Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама основные разновидности

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Springgg

Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама давно стала неотъемлемым спутником любого современного человека, она предстает нашему вниманию во всевозможных ипостасях. Именно реклама формирует наше мнение относительно торговых марок, компаний, личностей, способных оказывать влияние на жизнь общества или отдельного человека.
Из более чем 500 млрд. долл. мирового рекламы на долю России приходится лишь менее 10 млрд. долл., т.е. менее 2% общемирового рынка. Россия занимает лишь 13-е место по объемам медийной рекламы [3, с. 18]. Причинами такого этого отставания является, с одной стороны, не до конца рыночный характер нашей экономики. С другой – представление о рекламе как об искусстве: зачастую, внимание участников рекламного рынка сосредоточено исключительно на творческой составляющей, эстетике и креативности.
Тем не менее, с точки зрения бизнеса, ориентированного на достижение успеха в условиях рыночной экономики, создание рекламы - это, прежде всего технология, нацеленная на решение прикладной задачи. В наше высокотехнологичное время видов и типов рекламы насчитывается более двух десятков. Рекламодатель вправе выбирать то, что по вкусу ему и его компании. Но стоит помнить, что для проведения успешной рекламной кампании следует четко представлять не только свою целевую аудиторию, но и выбрать те виды рекламы, которые будут оптимальными для целей, поставленных организацией.
Цель нашей работы – исследование разновидностей рекламы.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию «Реклама»;
2. Изучить разновидности рекламы;
3. Исследовать основные особенности современных видов рекламы.
4. Составить 30 тестовых заданий по исследуемой теме.
Информационной базой для нашей работы послужили публикации в сети Internet, учебные издания отечественных и зарубежных авторов - специалистов в сфере маркетинга и рекламы. Наиболее полно вопросы многообразия видов рекламы раскрываются в работах таких авторов, как: В.И. Беляева, Р.И. Мокшанцева, А.А.Романова, В.А. Полякова, М Стелзнера, А.В. Юрасова, Р. Бессонова, Д Костяхина.
В то же время, в силу постоянно меняющейся мировой практики проведения рекламных кампаний, возникновения новых тактик и технологий рекламных коммуникаций, а так же стремительных технологических изменений в жизни современного общества, возникают все новые виды рекламы. В силу чего вопросы, связанные с применением различных видов рекламного воздействия, остаются актуальными и требуют все новых исследований.


Введение 3
1. Виды рекламы 5
1.1. Понятие «Реклама». Разновидности рекламы. 5
1.2. Особенности современных видов рекламы 10
2. Тестовые задания. 17
Заключение 23
Список источников и литературы 24


КР


1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В.И. Беляев. – М.: Кнорус, 2010. – 672 с.
2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «Инфра-М, Сибирское соглашение», Москва, Новосибирск, 2009 г. – 228 с.
3. Романов А.А., Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Москва, Юрайт, 2014. – 502 с.
4. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство: Манн, Иванов и Фербер. М.: 2012. 161 - с.
5. Юрасов А.В. Электронная коммерция.Учеб. пособие /А.В. Юрасов. - М.: Дело, 2003. - 480 с.

Ресурсы Internet

6. Бессонов Р. Виды интернет-рекламы. http://statiami.com/reklama-v-internete.php
7. Костяхин Д. Internet-реклама: кто, что и где http://bigital.ru/reklama-kto-chto-i-gde.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама давно стала неотъемлемым спутником любого современного человека, она предстает нашему вниманию во всевозможных ипостасях. Именно реклама формирует наше мнение относительно торговых марок, компаний, личностей, способных оказывать влияние на жизнь общества или отдельного человека.
Из более чем 500 млрд. долл. мирового рекламы на долю России приходится лишь менее 10 млрд. долл., т.е. менее 2% общемирового рынка. Россия занимает лишь 13-е место по объемам медийной рекламы [3, с. 18]. Причинами такого этого отставания является, с одной стороны, не до конца рыночный характер нашей экономики. С другой – представление о рекламе как об искусстве: зачастую, внимание участников рекламного рынка сосредоточено исключительно на творческой составляющей, эстетике и креативности.
Тем не менее, с точки зрения бизнеса, ориентированного на достижение успеха в условиях рыночной экономики, создание рекламы - это, прежде всего технология, нацеленная на решение прикладной задачи. В наше высокотехнологичное время видов и типов рекламы насчитывается более двух десятков. Рекламодатель вправе выбирать то, что по вкусу ему и его компании. Но стоит помнить, что для проведения успешной рекламной кампании следует четко представлять не только свою целевую аудиторию, но и выбрать те виды рекламы, которые будут оптимальными для целей, поставленных организацией.
Цель нашей работы – исследование разновидностей рекламы.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию «Реклама»;
2. Изучить разновидности рекламы;
3. Исследовать основные особенности современных видов рекламы.
4. Составить 30 тестовых заданий по исследуемой теме.
Информационной базой для нашей работы послужили публикации в сети Internet, учебные издания отечественных и зарубежных авторов - специалистов в сфере маркетинга и рекламы. Наиболее полно вопросы многообразия видов рекламы раскрываются в работах таких авторов, как: В.И. Беляева, Р.И. Мокшанцева, А.А.Романова, В.А. Полякова, М Стелзнера, А.В. Юрасова, Р. Бессонова, Д Костяхина.
В то же время, в силу постоянно меняющейся мировой практики проведения рекламных кампаний, возникновения новых тактик и технологий рекламных коммуникаций, а так же стремительных технологических изменений в жизни современного общества, возникают все новые виды рекламы. В силу чего вопросы, связанные с применением различных видов рекламного воздействия, остаются актуальными и требуют все новых исследований.


Введение 3
1. Виды рекламы 5
1.1. Понятие «Реклама». Разновидности рекламы. 5
1.2. Особенности современных видов рекламы 10
2. Тестовые задания. 17
Заключение 23
Список источников и литературы 24


КР


1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В.И. Беляев. – М.: Кнорус, 2010. – 672 с.
2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «Инфра-М, Сибирское соглашение», Москва, Новосибирск, 2009 г. – 228 с.
3. Романов А.А., Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Москва, Юрайт, 2014. – 502 с.
4. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство: Манн, Иванов и Фербер. М.: 2012. 161 - с.
5. Юрасов А.В. Электронная коммерция.Учеб. пособие /А.В. Юрасов. - М.: Дело, 2003. - 480 с.

Ресурсы Internet

6. Бессонов Р. Виды интернет-рекламы. http://statiami.com/reklama-v-internete.php
7. Костяхин Д. Internet-реклама: кто, что и где http://bigital.ru/reklama-kto-chto-i-gde.

Купить эту работу

Реклама основные разновидности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Springgg
4.7
Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Springgg 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Springgg 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Springgg 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Springgg 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽