Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Составление текстов в рекламе и связях с общественностью

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Пресс-релиз: основные характеристики жанра, методика составления текста.
Практическое задание. Составить три рекламных текста, предъявляющих разные салоны красоты. Сравнить тексты. Описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
1. апелляция к стереотипам в построении модели мира;
2. гендерные стереотипы в рекламе;
3. социальные ценности;
4. уникальность торгового предложения;
5. креативные методики;
6. слоганные закрепления;
7. фатическая функция;
8. вербализованное обращение к адресату;
9. эстетическая актуализация товара;
10. творческий заголовок и эхо-фраза;
11. психологический якорь;
12. интертекстовая поддержка;
13. возрастные особенности адресата;
14. описание ситуации выбора продукта;
15. манипулятивные стратегии;
16. языковые средства выразительности;
17. легенда;
18. нейминг;
19. динамика события в тексте.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Пресс-релиз: основные характеристики жанра, методика составления текста.
Практическое задание. Составить три рекламных текста, предъявляющих разные салоны красоты. Сравнить тексты. Описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
1. апелляция к стереотипам в построении модели мира;
2. гендерные стереотипы в рекламе;
3. социальные ценности;
4. уникальность торгового предложения;
5. креативные методики;
6. слоганные закрепления;
7. фатическая функция;
8. вербализованное обращение к адресату;
9. эстетическая актуализация товара;
10. творческий заголовок и эхо-фраза;
11. психологический якорь;
12. интертекстовая поддержка;
13. возрастные особенности адресата;
14. описание ситуации выбора продукта;
15. манипулятивные стратегии;
16. языковые средства выразительности;
17. легенда;
18. нейминг;
19. динамика события в тексте.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Пресс-релиз: основные характеристики жанра, методика составления текста.
Практическое задание. Составить три рекламных текста, предъявляющих разные салоны красоты. Сравнить тексты. Описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
1. апелляция к стереотипам в построении модели мира;
2. гендерные стереотипы в рекламе;
3. социальные ценности;
4. уникальность торгового предложения;
5. креативные методики;
6. слоганные закрепления;
7. фатическая функция;
8. вербализованное обращение к адресату;
9. эстетическая актуализация товара;
10. творческий заголовок и эхо-фраза;
11. психологический якорь;
12. интертекстовая поддержка;
13. возрастные особенности адресата;
14. описание ситуации выбора продукта;
15. манипулятивные стратегии;
16. языковые средства выразительности;
17. легенда;
18. нейминг;
19. динамика события в тексте.


Основная учебная литература:
1. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 275 с. — Режим доступа : https://biblioonline.ru/book/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367
2. Стилистика и литературное редактирование в 2 т. Том 1 [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Л. Р. Дускаева [и др.] ; отв. ред. Л. Р. Дускаева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 325 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/5D5C1644-FBF6-45D2-898C-C76176AE600A
3. Стилистика и литературное редактирование в 2 т. Том 2 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. Р. Дускаева [и др.] ; отв. ред. Л. Р. Дускаева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 308 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/C3340FE9-CA94-4922-94D5-BDE337E08ABD
Дополнительная учебная литература
1. Голуб, И. Б. Литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. Б. Голуб. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 432 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/7D52EE98-1855-4CA1-A122-D31E59FD4F86
2. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86510952-F1FB-43E9-AC0B-27A3F64299D4
3. Пономарева, А. М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=910391

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Пресс-релиз: основные характеристики жанра, методика составления текста.
Практическое задание. Составить три рекламных текста, предъявляющих разные салоны красоты. Сравнить тексты. Описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
1. апелляция к стереотипам в построении модели мира;
2. гендерные стереотипы в рекламе;
3. социальные ценности;
4. уникальность торгового предложения;
5. креативные методики;
6. слоганные закрепления;
7. фатическая функция;
8. вербализованное обращение к адресату;
9. эстетическая актуализация товара;
10. творческий заголовок и эхо-фраза;
11. психологический якорь;
12. интертекстовая поддержка;
13. возрастные особенности адресата;
14. описание ситуации выбора продукта;
15. манипулятивные стратегии;
16. языковые средства выразительности;
17. легенда;
18. нейминг;
19. динамика события в тексте.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Пресс-релиз: основные характеристики жанра, методика составления текста.
Практическое задание. Составить три рекламных текста, предъявляющих разные салоны красоты. Сравнить тексты. Описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
1. апелляция к стереотипам в построении модели мира;
2. гендерные стереотипы в рекламе;
3. социальные ценности;
4. уникальность торгового предложения;
5. креативные методики;
6. слоганные закрепления;
7. фатическая функция;
8. вербализованное обращение к адресату;
9. эстетическая актуализация товара;
10. творческий заголовок и эхо-фраза;
11. психологический якорь;
12. интертекстовая поддержка;
13. возрастные особенности адресата;
14. описание ситуации выбора продукта;
15. манипулятивные стратегии;
16. языковые средства выразительности;
17. легенда;
18. нейминг;
19. динамика события в тексте.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Пресс-релиз: основные характеристики жанра, методика составления текста.
Практическое задание. Составить три рекламных текста, предъявляющих разные салоны красоты. Сравнить тексты. Описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
1. апелляция к стереотипам в построении модели мира;
2. гендерные стереотипы в рекламе;
3. социальные ценности;
4. уникальность торгового предложения;
5. креативные методики;
6. слоганные закрепления;
7. фатическая функция;
8. вербализованное обращение к адресату;
9. эстетическая актуализация товара;
10. творческий заголовок и эхо-фраза;
11. психологический якорь;
12. интертекстовая поддержка;
13. возрастные особенности адресата;
14. описание ситуации выбора продукта;
15. манипулятивные стратегии;
16. языковые средства выразительности;
17. легенда;
18. нейминг;
19. динамика события в тексте.


Основная учебная литература:
1. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 275 с. — Режим доступа : https://biblioonline.ru/book/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367
2. Стилистика и литературное редактирование в 2 т. Том 1 [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Л. Р. Дускаева [и др.] ; отв. ред. Л. Р. Дускаева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 325 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/5D5C1644-FBF6-45D2-898C-C76176AE600A
3. Стилистика и литературное редактирование в 2 т. Том 2 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. Р. Дускаева [и др.] ; отв. ред. Л. Р. Дускаева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 308 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/C3340FE9-CA94-4922-94D5-BDE337E08ABD
Дополнительная учебная литература
1. Голуб, И. Б. Литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. Б. Голуб. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 432 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/7D52EE98-1855-4CA1-A122-D31E59FD4F86
2. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/86510952-F1FB-43E9-AC0B-27A3F64299D4
3. Пономарева, А. М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=910391

Купить эту работу

Контрольная работа Составление текстов в рекламе и связях с общественностью

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽