Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Реклама и связи с общественностью в различных сферах

  • 18 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Основная учебная литература:
1 Панкратов Ф. Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 538 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=354029
2 Щепилова Г. Г. Реклама [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 381 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5B5AE353-53DD40E6-AEE5-60670F5234CE#page/2
3 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 552 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C22451DB-704D4373-87DC-32CA2CE273BF#page/2
4 Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 383 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/D247C072-61F5-4567-B5DB-E28112C7379C#page/2
6 Мудров А. Н. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Мудров. – 3- е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр : Инфра-М, 2012. – 416 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=332300
7 Лухменева Е.П., Калиева О.М., Особенности формирования и продвижения бренда вуза. Режим доступа: http://www.osu.ru/doc/1026/author/11038/lang/0
8 Алексеева О.Г. Маркетинг инноваций в сфере образования. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing- innovatsiy-v-sfere-obrazovaniya
9 Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-marketinga-v- obrazovanii
10 Гунгина Е.В. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности вузов по продвижению образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. 2010. №5. Экономические науки. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-vuza-po-prodvizheniyuobrazova telnyh-uslug
12 Егорова Е.И. Эволюция рынка услуг высшего профессионального образования: макроэкономические детерминанты / Е.И. Егорова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. Выпуск №4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-rynka-uslug-vysshego-professional nogo-obrazovaniya-makroekonomicheskie
13 Лапшина М.И. Исследование целевой аудитории вуза / М.И. Лапшина // Международный Научный институт «Educatio», 2015. №2. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tselevoy-auditorii-vuza
14 Мушкетова Н.С., Федорова С.В., Беликеева А.С. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг вузов // Известия Волгоградского государственного технического университета, 2014. №17. /Н.С. Мущкетова и др. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-na- rynke-obrazovatelnyh-uslug-vuzov
15 Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-po-svyazyam-s- obschestvennostyu-v-vuze

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Основная учебная литература:
1 Панкратов Ф. Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 538 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=354029
2 Щепилова Г. Г. Реклама [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 381 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5B5AE353-53DD40E6-AEE5-60670F5234CE#page/2
3 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 552 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C22451DB-704D4373-87DC-32CA2CE273BF#page/2
4 Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 383 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/D247C072-61F5-4567-B5DB-E28112C7379C#page/2
6 Мудров А. Н. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Мудров. – 3- е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр : Инфра-М, 2012. – 416 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=332300
7 Лухменева Е.П., Калиева О.М., Особенности формирования и продвижения бренда вуза. Режим доступа: http://www.osu.ru/doc/1026/author/11038/lang/0
8 Алексеева О.Г. Маркетинг инноваций в сфере образования. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing- innovatsiy-v-sfere-obrazovaniya
9 Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-marketinga-v- obrazovanii
10 Гунгина Е.В. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности вузов по продвижению образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. 2010. №5. Экономические науки. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-vuza-po-prodvizheniyuobrazova telnyh-uslug
12 Егорова Е.И. Эволюция рынка услуг высшего профессионального образования: макроэкономические детерминанты / Е.И. Егорова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. Выпуск №4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-rynka-uslug-vysshego-professional nogo-obrazovaniya-makroekonomicheskie
13 Лапшина М.И. Исследование целевой аудитории вуза / М.И. Лапшина // Международный Научный институт «Educatio», 2015. №2. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tselevoy-auditorii-vuza
14 Мушкетова Н.С., Федорова С.В., Беликеева А.С. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг вузов // Известия Волгоградского государственного технического университета, 2014. №17. /Н.С. Мущкетова и др. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-na- rynke-obrazovatelnyh-uslug-vuzov
15 Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-po-svyazyam-s- obschestvennostyu-v-vuze

Купить эту работу

Контрольная работа Реклама и связи с общественностью в различных сферах

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽