с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практические задания:
1. Составить пресс-релиза IKEA
2. Выберите одно или несколько конкурирующих предприятий на одном товарном рынке.Определите для избранных предприятий несколько потенциально возможных носителей PR-сообщений. Ими могут стать любые средства массовой информации, а также отдельные индивиды или их группа.Задайте параметры проведения PR-программы на определенный промежуток времени в соответствии с поставленной целью.Пользуясь моделью для определения коммуникативного эффекта PR -программы изберите один или несколько самых эффективных носителей для PR - сообщений та определите количество позитивных решений.
3. Разработка рекламы товара для газеты.
4. Ситуация. В спальном районе города открылся небольшой продуктовый магазин, который обеспечивал его жителей необходимыми продуктами....
5. Ситуация. В приведенной ситуации выделите стадии кризиса и охарактеризуйте мероприятия паблик рилейшнз, которые смогли б помочь устранить кризис на каждой из стадий для каждой из сторон-участников .
В новый дом заселились жители. Среди них нашелся один, условно назовем его господин Александр, весьма уважаемый человек в научных кругах, хороший организатор, что имеет опыт управления большими предприятиями , который решил сделать из своего дома образцовый....
Теоретическая часть 3
Практическая часть 10
Список использованной литературы 22
Два теоретеческих вопроса:
Наука о связях с общественностью в системе других общественных наук.
Алгоритм процесса разработки и реализации программы связи с общественностью.
Практическая часть: 5 ситуаций (подробно во введении)
1. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004,-246с.
2. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов/Ф.И. Шарков. - Изд. 2-е. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007,-304с.
3. Материалы сайта: http://eskort.lg.ua
4. Материалы сайта: http://vektor.lg.ua
5. Материалы сайта: http://uk.wikipedia.org
6. Планирование организации связей с общественностью. Эл.адрес.: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/KOMM_MEN/METOD/U_P/frame/6.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практические задания:
1. Составить пресс-релиза IKEA
2. Выберите одно или несколько конкурирующих предприятий на одном товарном рынке.Определите для избранных предприятий несколько потенциально возможных носителей PR-сообщений. Ими могут стать любые средства массовой информации, а также отдельные индивиды или их группа.Задайте параметры проведения PR-программы на определенный промежуток времени в соответствии с поставленной целью.Пользуясь моделью для определения коммуникативного эффекта PR -программы изберите один или несколько самых эффективных носителей для PR - сообщений та определите количество позитивных решений.
3. Разработка рекламы товара для газеты.
4. Ситуация. В спальном районе города открылся небольшой продуктовый магазин, который обеспечивал его жителей необходимыми продуктами....
5. Ситуация. В приведенной ситуации выделите стадии кризиса и охарактеризуйте мероприятия паблик рилейшнз, которые смогли б помочь устранить кризис на каждой из стадий для каждой из сторон-участников .
В новый дом заселились жители. Среди них нашелся один, условно назовем его господин Александр, весьма уважаемый человек в научных кругах, хороший организатор, что имеет опыт управления большими предприятиями , который решил сделать из своего дома образцовый....
Теоретическая часть 3
Практическая часть 10
Список использованной литературы 22
Два теоретеческих вопроса:
Наука о связях с общественностью в системе других общественных наук.
Алгоритм процесса разработки и реализации программы связи с общественностью.
Практическая часть: 5 ситуаций (подробно во введении)
1. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004,-246с.
2. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов/Ф.И. Шарков. - Изд. 2-е. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007,-304с.
3. Материалы сайта: http://eskort.lg.ua
4. Материалы сайта: http://vektor.lg.ua
5. Материалы сайта: http://uk.wikipedia.org
6. Планирование организации связей с общественностью. Эл.адрес.: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/KOMM_MEN/METOD/U_P/frame/6.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую