с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: исследование и анализ исторических предпосылок связей с общественностью в мире и России.
Задачи работы:
- исследование истории возникновения и развития связей с общественностью в рамках мирового сообщества;
- анализ истории развития PR в России.
Введение 3
1. Исследование истории возникновения и развития связей общественностью в рамках мирового сообщества 5
2. Анализ истории развития PR в России 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Введение 3
1. Исследование истории возникновения и развития связей общественностью в рамках мирового сообщества 5
2. Анализ истории развития PR в России 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23
1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер,2009.
2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2010.
3. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: 2-е изд. СПб.:Питер, 2006.
4. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2007.
5. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011.
6. Серов А.Г. Интервью с PR-советником. М.: Вершина, 2006.
7. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз. (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006.
8. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2006.
9. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. -М.: Дашков и Ко, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: исследование и анализ исторических предпосылок связей с общественностью в мире и России.
Задачи работы:
- исследование истории возникновения и развития связей с общественностью в рамках мирового сообщества;
- анализ истории развития PR в России.
Введение 3
1. Исследование истории возникновения и развития связей общественностью в рамках мирового сообщества 5
2. Анализ истории развития PR в России 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Введение 3
1. Исследование истории возникновения и развития связей общественностью в рамках мирового сообщества 5
2. Анализ истории развития PR в России 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23
1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер,2009.
2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2010.
3. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: 2-е изд. СПб.:Питер, 2006.
4. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2007.
5. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011.
6. Серов А.Г. Интервью с PR-советником. М.: Вершина, 2006.
7. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз. (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006.
8. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2006.
9. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. -М.: Дашков и Ко, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую