Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями в развитии

  • 20 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – проанализировать внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями в развитии.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Формы нарушений внимания 4
2. Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью 8
3. Особенности внимания у детей со сложными сенсорными нарушениями 14
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20

Внимание – это сосредоточенность, избирательная направленность познавательной деятельности человека на определенный объект, значимый в этот момент. Внимание необходимо при восприятии, мышлении и при выполнении различных действий.

1. Безруких М.М., Фарбер Д.А. Теоретические аспекты изучения физиологического развития ребенка. Физиология развития ребенка. М.: РАО, 2000. С. 9 - 13.
2. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности. Л.: Наука, 1971.
3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью. М.: Медпрактика, 2002.
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М.: Просвещение, 1969
5. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моск. ун-та 1976. С. 184-259.
6. Гальперин П.Я. К проблеме внимания. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. С. 220 – 228
7. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у Детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями. Ч. 1 /1 Дефектология. 2002. N2 1. С. 3 – 14
8. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания. М.: Изд¬110 Моск. ун-та, 1976. С. 243 – 259
9. И.П. Дубровинская Н.В. Нейрофизиологические механизмы внимания. Л.: Наука, 1985
10. Кропотов Ю.Д. И др. Нейрофизиологические механизмы селекции действий и их нарушение при синдроме дефицита внимания. Физиология человека. 1999. Т. 25. М 1. С. 115 124.
11. Ланге Н.Н. Психологические исследования. Закон перцепций. Теория волевого внимания. Одесса, 1893
12. Ломов Б.Ф. О системной детерминации психических явлений и поведения. Принцип системности в психологических исследованиях. М.: Наука, 1990. С. 10 - 18.
13. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во Моск. та, 1973.
14. Мачинская Р.И. Формирование нейрофизиологических механизмов произвольного избирательного внимания у детей младшего школьного возраста. Автореф. дисс... докт. биол. наук. М. 2001
15. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998.
16. Найссер У. Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-воМоск. ун-та, 1976. С. 282 - 291.
17. Нейрофизиологические механизмы внимания / Под ред. Е.Д. Хомской. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979
18. Страхов В.И. Состояние проблемы внимания. Вопрос психологии внимания. Вып. IV. Саратов, 1972.
19. Толстова В.А. Влияние сенсорной депривации и сенсорной стимуляции на функциональное состояние мозга детей и подростков. Оптимизация функций сердца и мозга. Тамбов, 2000, С. 120 - 123.
20. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966;
21. Узнадзе Д.Н. Установка у человека. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моек. ун-та, 1976. С. 260 - 270.
22. Ухтомский А.А. Избранные труды. Л.: Наука, 1978.
23. Фарбер Д.А. и др. Функциональная организация развивающегося мозга и формирование когнитивной деятельности. Физиология развития ребенка. М.: РАО, 2000. С. 32 - 103.
24. Хомская Е.Д. Нейропсихология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. С. 173 - 185.
25. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы – проанализировать внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями в развитии.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Формы нарушений внимания 4
2. Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью 8
3. Особенности внимания у детей со сложными сенсорными нарушениями 14
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20

Внимание – это сосредоточенность, избирательная направленность познавательной деятельности человека на определенный объект, значимый в этот момент. Внимание необходимо при восприятии, мышлении и при выполнении различных действий.

1. Безруких М.М., Фарбер Д.А. Теоретические аспекты изучения физиологического развития ребенка. Физиология развития ребенка. М.: РАО, 2000. С. 9 - 13.
2. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности. Л.: Наука, 1971.
3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью. М.: Медпрактика, 2002.
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М.: Просвещение, 1969
5. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моск. ун-та 1976. С. 184-259.
6. Гальперин П.Я. К проблеме внимания. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. С. 220 – 228
7. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у Детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями. Ч. 1 /1 Дефектология. 2002. N2 1. С. 3 – 14
8. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания. М.: Изд¬110 Моск. ун-та, 1976. С. 243 – 259
9. И.П. Дубровинская Н.В. Нейрофизиологические механизмы внимания. Л.: Наука, 1985
10. Кропотов Ю.Д. И др. Нейрофизиологические механизмы селекции действий и их нарушение при синдроме дефицита внимания. Физиология человека. 1999. Т. 25. М 1. С. 115 124.
11. Ланге Н.Н. Психологические исследования. Закон перцепций. Теория волевого внимания. Одесса, 1893
12. Ломов Б.Ф. О системной детерминации психических явлений и поведения. Принцип системности в психологических исследованиях. М.: Наука, 1990. С. 10 - 18.
13. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во Моск. та, 1973.
14. Мачинская Р.И. Формирование нейрофизиологических механизмов произвольного избирательного внимания у детей младшего школьного возраста. Автореф. дисс... докт. биол. наук. М. 2001
15. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998.
16. Найссер У. Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-воМоск. ун-та, 1976. С. 282 - 291.
17. Нейрофизиологические механизмы внимания / Под ред. Е.Д. Хомской. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979
18. Страхов В.И. Состояние проблемы внимания. Вопрос психологии внимания. Вып. IV. Саратов, 1972.
19. Толстова В.А. Влияние сенсорной депривации и сенсорной стимуляции на функциональное состояние мозга детей и подростков. Оптимизация функций сердца и мозга. Тамбов, 2000, С. 120 - 123.
20. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966;
21. Узнадзе Д.Н. Установка у человека. Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моек. ун-та, 1976. С. 260 - 270.
22. Ухтомский А.А. Избранные труды. Л.: Наука, 1978.
23. Фарбер Д.А. и др. Функциональная организация развивающегося мозга и формирование когнитивной деятельности. Физиология развития ребенка. М.: РАО, 2000. С. 32 - 103.
24. Хомская Е.Д. Нейропсихология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. С. 173 - 185.
25. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с

Купить эту работу

Внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями в развитии

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user5485423 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе user5485423 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user5485423 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽