Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. СОЦИАЛЬНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНВАЛИДОВ
Область исследования идентичности возникла в русле общих психологических и социально-психологических исследований личности. У. Джеймс считается родоначальником с его концепцией осмысления личностью своей самотождественности, своих границ и места в мире.
У. Джеймс показал, что человек думает о себе на двух уровнях, откуда возникают два аспекта идентичности: в личностном аспекте, что и создает личностную самотождественность, и в социальном аспекте, где формируется многообразие социальных Я индивида.
Теоретическая и эмпирическая разработка проблемы идентичности началась относительно недавно, в 1960-х годах, хотя концепция идентичности имеет довольно долгую историю. Важное значение имела концепция «базовой личности» как типа поведения и взаимодействия с другими людьми, введенная А. Кардинером и определенная культурно-антропологическими теориями. Концепция идентичности широко использовалась в различных ролевых теориях личности, в рамках которых она понималась как структурная совокупность различных ролей, ин-териоризуемых в процессе социального обучения ---------------------------------------
3. ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ, ИХ ИЗМЕНЕНИЯ У ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
Мышление и интеллект, наряду с памятью, являются основными психическими характеристиками, которые определяют личностные качества человека. В психологии социальной защиты, изучении мышления пожилых людей и инвалидов, необходимо установить его интеллектуальный уровень с целью наиболее подходящей формы общения с ним и решения проблем трудоустройства.
Мышление - это всегда решение новой проблемы, поиск выхода из нынешней ситуации. Поэтому нарушения мышления иногда сильно затрудняют адаптацию инвалида к разным сферам жизни.(11). Основа мышления - это ощущение и восприятие. Однако мышление выходит за рамки чувственного знания, сохраняя с ним связь. В реальной человеческой деятельности чувственное восприятие и мышление непрерывно сливаются и взаимозависимы. Связь между мышлением и языком определяет социальную природу человека .(12).
Оглавление
1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ИНВАЛИДАМИ 3
ВОПРОСЫ 7
2. СОЦИАЛЬНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНВАЛИДОВ 8
ВОПРОСЫ 10
3. ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ, ИХ ИЗМЕНЕНИЯ У ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 11
ВОПРОСЫ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ИНВАЛИДАМИ
Люди с ограниченными возможностями - это особая группа пользователей библиотеки, нуждающаяся в социально-культурной и психологической поддержке. Работа библиотекарей - создать комфортную среду для своих читателей. (1).
Как известно, российские инвалиды живут в своеобразном параллельном мире. Они редко выходят на улицу и редко появляются в общественных местах.
Сами инвалиды приходят на помощь и дают советы, как правильно себя вести.
Их нужно признавать равными. Обычно первое, что появляется на лицах здоровых людей, когда в комнате появляется инвалид, - это страх и растерянность. Особенно, например, если это человек с церебральным параличом и не может контролировать даже мышцы лица - поздоровайтесь или кивните головой. В такие моменты мы часто робко опускаем глаза. Худшее, что мы можем сделать для инвалида, - это еще раз напомнить ему, что он «не такой». Лучше всего сделать вид, что все в порядке. А для этого не нужно бояться смотреть на человека с ограниченными возможностями и активно с ним контактировать. Говоря с человеком с ограниченными возможностями, говорите напрямую с ним, а не с собеседником или переводчиком с языка жестов, который присутствует во время разговора .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Глуханюк, Н.С. Общая психология: Учебное пособие / Н.С. Глуханюк. - М.: Академия, 2017. - 272 c.
2. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2019. - 224 c.
3. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
4. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2019. - 583 c.
6. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.
7. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
8. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2018. - 496 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. СОЦИАЛЬНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНВАЛИДОВ
Область исследования идентичности возникла в русле общих психологических и социально-психологических исследований личности. У. Джеймс считается родоначальником с его концепцией осмысления личностью своей самотождественности, своих границ и места в мире.
У. Джеймс показал, что человек думает о себе на двух уровнях, откуда возникают два аспекта идентичности: в личностном аспекте, что и создает личностную самотождественность, и в социальном аспекте, где формируется многообразие социальных Я индивида.
Теоретическая и эмпирическая разработка проблемы идентичности началась относительно недавно, в 1960-х годах, хотя концепция идентичности имеет довольно долгую историю. Важное значение имела концепция «базовой личности» как типа поведения и взаимодействия с другими людьми, введенная А. Кардинером и определенная культурно-антропологическими теориями. Концепция идентичности широко использовалась в различных ролевых теориях личности, в рамках которых она понималась как структурная совокупность различных ролей, ин-териоризуемых в процессе социального обучения ---------------------------------------
3. ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ, ИХ ИЗМЕНЕНИЯ У ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
Мышление и интеллект, наряду с памятью, являются основными психическими характеристиками, которые определяют личностные качества человека. В психологии социальной защиты, изучении мышления пожилых людей и инвалидов, необходимо установить его интеллектуальный уровень с целью наиболее подходящей формы общения с ним и решения проблем трудоустройства.
Мышление - это всегда решение новой проблемы, поиск выхода из нынешней ситуации. Поэтому нарушения мышления иногда сильно затрудняют адаптацию инвалида к разным сферам жизни.(11). Основа мышления - это ощущение и восприятие. Однако мышление выходит за рамки чувственного знания, сохраняя с ним связь. В реальной человеческой деятельности чувственное восприятие и мышление непрерывно сливаются и взаимозависимы. Связь между мышлением и языком определяет социальную природу человека .(12).
Оглавление
1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ИНВАЛИДАМИ 3
ВОПРОСЫ 7
2. СОЦИАЛЬНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНВАЛИДОВ 8
ВОПРОСЫ 10
3. ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ, ИХ ИЗМЕНЕНИЯ У ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 11
ВОПРОСЫ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ИНВАЛИДАМИ
Люди с ограниченными возможностями - это особая группа пользователей библиотеки, нуждающаяся в социально-культурной и психологической поддержке. Работа библиотекарей - создать комфортную среду для своих читателей. (1).
Как известно, российские инвалиды живут в своеобразном параллельном мире. Они редко выходят на улицу и редко появляются в общественных местах.
Сами инвалиды приходят на помощь и дают советы, как правильно себя вести.
Их нужно признавать равными. Обычно первое, что появляется на лицах здоровых людей, когда в комнате появляется инвалид, - это страх и растерянность. Особенно, например, если это человек с церебральным параличом и не может контролировать даже мышцы лица - поздоровайтесь или кивните головой. В такие моменты мы часто робко опускаем глаза. Худшее, что мы можем сделать для инвалида, - это еще раз напомнить ему, что он «не такой». Лучше всего сделать вид, что все в порядке. А для этого не нужно бояться смотреть на человека с ограниченными возможностями и активно с ним контактировать. Говоря с человеком с ограниченными возможностями, говорите напрямую с ним, а не с собеседником или переводчиком с языка жестов, который присутствует во время разговора .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Глуханюк, Н.С. Общая психология: Учебное пособие / Н.С. Глуханюк. - М.: Академия, 2017. - 272 c.
2. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2019. - 224 c.
3. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
4. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2019. - 583 c.
6. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.
7. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
8. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2018. - 496 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую