Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама и ценностные ориентации общества

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user192599

349 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для людей стали обыденными бесконечные аварии на дорогах, проституция, наркомания, массовый алкоголизм и другие показатели «больного общества». Так как же все-таки повлиять на людей? Привлечь их внимание к этим, казалось бы, ежедневным проблемам? Одним из таких средств является социальная реклама.
Социальная реклама – это вид некоммерческой рекламы, главными задачами которой выступают ....

Введение…………………………………………………………….…….……...2
Социальная реклама и ценностные ориентации общества.…………………...3
Список использованной литературы……………………………..………..….12

Контрольная работа по PR и основам социальной рекламы.
Рассмотрена социальная реклама и ценностные ориентации общества. Рассмотрены примеры, имеется статистика.


Уникальность текста - более 83% !!!
Писал с удовольствием , потому что много лет работал на телевидении (и в прессе). Знаю эту тему на отлично! Написана на майских праздниках в 2017 году. Свежая информация!

1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Аспект-Пресс, 2002. – 364 с.
2. Андреенкова, Н. В. Проблемы социализации личности // Социальные
исследования. Вып. 3. М., 1970.
3. Андриенко, Е. В. Социальная психология / Е. В. Андриенко. – М. : Академия, 2001. – 262 с.
4. Григорян Е. М. Формирование морально-нравственных ценностей современной молодёжи посредствам социальной рекламы. URL. http://pareto-center.ru/smi-65.html
5. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. –175 с.
6. Купрейченко А.Б. Психология доверия и недоверия. – М.: Из-до «Институт психологии РАН», 2008. – 564 с.
7. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов Вузов/ Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для людей стали обыденными бесконечные аварии на дорогах, проституция, наркомания, массовый алкоголизм и другие показатели «больного общества». Так как же все-таки повлиять на людей? Привлечь их внимание к этим, казалось бы, ежедневным проблемам? Одним из таких средств является социальная реклама.
Социальная реклама – это вид некоммерческой рекламы, главными задачами которой выступают ....

Введение…………………………………………………………….…….……...2
Социальная реклама и ценностные ориентации общества.…………………...3
Список использованной литературы……………………………..………..….12

Контрольная работа по PR и основам социальной рекламы.
Рассмотрена социальная реклама и ценностные ориентации общества. Рассмотрены примеры, имеется статистика.


Уникальность текста - более 83% !!!
Писал с удовольствием , потому что много лет работал на телевидении (и в прессе). Знаю эту тему на отлично! Написана на майских праздниках в 2017 году. Свежая информация!

1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Аспект-Пресс, 2002. – 364 с.
2. Андреенкова, Н. В. Проблемы социализации личности // Социальные
исследования. Вып. 3. М., 1970.
3. Андриенко, Е. В. Социальная психология / Е. В. Андриенко. – М. : Академия, 2001. – 262 с.
4. Григорян Е. М. Формирование морально-нравственных ценностей современной молодёжи посредствам социальной рекламы. URL. http://pareto-center.ru/smi-65.html
5. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. –175 с.
6. Купрейченко А.Б. Психология доверия и недоверия. – М.: Из-до «Институт психологии РАН», 2008. – 564 с.
7. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов Вузов/ Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.

Купить эту работу

Социальная реклама и ценностные ориентации общества

349 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user192599
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
349 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user192599 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user192599 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user192599 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user192599 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽