с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что имидж – это совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом, как должны соотноситься между собой права и обязанности в данном статусе. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Цель формирования имиджа – сформировать психологическое притяжение (аттракцию) у определенной или неопределенной группы людей к такому-то объекту (кандидату в депутаты, товару, фирме) для возникновения определенных последующих действий в отношении этого объекта (проголосовать за кандидата, купить данный товар, стать клиентом данного банка...).
Институт имиджмейкинга, как и имиджелогия в целом, существуют для разработки теории и практики целенаправленного формирования имиджа специалистами – имиджмейкерами. Целенаправленная деятельность по формированию имиджа заключается в осознанной постановке человеком задачи сформировать такой-то имидж у такого-то объекта.
Введение………………………………………………………………..……...........3
1. Понятие имиджа и процесс его формирования…………………….….......4
2. Технологии формирования имиджа……………………………………….10
3. Психотехники формирования имиджа........................................................13
Заключение………………………………………………………………………..20Список используемой литературы……………………………….………….......21
• Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 92 с.
• Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы. - М.: Питер, 2012. - 58 с.
• Панасюк А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. – М.: РИПОЛ классик, 2012. - 768 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что имидж – это совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом, как должны соотноситься между собой права и обязанности в данном статусе. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Цель формирования имиджа – сформировать психологическое притяжение (аттракцию) у определенной или неопределенной группы людей к такому-то объекту (кандидату в депутаты, товару, фирме) для возникновения определенных последующих действий в отношении этого объекта (проголосовать за кандидата, купить данный товар, стать клиентом данного банка...).
Институт имиджмейкинга, как и имиджелогия в целом, существуют для разработки теории и практики целенаправленного формирования имиджа специалистами – имиджмейкерами. Целенаправленная деятельность по формированию имиджа заключается в осознанной постановке человеком задачи сформировать такой-то имидж у такого-то объекта.
Введение………………………………………………………………..……...........3
1. Понятие имиджа и процесс его формирования…………………….….......4
2. Технологии формирования имиджа……………………………………….10
3. Психотехники формирования имиджа........................................................13
Заключение………………………………………………………………………..20Список используемой литературы……………………………….………….......21
• Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 92 с.
• Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы. - М.: Питер, 2012. - 58 с.
• Панасюк А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. – М.: РИПОЛ классик, 2012. - 768 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую