Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ жилого комплекса

  • 17 страниц
  • 2014 год
  • 204 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

dudarko

Студентка, живу в Германии

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня в Санкт-Петербурге огромное количество строящегося жилья для всех слоев населения. Застройщиков также огромное множество, поэтому конкуренция заставляет их активно рекламировать свои проекты, начиная с самых первых этапов их строительства.
Но не всегда реклама дает нужный результат. Рекламу, как и другие инструменты маркетинга, нужно применять «к месту», т.е. в зависимости от целей рекламной кампании, рекламируемого товара/услуги, целевой аудитории и многих других факторов, влияющих на выбор формата рекламы и на всю стратегию продвижения и продаж.
В данной контрольной работе я рассмотрю проект жилого комплекса «Времена Года» и на его примере проанализирую рекламную кампанию, проводимую застройщиком.

Введение

Описание объекта
Исследование целевой аудитории
Исследование конкурентов
Оценка коммуникационной активности

Источники

Работа посвящена анализу ЖК "Времена года". Делалась по дисциплине "Основы теории коммуникации". Защищалась в СПбГУКиТ в октябре 2014 г., результат защиты - зачет.

Источники

Материалы газеты АиФ: www.aif.ru
Материалы о ЖК «Времена Года»: vremenagoda-spb.ru
Материалы интерактивного агентства Kelnik: www.kelnik.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня в Санкт-Петербурге огромное количество строящегося жилья для всех слоев населения. Застройщиков также огромное множество, поэтому конкуренция заставляет их активно рекламировать свои проекты, начиная с самых первых этапов их строительства.
Но не всегда реклама дает нужный результат. Рекламу, как и другие инструменты маркетинга, нужно применять «к месту», т.е. в зависимости от целей рекламной кампании, рекламируемого товара/услуги, целевой аудитории и многих других факторов, влияющих на выбор формата рекламы и на всю стратегию продвижения и продаж.
В данной контрольной работе я рассмотрю проект жилого комплекса «Времена Года» и на его примере проанализирую рекламную кампанию, проводимую застройщиком.

Введение

Описание объекта
Исследование целевой аудитории
Исследование конкурентов
Оценка коммуникационной активности

Источники

Работа посвящена анализу ЖК "Времена года". Делалась по дисциплине "Основы теории коммуникации". Защищалась в СПбГУКиТ в октябре 2014 г., результат защиты - зачет.

Источники

Материалы газеты АиФ: www.aif.ru
Материалы о ЖК «Времена Года»: vremenagoda-spb.ru
Материалы интерактивного агентства Kelnik: www.kelnik.ru

Купить эту работу

Анализ жилого комплекса

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dudarko
4.9
Студентка, живу в Германии
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе dudarko 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе dudarko 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе dudarko 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе dudarko 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽