Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология инвалидов

  • 15 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. СОЦИАЛЬНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНВАЛИДОВ

Область исследования идентичности возникла в русле общих психологических и социально-психологических исследований личности. У. Джеймс считается родоначальником с его концепцией осмысления личностью своей самотождественности, своих границ и места в мире.
У. Джеймс показал, что человек думает о себе на двух уровнях, откуда возникают два аспекта идентичности: в личностном аспекте, что и создает личностную самотождественность, и в социальном аспекте, где формируется многообразие социальных Я индивида.
Теоретическая и эмпирическая разработка проблемы идентичности началась относительно недавно, в 1960-х годах, хотя концепция идентичности имеет довольно долгую историю. Важное значение имела концепция «базовой личности» как типа поведения и взаимодействия с другими людьми, введенная А. Кардинером и определенная культурно-антропологическими теориями. Концепция идентичности широко использовалась в различных ролевых теориях личности, в рамках которых она понималась как структурная совокупность различных ролей, ин-териоризуемых в процессе социального обучения ---------------------------------------
3. ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ, ИХ ИЗМЕНЕНИЯ У ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА

Мышление и интеллект, наряду с памятью, являются основными психическими характеристиками, которые определяют личностные качества человека. В психологии социальной защиты, изучении мышления пожилых людей и инвалидов, необходимо установить его интеллектуальный уровень с целью наиболее подходящей формы общения с ним и решения проблем трудоустройства.
Мышление - это всегда решение новой проблемы, поиск выхода из нынешней ситуации. Поэтому нарушения мышления иногда сильно затрудняют адаптацию инвалида к разным сферам жизни.(11). Основа мышления - это ощущение и восприятие. Однако мышление выходит за рамки чувственного знания, сохраняя с ним связь. В реальной человеческой деятельности чувственное восприятие и мышление непрерывно сливаются и взаимозависимы. Связь между мышлением и языком определяет социальную природу человека .(12).

Оглавление

1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ИНВАЛИДАМИ 3
ВОПРОСЫ 7
2. СОЦИАЛЬНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНВАЛИДОВ 8
ВОПРОСЫ 10
3. ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ, ИХ ИЗМЕНЕНИЯ У ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 11
ВОПРОСЫ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ИНВАЛИДАМИ


Люди с ограниченными возможностями - это особая группа пользователей библиотеки, нуждающаяся в социально-культурной и психологической поддержке. Работа библиотекарей - создать комфортную среду для своих читателей. (1).
Как известно, российские инвалиды живут в своеобразном параллельном мире. Они редко выходят на улицу и редко появляются в общественных местах.
Сами инвалиды приходят на помощь и дают советы, как правильно себя вести.
Их нужно признавать равными. Обычно первое, что появляется на лицах здоровых людей, когда в комнате появляется инвалид, - это страх и растерянность. Особенно, например, если это человек с церебральным параличом и не может контролировать даже мышцы лица - поздоровайтесь или кивните головой. В такие моменты мы часто робко опускаем глаза. Худшее, что мы можем сделать для инвалида, - это еще раз напомнить ему, что он «не такой». Лучше всего сделать вид, что все в порядке. А для этого не нужно бояться смотреть на человека с ограниченными возможностями и активно с ним контактировать. Говоря с человеком с ограниченными возможностями, говорите напрямую с ним, а не с собеседником или переводчиком с языка жестов, который присутствует во время разговора .

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Глуханюк, Н.С. Общая психология: Учебное пособие / Н.С. Глуханюк. - М.: Академия, 2017. - 272 c.
2. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2019. - 224 c.
3. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
4. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2019. - 583 c.
6. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.
7. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
8. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2018. - 496 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

2. СОЦИАЛЬНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНВАЛИДОВ

Область исследования идентичности возникла в русле общих психологических и социально-психологических исследований личности. У. Джеймс считается родоначальником с его концепцией осмысления личностью своей самотождественности, своих границ и места в мире.
У. Джеймс показал, что человек думает о себе на двух уровнях, откуда возникают два аспекта идентичности: в личностном аспекте, что и создает личностную самотождественность, и в социальном аспекте, где формируется многообразие социальных Я индивида.
Теоретическая и эмпирическая разработка проблемы идентичности началась относительно недавно, в 1960-х годах, хотя концепция идентичности имеет довольно долгую историю. Важное значение имела концепция «базовой личности» как типа поведения и взаимодействия с другими людьми, введенная А. Кардинером и определенная культурно-антропологическими теориями. Концепция идентичности широко использовалась в различных ролевых теориях личности, в рамках которых она понималась как структурная совокупность различных ролей, ин-териоризуемых в процессе социального обучения ---------------------------------------
3. ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ, ИХ ИЗМЕНЕНИЯ У ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА

Мышление и интеллект, наряду с памятью, являются основными психическими характеристиками, которые определяют личностные качества человека. В психологии социальной защиты, изучении мышления пожилых людей и инвалидов, необходимо установить его интеллектуальный уровень с целью наиболее подходящей формы общения с ним и решения проблем трудоустройства.
Мышление - это всегда решение новой проблемы, поиск выхода из нынешней ситуации. Поэтому нарушения мышления иногда сильно затрудняют адаптацию инвалида к разным сферам жизни.(11). Основа мышления - это ощущение и восприятие. Однако мышление выходит за рамки чувственного знания, сохраняя с ним связь. В реальной человеческой деятельности чувственное восприятие и мышление непрерывно сливаются и взаимозависимы. Связь между мышлением и языком определяет социальную природу человека .(12).

Оглавление

1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ИНВАЛИДАМИ 3
ВОПРОСЫ 7
2. СОЦИАЛЬНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНВАЛИДОВ 8
ВОПРОСЫ 10
3. ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ, ИХ ИЗМЕНЕНИЯ У ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 11
ВОПРОСЫ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ИНВАЛИДАМИ


Люди с ограниченными возможностями - это особая группа пользователей библиотеки, нуждающаяся в социально-культурной и психологической поддержке. Работа библиотекарей - создать комфортную среду для своих читателей. (1).
Как известно, российские инвалиды живут в своеобразном параллельном мире. Они редко выходят на улицу и редко появляются в общественных местах.
Сами инвалиды приходят на помощь и дают советы, как правильно себя вести.
Их нужно признавать равными. Обычно первое, что появляется на лицах здоровых людей, когда в комнате появляется инвалид, - это страх и растерянность. Особенно, например, если это человек с церебральным параличом и не может контролировать даже мышцы лица - поздоровайтесь или кивните головой. В такие моменты мы часто робко опускаем глаза. Худшее, что мы можем сделать для инвалида, - это еще раз напомнить ему, что он «не такой». Лучше всего сделать вид, что все в порядке. А для этого не нужно бояться смотреть на человека с ограниченными возможностями и активно с ним контактировать. Говоря с человеком с ограниченными возможностями, говорите напрямую с ним, а не с собеседником или переводчиком с языка жестов, который присутствует во время разговора .

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Глуханюк, Н.С. Общая психология: Учебное пособие / Н.С. Глуханюк. - М.: Академия, 2017. - 272 c.
2. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2019. - 224 c.
3. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
4. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2019. - 583 c.
6. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.
7. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
8. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2018. - 496 c.

Купить эту работу

Психология инвалидов

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Servis 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Servis 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Servis 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Servis 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽