Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность годового отчета как инструмента PR

  • 13 страниц
  • 2013 год
  • 600 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Дина2012

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня приоритетными в бизнесе становятся такие ценности, как репутация, достоверность, ответственность и открытость. Прозрачность в подаче информации – это важный элемент формирования доверия, который нередко отражает уровень общих стандартов управления. Наиболее распространенным методом повышения прозрачности является публикация такого PR-текста, как отчет о деятельности организации. Годовой отчет – один из основных инструментов взаимодействия бизнеса и общества.
Под годовым отчетом понимается материал, составляющийся с конкретной целью и предназначенный для определенной целевой аудитории, включающий как результаты производственной, научной или общественной деятель¬ности организации, так и данные по результатам финансовой деятельности. В настоящее время все больше компаний добровольно готовят и публикуют подобные отчеты. Стратегией развития компании в контексте годовой отчетности является ответственность и прозрачность.
Сегодня отчетность содействует повышению эффективности расходования средств, и, социальной политики, формированию успешной системы взаимодействия государства, бизнеса и некоммерческих организаций, формированию эффективных коммуникаций с общественностью и целевой аудиторией. Это обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования в контрольной работе является годовой отчет как одна из форм PR-деятельности.
Предмет исследования – правила составления годового отчета как способ информирования внешней целевой аудитории.
Цель работы – изучить понятие годового отчета и правила его формирования.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и принципы годового отчета;
- изучить структуру и содержание годового отчета;
- представить требования к оформлению годового отчета.
Методологической основой исследования послужили работы в области: связей с общественностью: Алёшиной И.В., Бочарова М.П., Горкиной М.Б., Гундарина М.В., Ивановой К.А., Королько В.Г., Кривоносова А.Д., Кривоносова А.Д., Кузнецова В.Ф., Почепцова Г.Г., Чумикова А.Н., Шишкиной М. и др.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Введение …………………………………………………………………...…...........3
1. Понятие годового отчета и принципы его формирования………………..……5
2. Содержание и структура годового отчета ……………........................................7
3. Требования к оформлению годового отчета ………............................................9
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников………………….…………………………..14

Цель работы – изучить понятие годового отчета и правила его формирования.

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И. В. Алешина. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2004. – 480 с.
2. Беленкова А. А. PRостой пиар / А. А. Беленкова. – М.: НТ Пресс, 2007. – 237 с.
3. Демин Ю. М. Бизнес-PR / Ю. М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
4. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности / Л. В. Донцова, Н. Никифорова; под ред. А. В. Касьянова. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 947 с.
5. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова. – М.: Альфа–Пресс, 2004. – 152 с.
6. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов – 2- изд. – СПб : Петербургское Востоковедение, 2002. – С. 3; 4; 5; 11; 25; 85-89; 212; 121-124.
7. Годовой отчет НКО как инструмент для получения широкой общественной поддержки. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.oprf.ru
8. Ежегодный отчет. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.wildfield.ru
9. Отчетность в области устойчивого развития. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.nccg.ru
10. Отчетность как механизм повышения прозрачности НКО. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.cs-network.ru
11. Официальный сайт Дизайн студия «Азбука стиля». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.whim.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня приоритетными в бизнесе становятся такие ценности, как репутация, достоверность, ответственность и открытость. Прозрачность в подаче информации – это важный элемент формирования доверия, который нередко отражает уровень общих стандартов управления. Наиболее распространенным методом повышения прозрачности является публикация такого PR-текста, как отчет о деятельности организации. Годовой отчет – один из основных инструментов взаимодействия бизнеса и общества.
Под годовым отчетом понимается материал, составляющийся с конкретной целью и предназначенный для определенной целевой аудитории, включающий как результаты производственной, научной или общественной деятель¬ности организации, так и данные по результатам финансовой деятельности. В настоящее время все больше компаний добровольно готовят и публикуют подобные отчеты. Стратегией развития компании в контексте годовой отчетности является ответственность и прозрачность.
Сегодня отчетность содействует повышению эффективности расходования средств, и, социальной политики, формированию успешной системы взаимодействия государства, бизнеса и некоммерческих организаций, формированию эффективных коммуникаций с общественностью и целевой аудиторией. Это обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования в контрольной работе является годовой отчет как одна из форм PR-деятельности.
Предмет исследования – правила составления годового отчета как способ информирования внешней целевой аудитории.
Цель работы – изучить понятие годового отчета и правила его формирования.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и принципы годового отчета;
- изучить структуру и содержание годового отчета;
- представить требования к оформлению годового отчета.
Методологической основой исследования послужили работы в области: связей с общественностью: Алёшиной И.В., Бочарова М.П., Горкиной М.Б., Гундарина М.В., Ивановой К.А., Королько В.Г., Кривоносова А.Д., Кривоносова А.Д., Кузнецова В.Ф., Почепцова Г.Г., Чумикова А.Н., Шишкиной М. и др.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Введение …………………………………………………………………...…...........3
1. Понятие годового отчета и принципы его формирования………………..……5
2. Содержание и структура годового отчета ……………........................................7
3. Требования к оформлению годового отчета ………............................................9
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников………………….…………………………..14

Цель работы – изучить понятие годового отчета и правила его формирования.

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И. В. Алешина. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2004. – 480 с.
2. Беленкова А. А. PRостой пиар / А. А. Беленкова. – М.: НТ Пресс, 2007. – 237 с.
3. Демин Ю. М. Бизнес-PR / Ю. М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
4. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности / Л. В. Донцова, Н. Никифорова; под ред. А. В. Касьянова. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 947 с.
5. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова. – М.: Альфа–Пресс, 2004. – 152 с.
6. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов – 2- изд. – СПб : Петербургское Востоковедение, 2002. – С. 3; 4; 5; 11; 25; 85-89; 212; 121-124.
7. Годовой отчет НКО как инструмент для получения широкой общественной поддержки. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.oprf.ru
8. Ежегодный отчет. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.wildfield.ru
9. Отчетность в области устойчивого развития. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.nccg.ru
10. Отчетность как механизм повышения прозрачности НКО. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.cs-network.ru
11. Официальный сайт Дизайн студия «Азбука стиля». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.whim.ru

Купить эту работу

Сущность годового отчета как инструмента PR

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Дина2012
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Дина2012 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Дина2012 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Дина2012 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Дина2012 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽