Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История раазвития и становления связей с общественностью в мире и России

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 434 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

dozent

Работаю на данном ресурсе с 2012 года, выполнил более 2600 заказов. 2 высших образования.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы: исследование и анализ исторических предпосылок связей с общественностью в мире и России.
Задачи работы:
- исследование истории возникновения и развития связей с общественностью в рамках мирового сообщества;
- анализ истории развития PR в России.

Введение 3
1. Исследование истории возникновения и развития связей общественностью в рамках мирового сообщества 5
2. Анализ истории развития PR в России 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Введение 3
1. Исследование истории возникновения и развития связей общественностью в рамках мирового сообщества 5
2. Анализ истории развития PR в России 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23

1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер,2009.
2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2010.
3. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: 2-е изд. СПб.:Питер, 2006.
4. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2007.
5. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011.
6. Серов А.Г. Интервью с PR-советником. М.: Вершина, 2006.
7. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз. (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006.
8. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2006.
9. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. -М.: Дашков и Ко, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы: исследование и анализ исторических предпосылок связей с общественностью в мире и России.
Задачи работы:
- исследование истории возникновения и развития связей с общественностью в рамках мирового сообщества;
- анализ истории развития PR в России.

Введение 3
1. Исследование истории возникновения и развития связей общественностью в рамках мирового сообщества 5
2. Анализ истории развития PR в России 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Введение 3
1. Исследование истории возникновения и развития связей общественностью в рамках мирового сообщества 5
2. Анализ истории развития PR в России 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23

1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер,2009.
2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2010.
3. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: 2-е изд. СПб.:Питер, 2006.
4. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2007.
5. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011.
6. Серов А.Г. Интервью с PR-советником. М.: Вершина, 2006.
7. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз. (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006.
8. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2006.
9. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. -М.: Дашков и Ко, 2007.

Купить эту работу

История раазвития и становления связей с общественностью в мире и России

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dozent
4.4
Работаю на данном ресурсе с 2012 года, выполнил более 2600 заказов. 2 высших образования.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе dozent 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе dozent 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе dozent 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе dozent 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽