22. Ухтомский А.А. Избранные труды. Л.: Наука, 1978.
23. Фарбер Д.А. и др. Функциональная организация развивающегося мозга и формирование когнитивной деятельности. Физиология развития ребенка. М.: РАО, 2000. С. 32 - 103.
24. Хомская Е.Д. Нейропсихология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. С. 173 - 185.
25. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую