с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В отечественной литературе встречается достаточно много попыток определения имиджа. Имидж – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия, и формирует в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к чему-либо (человеку, компании, предмету). Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Е. И. Манякина дает определение «имиджа» несколько глубже: «Имидж - это ассоциативный образ и представление о ком-либо или о чем-либо, наделяющий эти объекты различными социальными, политическими, личными и эстетическими и другими ценностями, не всегда имеющими основания в реальных свойствах самих объектов, но обладающими социальной значимостью для воспринимающих такой образ. Имидж блокирует когнитивное (рациональное) познание объекта и в то же время своим внушающим воздействием создает специфическую социально-психологическую установку действия».
Одним из первых имиджеобразующих факторов, который буквально бросался в глаза, было название компании «Премиум Сервис». Название сразу получает эмоциональный отклик и «выставляет планку» качеству ожидаемых услуг. При этом стоит отметить, что подобное название несколько очерчивает круг целевой аудитории, ввиду того, что «премиум» у многих ассоциируется с высокой ценой предоставляемых услуг.
Следующим фактором, создающим имидж компании, можно считать слоган...
Задание.
Проанализируйте, какие имиджеобразующие факторы учтены при выстраивания имиджа компании организации (выберите организацию из личного опыта)?
1. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006.
2. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.
3. Ковальчук А. С. Основы имиджеологии и делового общения. Ростов-на-Дону. - Феникс. - 2004г. - 245с.
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование, продвижение. - СПб: Изд-во "Питер", 2000. - 224с.
5. Журнал «Со-Общение» — №11, 2001 год. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/77
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В отечественной литературе встречается достаточно много попыток определения имиджа. Имидж – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия, и формирует в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к чему-либо (человеку, компании, предмету). Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Е. И. Манякина дает определение «имиджа» несколько глубже: «Имидж - это ассоциативный образ и представление о ком-либо или о чем-либо, наделяющий эти объекты различными социальными, политическими, личными и эстетическими и другими ценностями, не всегда имеющими основания в реальных свойствах самих объектов, но обладающими социальной значимостью для воспринимающих такой образ. Имидж блокирует когнитивное (рациональное) познание объекта и в то же время своим внушающим воздействием создает специфическую социально-психологическую установку действия».
Одним из первых имиджеобразующих факторов, который буквально бросался в глаза, было название компании «Премиум Сервис». Название сразу получает эмоциональный отклик и «выставляет планку» качеству ожидаемых услуг. При этом стоит отметить, что подобное название несколько очерчивает круг целевой аудитории, ввиду того, что «премиум» у многих ассоциируется с высокой ценой предоставляемых услуг.
Следующим фактором, создающим имидж компании, можно считать слоган...
Задание.
Проанализируйте, какие имиджеобразующие факторы учтены при выстраивания имиджа компании организации (выберите организацию из личного опыта)?
1. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006.
2. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.
3. Ковальчук А. С. Основы имиджеологии и делового общения. Ростов-на-Дону. - Феникс. - 2004г. - 245с.
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование, продвижение. - СПб: Изд-во "Питер", 2000. - 224с.
5. Журнал «Со-Общение» — №11, 2001 год. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/77
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую