с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
.
Содержание :
1. Понятие и факторы конкурентоспособности.
2. Повышение конкурентоспособности с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3. Место рекламы и пиара в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
.
Содержание :
1. Понятие и факторы конкурентоспособности.
2. Повышение конкурентоспособности с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3. Место рекламы и пиара в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую