Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

  • 19 страниц
  • 2015 год
  • 73 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Springgg

Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

3. История возникновения и развития рекламы.
2.Классификация рекламы. Основные виды рекламы: коммерческая, политическая и социальная.
1.Определение понятия рекламы с точки зрения коммуникаций. Определение рекламы с точки зрения маркетинга.
4. Понятие бренда. Роль рекламы в формировании и продвижения бренда.
5. Фирменный стиль. Применение элементов фирменного стиля в рекламе.

Практическое задание:
перечислите характеристики, которыми обладает ваш товар или услуга, и затем уточните преимущества, вытекающие из каждой характеристики. После этого определите, что это означает для покупателя.
Используя правила создания рекламного объявления, приведите примеры удачных и неудачных (на ваш взгляд) рекламных объявлений.
Охарактеризуйте какое-либо рекламное объявление с точки зрения его стиля, тона, размещения и т. п.

3)Создайте свое рекламное объявление для товаров А и В для размещения их в двух произвольных рекламных средствах.

Заполните приведенную таблицу для товаров А и В.

Вопросы к зачету и задание

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

3. История возникновения и развития рекламы.
2.Классификация рекламы. Основные виды рекламы: коммерческая, политическая и социальная.
1.Определение понятия рекламы с точки зрения коммуникаций. Определение рекламы с точки зрения маркетинга.
4. Понятие бренда. Роль рекламы в формировании и продвижения бренда.
5. Фирменный стиль. Применение элементов фирменного стиля в рекламе.

Практическое задание:
перечислите характеристики, которыми обладает ваш товар или услуга, и затем уточните преимущества, вытекающие из каждой характеристики. После этого определите, что это означает для покупателя.
Используя правила создания рекламного объявления, приведите примеры удачных и неудачных (на ваш взгляд) рекламных объявлений.
Охарактеризуйте какое-либо рекламное объявление с точки зрения его стиля, тона, размещения и т. п.

3)Создайте свое рекламное объявление для товаров А и В для размещения их в двух произвольных рекламных средствах.

Заполните приведенную таблицу для товаров А и В.

Вопросы к зачету и задание

нет

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Springgg
4.7
Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Springgg 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Springgg 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Springgg 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Springgg 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽