с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня в Санкт-Петербурге огромное количество строящегося жилья для всех слоев населения. Застройщиков также огромное множество, поэтому конкуренция заставляет их активно рекламировать свои проекты, начиная с самых первых этапов их строительства.
Но не всегда реклама дает нужный результат. Рекламу, как и другие инструменты маркетинга, нужно применять «к месту», т.е. в зависимости от целей рекламной кампании, рекламируемого товара/услуги, целевой аудитории и многих других факторов, влияющих на выбор формата рекламы и на всю стратегию продвижения и продаж.
В данной контрольной работе я рассмотрю проект жилого комплекса «Времена Года» и на его примере проанализирую рекламную кампанию, проводимую застройщиком.
Введение
Описание объекта
Исследование целевой аудитории
Исследование конкурентов
Оценка коммуникационной активности
Источники
Работа посвящена анализу ЖК "Времена года". Делалась по дисциплине "Основы теории коммуникации". Защищалась в СПбГУКиТ в октябре 2014 г., результат защиты - зачет.
Источники
Материалы газеты АиФ: www.aif.ru
Материалы о ЖК «Времена Года»: vremenagoda-spb.ru
Материалы интерактивного агентства Kelnik: www.kelnik.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня в Санкт-Петербурге огромное количество строящегося жилья для всех слоев населения. Застройщиков также огромное множество, поэтому конкуренция заставляет их активно рекламировать свои проекты, начиная с самых первых этапов их строительства.
Но не всегда реклама дает нужный результат. Рекламу, как и другие инструменты маркетинга, нужно применять «к месту», т.е. в зависимости от целей рекламной кампании, рекламируемого товара/услуги, целевой аудитории и многих других факторов, влияющих на выбор формата рекламы и на всю стратегию продвижения и продаж.
В данной контрольной работе я рассмотрю проект жилого комплекса «Времена Года» и на его примере проанализирую рекламную кампанию, проводимую застройщиком.
Введение
Описание объекта
Исследование целевой аудитории
Исследование конкурентов
Оценка коммуникационной активности
Источники
Работа посвящена анализу ЖК "Времена года". Делалась по дисциплине "Основы теории коммуникации". Защищалась в СПбГУКиТ в октябре 2014 г., результат защиты - зачет.
Источники
Материалы газеты АиФ: www.aif.ru
Материалы о ЖК «Времена Года»: vremenagoda-spb.ru
Материалы интерактивного агентства Kelnik: www.kelnik.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую