с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Развитие средств массовой коммуникации усилило роль поступающей информации, роль и влияния ее на индивидов. Для получения результата процесса коммуникации необходима не только обратная связь, но и реакция на сообщения. Эти факторы усиливают роль управления коммуникационным процессом и, как следствие, профессионализма специалистов в этой области.
Цель работы – выявить механизмы и способы регуляции общественного мнения.
Объект работы – общественное мнение в коммуникативном процессе.
Предмет работы – инструменты коммуникатора.
Эмпирическую базу исследования составили материалы научных конференций, монографий, публикации в научных и общественно-политических журналах, средствах массовой информации, данные результатов социологических опросов мнений групп населения.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общественность, виды общественности……………………………….5
2. Общественное мнение, виды общественного мнения………………...7
3. Факторы, влияющие на формирование общественного мнения……..9
Практическая часть……………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29
Контрольная работа выполнена для студента Дальневосточного государственного университета путей и сообщений МПС России. Содержит теоретическую чать (номер варианта по последней цифре зачетки) и обязательную для всех вариантов практическую часть. По просьбе заказчика выполнена на примере частного охранного предприятия ООО "Дозор".
1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; ГНОМ-ПРЕСС, 1997. – 256 с.
2. Правила непубличного пиара компаний и брендов [Электронный ресурс]. URL: http://www.4p.ru/main/theory/152432/?sphrase_id=1423668
3. Синяева, И. М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : учеб. для вузов / И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
4. Чумиков А.Н. Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ [Электронный ресурс]. URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5885.html
5. Шаповалова Н. Пока муза спит. Инструменты для создания ярких и продуктивных коммуникаций [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.web-standart.net/node/52159
6. Как оценить внешние факторы влияния на развитие ЧОП [Электронный ресурс]. URL: http://www.mostpp.ru/for-members-of-mtpp/guilds-and-committees/list/Guild-non-state-security-organizations/browse/Obzor
7. Корпоративные материалы ООО «Дозор»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Развитие средств массовой коммуникации усилило роль поступающей информации, роль и влияния ее на индивидов. Для получения результата процесса коммуникации необходима не только обратная связь, но и реакция на сообщения. Эти факторы усиливают роль управления коммуникационным процессом и, как следствие, профессионализма специалистов в этой области.
Цель работы – выявить механизмы и способы регуляции общественного мнения.
Объект работы – общественное мнение в коммуникативном процессе.
Предмет работы – инструменты коммуникатора.
Эмпирическую базу исследования составили материалы научных конференций, монографий, публикации в научных и общественно-политических журналах, средствах массовой информации, данные результатов социологических опросов мнений групп населения.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общественность, виды общественности……………………………….5
2. Общественное мнение, виды общественного мнения………………...7
3. Факторы, влияющие на формирование общественного мнения……..9
Практическая часть……………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29
Контрольная работа выполнена для студента Дальневосточного государственного университета путей и сообщений МПС России. Содержит теоретическую чать (номер варианта по последней цифре зачетки) и обязательную для всех вариантов практическую часть. По просьбе заказчика выполнена на примере частного охранного предприятия ООО "Дозор".
1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; ГНОМ-ПРЕСС, 1997. – 256 с.
2. Правила непубличного пиара компаний и брендов [Электронный ресурс]. URL: http://www.4p.ru/main/theory/152432/?sphrase_id=1423668
3. Синяева, И. М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : учеб. для вузов / И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
4. Чумиков А.Н. Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ [Электронный ресурс]. URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5885.html
5. Шаповалова Н. Пока муза спит. Инструменты для создания ярких и продуктивных коммуникаций [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.web-standart.net/node/52159
6. Как оценить внешние факторы влияния на развитие ЧОП [Электронный ресурс]. URL: http://www.mostpp.ru/for-members-of-mtpp/guilds-and-committees/list/Guild-non-state-security-organizations/browse/Obzor
7. Корпоративные материалы ООО «Дозор»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую